Банк

Сбербанк России улица Мира

На этой странице собрана полная информация о компании Сбербанк России - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Сбербанк России расположена по адресу Трёхгорный, ул. Мира, 58. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе банк

Адрес: Трёхгорный, ул. Мира, 58
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 9:00–14:00
Услуги: обслуживание физических лиц дебетовые карты кредитование частных лиц :
  • ипотека
  • автокредит
  • потребительский кредит
обслуживает карту Мир для лиц с ограниченными физическими возможностями :
  • для людей с нарушением зрения
зона 24/7 доступность для маломобильных групп населения
Телефон: +7 (495) 500-55-50 +7 (35191) 4-37-43 +7 (35191) 6-68-86 8 (800) 555-55-50
Сайт: http://www.sberbank.ru/

Сбербанк России на карте

Сбербанк России на карте города Трёхгорный

Отзывы Сбербанк России

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Василий Кочуров 04.12.2017
Пишу впервые. Прошу сильно не пинать. О ПАО «Сбербанк России». Мы с женой решили избавиться от дебетовых карты «Сбербанка России», с их дорогим для нас годовым обслуживанием, и оформить банковские карты «Моментум», которые со слов «пикабушников» и по информации с сайта «Сбербанка России» бесплатные для выдачи и не имеют годового обслуживания. Три недели назад обратились в отделение ПАО «Сбербанк России» в городе Трехгорном Челябинской области по адресу улица Мира, дом 58, описываемая ситуации происходила в субботу в период с 13.30 до 14.00. Талончики для электронной очереди были нами получены у аппарата с экраном, номера талончиков следовали один за другим. По талончику мне первому выпала очередь общаться с сотрудницей банка, но мы с женой подошли к её рабочему столу вместе. После приветствия друг друга, сообщили сотруднице, что хотим отказаться от дебетовых банковских карт, так как я перестал быть «зарплатным» клиентом «зеленого банка», и теперь мне вместо 300 рублей за ежегодное обслуживание придется платить 450 рублей, что меня не устраивает. Жене тоже не хочется платить за годовое обслуживание 450 рублей, при факте, что за первый год обслуживания с карты «сняли» 700 рублей. Сотрудница банка спросила, есть у нас счета в «зеленом банке». Я сообщил, что у меня есть счет для погашения кредита в банке, у жены просто счет с дебетовой картой. После недолгого общения мне была выдана карта «Моментум», в то время как для моей жены карту «Моментум» работница выдавать отказалась, мотивируя тем, что у моей супруги нет кредита в «зеленом банке», а это по мнению работницы и её коллеги с другого рабочего места, обязательное условие для получения карты «Моментум». Вторая сотрудница потом в процессе общения постоянно поддерживала свою коллегу и «поддакивала». В ответ на такую информацию я сначала сообщил, работницам банка, что на сайте «зеленого банка» таких условия для получения банковской карты «Моментум» не указано, на что обе женщины начали меня убеждать, что в «их» банке карта «Моментум может быть выдана клиенту только при наличии непогашенного кредита в ПАО «Сбербанк России». Тогда я набрал по телефону номер колл-центра «Сбербанка России», подождал пока голос робота расскажет всякую ерунду, меня не интересующую, дождался ответа консультанта. На мой вопрос о условиях получения карты «Моментум» в частности наличия непогашенного кредита, консультант сообщила, что дополнительных условий нет. После общения с консультантом «Горячей линии» я сообщил полученную информацию работнице банка, на что она повторно заверила меня, что в этом филиале банка обязательным условием для получения карты «Моментум» наличие непогашенного кредита. Хотя спустя несколько секунд согласилась оформить моей жене необходимую банковскую карту, но при этом предложила пропустить другого клиента вперед, так как его очередь, мы согласились, хотя наши с женой номера талончиком следовали друг за другом. Мы стали ждать своей новой очереди. После того, как сотрудница банка завершила обслуживание другого клиента, она обратилась к нам, что рабочее время банка закончилось и она вынуждена предложить нам обратиться в ПАО «Сбербанк» в понедельник. Я стал «нарываться» на конфликт, согласился с её предложением, но сообщил, что возможно обратимся к ним в отделение в следующую субботу, так как режим моей работы не позволяет мне посещать отделения «Сбербанка России» в будние дни. После этого мы прощались. Сегодня мы с женой повторно обратились в это же отделение ПАО «Сбербанк России» так как мне предоставлен отпуск и было желание повторно пообщаться с той же сотрудницей банка, что и в прошлый раз и на ту же тему получения моей женой карты «Моментум». После получения талончика нам «выпало» общаться с другой сотрудницей банка, той самой, которая поддерживала свою коллегу и «поддакивала». Мы сразу сообщили ей цель нашего визита, на что она завела «старую шарманку» про необходимое условие для оформления карты «Моментум» в виде непогашенного кредита. Тогда я и моя жена сообщили работнице банка, что уже консультировались в прошлый раз по телефону «горячей линии» и отсутствии каких-либо дополнительных условий для получения банковской карты «Моментум». После этих слов работница банка позвонила кому-то по телефону внутренней связи, и затем сообщила нам, что её начальница разрешила ей оформить и выдать моей жене банковскую карту «Моментум», вот такие они «благодетели» и «разрешители». После этих слов работницы, я отошел от рабочего места сотрудницы банка, сел на диван и стал ожидать оформления карты. Во время общения жены с сотрудницей банке мне было слышно (что жена потом подтвердила), как сотрудница банка пыталась уговорить мою жену на присоединение к программе Негосударственного пенсионного фонда ПАО «Сбербанк России», уговаривала и убеждала, что деньгами накопительной и страховой части будущей пенсии моей жены будут пользоваться недобросовестные люди и при этом будут наживаться. Все вышеуказанные действия и слова работниц отделения «Сбербанка России», находящегося по адресу, улица Мира, дом 58 в городе Трехгорном Челябинской области, «побудили» написать этот отзыв. После оформления моей жене карты «Моментум», сотрудница банка сказала, что необходимо активировать карту путем внесения 300 рублей, но сделать это нужно только в присутствии с консультанта из зала отделения банка, на что я сообщил ей, что мы сами справимся без посторонней помощи, на что эта работница банка стала убеждать нас, что присутствие консультанта зала необходимо во избежание мошенничества, хотя я так и не понял, кого она подозревала в мошенничестве. Мы с женой покинули место нашего общения с работнице банка, двинулись в направлении банкомата, который находится в другом конце банке в отдельной секции здания, при этом «консультанта зала», готового нам прийти на помощь, мы на рабочем месте не обнаружили, стул пустовал. После нашего самостоятельного общения с банкоматом мы активировали карту и подключили экономный мобильный банк, затем закрыли наши старые, ранее нами заблокированные во избежание взимания платы за годовое обслуживание дебетовые карты, у другого работника банка (оформляет карту одни работники, а закрывают другие), штат у Сбербанка России большой – всех работников занять надо. Спустя некоторое время мы с женой посетили отделение ПАО «Сбербанк России» в городе Юрюзани Челябинской области (расстояние между городами, если считать от дорожного знака конца одного населенного пункта до дорожного знака начала другого города не более четырехсот метров). Моя жена взяла талончик для оформления банковской карты, нас пригласили с рабочему месту работника банка, на нашу просьбу о желании получить карту «Моментум» и наличии условий для её получения, сотрудница банка ответила, что дополнительных условий для оформления этой карты нет, попросила паспорт. Мы с женой отказались от её предложения и сообщили о том как нас пытались «надурить» в другом отделении этого же банка. Выводы: в разных отделениях одной организации найдутся «царьки», придумывающие свои условия для нашего «надуривания».

Добавить отзыв о Сбербанк России