Телекоммуникационная компания

Ростелеком проспект Ленина

На этой странице собрана полная информация о компании Ростелеком - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Ростелеком расположена по адресу Тула, просп. Ленина, 33. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе телекоммуникационная компания

Адрес: Тула, просп. Ленина, 33
Режим работы: пн-пт 8:00–20:00; сб,вс 10:00–15:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 100-08-00 8 (800) 450-01-50 +7 (4872) 31-20-63
Сайт: https://rt.ru/http://www.tula.rt.ru/

Ростелеком на карте

Ростелеком на карте города Тула

Отзывы Ростелеком

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Елена Инзарцева 15.02.2018
Очень долго ждала получения посылки. Единственное положительное - охранник был любезен и все по-человески подсказал.

m.kraynev2013 04.02.2018
Подключался за 500 р в месяц счета приходили от 1000 до 3800 ! Подключали разные услуги без моего ведома ! Дозвониться не реально , одно разводилово ! Когда долг еще больше вырос со мной связался специалист , говорили что подключил данные услуги , хотя не подключал их ! Проблему решили только уменьшением задолжности в размере около 300р ! НЕ СОВЕТУЮ КОНТОРУ ! И что бы отключиться надо оплатить за 1.5 -2 года в зависимости сколько пользуетесь услугами данной конторой!!!!!!!!

Надюша Головина 26.11.2017
Ужасно обдираловка обман в 2016 году мы подключились в ростелекому я позвонила менеджеру и узнала что и как сколько стоит нам сказали что 320 руб в месяц плюс за оборудование то 500 руб в месяц я несколько раз переспрашивала что все 500 руб вместе с приставкои и роутэр когда пришол человек подключать я сново спросила что точно 500 руб и все он тоже сказал да но так как у меня маленький ребенок я доверилась и не стала читать договор я еще спросила мне на телефон будет приходить сумма сколько и когда платить ну я подписала договор и убрала документы 1 год платили по 400 руб и недавно нам пришол счет на 2000 тыс руб я не понела откуда мы платили я позванила сново менеджиру на что нам сказали что мы должны за приставку и роутэр подчти 8000 тыс я ужаснулась начела читать договор и там оказалось что. Мы должны еще платить отдельно за приставку и роутэр я сново званю и говарю почуму вы не говорили об этом сразу я же четко все спрашивала и почему не сказали что нужно отдельно платить за приставку и роутэр на что мне ответили что в договоре все написано УЖАСНО ОБМАН ОБМАН ЛЮДЕЙ

umka.k80 06.10.2017
Всем пострадавшим от данной конторы доброго времени суток! И дернула же меня нелегкая тоже подключиться к этому ... ставлю точки, ибо выражаться не хочу. Боже упаси, люди добрые связываться с этими жуликами. Я попалась, как наивная пенсионерка, хоть таковой и не являюсь. Когда мне впаривали эти услуги, то менеджер (или кто она там) разливалась соловьем, и как у них хорошо и замечательно все. Оговорилась про доп.услугу Интерактивное телевидение. Типа два месяца она будет бесплатно, а потом в случае если я ее не буду оплачивать - отключится. Ну и договорчик в итоге подписали, мне сказали свои данные проверить и все. Оговорюсь, у меня двое маленьких детей, и сидеть вчитываться в каждую буковку просто не имею никакой возможности. В любом случае можно было бы вслух все это озвучить. В итоге, не хуже как некоторые здесь, я платила каждый месяц чуть больше, просто чтоб не отключали, обещая себе вскорости разобраться с этим "недоразумением", но дети, заботы, некогда. И вот в сентябре этого года я нашла таки минутку позвонить. На что мне было сказано, что эта не нужная мне и неиспользуемая мною услуга весь год мне предоставлялась, то есть за прошедший год с лишним я и так больше 1000 заплатила за то, чем не пользовалась ни секунды. Попросила отключить ее. Сказали отключат. Ладно. Все равно крохоборы кусок за сентябрь начислили, хоть 30ку, а себе в карман. Далее. Всё время пользования не устраивала скорость, еле живой интернет, совсем не такая, как обещала девушка-соловей. Провайдеров мало у нас, потому терпела. Но сегодня вот терпелка закончилась у меня. Посему, полазив в медленном телекомовском инете, нашла я другого провайдера и решила сменить. Подала заявку, ну и позвонила в поддержку Ростелекома с целью отключиться. Так и тут не вышло ничего! Люди, эти сволочи договорчик-то подсунули, я уже объясняла, а в договорчике написано, что я обязана пользоваться этим отстоем 24 месяца с момента подключения. Либо заплатить этим жуликам неустойку! Ну да, вы скажете, сама виновата, читать надо. Ну не прочитала. Так вот, чисто поржать, спросила, это сколько ж вы хотите с меня поиметь? После продолжительной паузы (а считают они там с трудом, в календаре вообще не ориентируются) мне озвучили 4500р. Ну сами понимаете, от мата еле удержалась, заменила на литературный аналог. Ну что делать, придется потерпеть еще до 25 апреля следующего года, в качестве задобрить меня мне пообещали чуток снизить оплату на три месяца (не знаю еще, мож обманут). Но в любом случае, 25 апреля - оборудование в офис и адъес. И никому не посоветую!

komissarov.sanya2017 02.12.2016
оплачиваю через личный кабинет, а все суммы которые я вношу идут мне же в минус что за дела товарищи??!! в вашем контактном центре нечего не знают, посадили новеньких которые сами не поймут что им говорят

promenad7 15.08.2016
позвонила по номеру 125 по -поводу неработающей радиоточки.Прослушала очень много совершенно ненужной информации автоответчика, с трудом дозвонилась до оператора и приторно-вежливые молодые люди приняли заявку, которую не выполнили. Но на телефон пришло сообщение, что все починено. Время воруется, работа не делается. Декьги на обслуживание этого монстра на рынке выделяются немеренные, а пользы от него только совету директоров.

andreizhukov41 26.06.2016
Интернета нет четверо суток!Безобразие!Оплату повышаете,а качество хуже!Предлагаете телевидение--вы простой интернет сделайте нормальным.Сервисные центры убрали.Экономите?При таком качестве скоро все откажутся от ваших услуг!Буду писать в прокуратуру и администрацию губернатора.

lenik.kushni 06.02.2016
Понравилось что никуда не нужно ездить, написала в оф. группу вконтакте - быстро ответили через день приехали и подключили. Появился вопрос, написала опять - решили. Интернет работает хорошо, телевидение -супер, единственное что не нравится это приставки на каждый телевизор, но с этим мириться можно) пока очень довольна!

Добавить отзыв о Ростелеком