Салон связи

Apple-Sib Красный проспект

На этой странице собрана полная информация о компании Apple-Sib - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Apple-Sib расположена по адресу Новосибирск, Красный просп., 200, офис 802. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон связи

Адрес: Новосибирск, Красный просп., 200, офис 802
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 12:00–17:00
Услуги:
Телефон: +7 (913) 710-01-77 +7 (913) 756-09-10
Сайт:

Apple-Sib на карте

Apple-Sib на карте города Новосибирск

Отзывы Apple-Sib

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Иришка Щитова (Рудлицкая) 24.01.2018
Купили телефон айфон 5s уже через месяц сломался компания вообще полное фу-фу не кому не рекомендую сказали что гарантия пол года а на самом деле один месяц полная обдираловка

Сергей Стариков 17.01.2018
Подарили телефон iphone 7, на 2 день перестала работать зарядка - пишет не оригинальная, черкз неделю та же ситуация с наушниками .думаю цена дешевле обусловлена тем , что оригиналтные комплектующие меняют в коробке на китайские

Conciergenocturne 05.05.2017
Волей несчастья занесло в эту контору, решил взять iPhone 6 на 64 гб. Телефон проработал меньше месяца, примерно через 2 недели начались проблемы с экраном, на котором появились полоски и он переставал работать. Созвонились с менеджером, предложили его отнести к ним в сервисный центр, который как я потом прочитал - продаёт телефону из бу китайских запчастей, и чинит так же. Но тут стало совсем весело - я уронил телефон и он просто раскрылся на 2 части, повис на шлейфе. Упал он не слишком сильно, да и вообще это уже за гранью моего понимания! Отнесли к ним в офис, они сначала приняли, затем сказали что вы его сами поломали, чинить не будем и менять тоже, разбирайтесь сами. В общем 24 тысячи ушли в сами знаете какое место. Ещё примечательно - когда телефон открылся, были видны китайские символы на деталях, и по имей он уже был активирирован года 2 - 3 назад. В общем купил телефон у официального представителя и радуюсь жизни, а воевать с этими аферистами бесполезно, кто так делает бизнес. Надеюсь, вскоре они закроются.

m.e.shulgina 24.01.2017
Уберегите себя от траты ооочень большого количества времени и денег - не покупайте здесь НИКОГДА!! То, что телефону не оригинальные , это само собой и качество соответствующее, но самая большая сложность это в коммуникациях с сотрудниками. Брали iPhone 6, примерно через неделю начала пропадать связь, еще через неделю телефон совсем перестал распознавать сим-карту. Обратились в офис, где и приобретался тел, все что сделали - это дали номер менеджера. Позвонили менеджеру - в ответ очень агрессивная реакция, хотите - меняйте на такой же и больше ничего, просто кинул трубку. Обратились в сервисный центр, указанный у них в договоре. Гарантия всего 1 месяц, и мы успевали по гарантии на бесплатную диагностику. Все что написали в сервисном центре было "дефект не устранен", без объяснения того, что это значит. С этим заключением снова пришли в магазин с желанием вернуть деньги, т.к. не было никакой гарантии, что и второй и третий телефон не окажутся с дефектами. Но тот же менеджер (все так же по телефону) очень резко отсек даже разговоры о возврате денег. Сказав только мы никогда не возвращаем деньги и опять таки кинул трубку. Написали претензию, которую подписал продавец (единственный доступный нам представитель этой конторы) на возврат денежных средств. Претензию рассматривали больше 10 дней (точнее сказать не рассматривали вообще) Когда по истечению срока мы пришли узнать что с нашим требованием, менеджер по телефону ответил, что составили вы все не правильно и вообще деньги вернем вам только через суд. и все, разговаривать опять с нами больше не стали. Мы, как потребители, всегда знали, что если товар ненадлежащего качества и он еще на гарантии, то по закону можем вернуть деньги. Но! В отношении мобильных телефонов действует иное правило, так как на них распространяется Постановление Правительства № 55, предусматривающее список товаров, которые потребитель не может вернуть или обменять. Т.е. телефон относится к определенной категории товаров, и деньги можно вернуть только в течении 15 дней с момента покупки, если был обнаружен дефект. Мы этого, к сожалению, не знали в отличие от тех, кто нам продал этот некачественный товар! В общем, ребята молодцы - нашли нужные лазейки в законодательстве и вроде как законно все делают. Дураки в этой ситуации мы - потому что нужно читать договор (а у них нет в договоре вообще никаких данных об организации, не прописаны ни ответственность, ни права и обязанности) и не вестись на цену. Никому не хватает сил просто довести все до конца, опять таки из за того, что лазеек в законодательстве по этому вопросу много, а продавцы подобного товара хорошо подготовлены конкретно по подобным случаям. Поэтому просто не берите у них товар!

gamasergej 20.12.2016
Приобрел телефон в в Apple-Sib в октябре месяце, уже в декабре он сломался., отказала камера. Вот уже неделю он в ремонте, в сервисном центре говорят вышла из строя плата отвечающая за включение камеры, когда сделают и сделают ли вообще не знаю, а еще в сервисном центре сказали что телефоны они продают собранные из б/у запчастей. Не советую никому наступать на те же грабли что и я.

ruslanozmanyan2004 11.12.2016
Продают восстановленные телефоны,не покупать тут не в коем случае!!!!!!!

ezolotaev 17.10.2016
приобрёл айфон 6 для сына..проработал аппарат 2 недели, сынок отнёс в официальный сервис - в заключении написано, что телефон уже ремонтировался, причём с использованием не оригинальных комплектующих; у эппл-сиб нет юридического лица(со слов менеджера, с которым общался по телефону), как нет и кассового аппарата; претензию предъявить некому; со слов менеджера гарантия полгода, в договоре с юрлицом(которого нет) - один месяц, так что не порекомендую..в конце концов аппарат оказался неремонтопригодным...

Добавить отзыв о Apple-Sib