Салон красоты

Студия красоты Loft Комендантская площадь

На этой странице собрана полная информация о компании Студия красоты Loft - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Студия красоты Loft расположена по адресу Комендантская площадь, 8А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон красоты

Адрес: Комендантская площадь, 8А
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: цена женской стрижки : 1000–1500 руб цена мужской стрижки : от 1000 руб маникюр педикюр косметологические услуги :
  • визаж
  • наращивание ресниц
  • окрашивание бровей/ресниц
  • коррекция бровей
  • эпиляция
классический женский маникюр с покрытием : от 600 руб парикмахерские услуги :
  • окрашивание
  • тонирование
  • химическая завивка
  • колорирование
  • для детей
  • вечерняя/свадебная укладка
  • локоны/керли
  • лечение волос
  • мелирование
  • укладка
  • стрижка
Wi-Fi услуги салона :
  • мужские стрижки
  • женские стрижки
  • маникюр
  • лечение волос и кожи головы
  • детские стрижки
  • педикюр
Телефон: +7 (921) 911-34-95 +7 (812) 911-34-95
Сайт: http://www.loftbeauty.net/

Студия красоты Loft на карте

Студия красоты Loft на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Студия красоты Loft

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

marialopes777 03.02.2018
Сделали осень крутое окрашивание !!! Очень довольна !!! Попала к мастеру Марине Трефиловой . Холодный Блонд))) именно тот цвет , как и хотела ! Спасибо большое , Волосы очень крутые по качеству и за цвет !!!

01.06.2017
Ходила в салон Loft в солярий. Нравилась обстановка, милый персонал. Решила сделать там стрижку и жутко об это пожалела. В самом начале показала фото желаемого результата — простое каре, на 1 см выше плеч. Предупредила, что у меня скоро свадьба и это очень ответственно. Не заладилось все с самого начала — мастер чуть убрал длину и начал сушить волосы…пришлось его остановить и на помнить, что я просила другую длину. В этот момент нужно было засомневаться, встать и уйти. Но нет, я просто попросила убрать длину еще. Волосы уже были сухие и мастер начал убирать длину машинкой у левого плеча спросил, подойдет ли такая длина, я согласилась. Но когда он закончил стричь круговую и подобрался к правому плечу — длина не совпала — то есть слева волосы были короче, чем справа. Кошмар!! Потом он пытался исправить ситуацию, но у него не получилось. Я не понимаю, такое ощущение, что мастер совсем без опыта, да и мастером его назвать тяжело. Администратор салона согласилась со мной, что это кошмар, денег не взяли. Предложили исправить ситуацию у другого мастера, но я побоялась, вдруг он тоже с улицы. Исправили стрижку в другом салоне, но длину перед свадьбой не вернуть. В салоне обещали позвонить мне, разобраться в ситуации, но я ответа так и не дождалась. Мастера, кстати, зовут Сохиб. Убеждал меня, что все хорош. Какой — то подшерсток сзади, торчат клоки волос, и вообще какая-то волна сбоку. Жаль, фото не прикрепить. Ольга

Arucard 03.09.2016
Очень жаль что не получилось знакомство с вашим салоном. Привлекла креативная вывеска.Но "внутренне содержание" подвело... Меня встретил не приветливый администратор.Моё пожелание состояло в подборе вида мелирования и потом сориентировать по цене.К моему удивлению администратор сказал что ответит на вопросы о деталях окрашивания. В то время как мастер сидел спиной смотря в телефон в двух шагах. Последовала долгая пауза поглощенная изучением прайса. Ответа не последовало.Мастер не поспешил на помощь растерянному коллеге в вопросах не входящую в компетенцию.На вопросительный взгляд адресованный мастеру.Парикмахер не охотно подходит и устремляет взгляд в прайс.Что они там хотели найти не известно.Так как смотреть нужно наверно на клиента или хотя бы на волосы. После долгих совещаний .Озвучивается сухая цена и все! Коротко как говорится и ясно.Только за что?С этой загадкой вышла .Так как Царила атмосфера недоуме́ния.Из разряда" есть ли жизнь на марсе"Была вынуждена прекратить этот монолог .И не отягощать ваш утомленный персонал .Я обращаюсь в первую очередь к руководству салона.Судя по социальным сетям салон не активен.Дабы избежать работы в минус.Обучите сотрудников элементарным навыкам гостеприимства. Пригласить в кресло гостя, показать палитру. Открыть наконец тайну сравнение видов мелирования волос (не мне вам рассказывать об их разнообразии)Это не сложно уделить пару минут.Особенно тем кто выбрал профессию по душе.К вам вернуться улыбки и ПРИБЫЛЬ.Чего я Вам желаю! P.S Один из салонов города предлагает предварительно записаться на консультацию, наверно чтобы посмотреть прайс. ИМХО

Добавить отзыв о Студия красоты Loft