Автосервис, автотехцентр

Автомир Богемия Skoda Дмитровское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании Автомир Богемия Skoda - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Автомир Богемия Skoda расположена по адресу Москва, Дмитровское ш., 98, стр. 1, Вход Skoda. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Москва, Дмитровское ш., 98, стр. 1, Вход Skoda
Режим работы: ежедневно, 8:30–21:00
Услуги: автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
марка автомобиля :
  • Skoda
кузовной ремонт продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • ремонт ходовой части
оплата картой лизинг предварительная запись постановка на учёт, техосмотр трейд-ин развал-схождение базовое сервисное обслуживание автокредит официальный дилер тест-драйв официальный автосервис
Телефон: +7 (495) 241-63-22
Сайт: https://www.bogemia-skd.ru/http://used-avtomir.ru/http://www.avtomir.ru/

Автомир Богемия Skoda на карте

Автомир Богемия Skoda на карте города Москва

Отзывы Автомир Богемия Skoda

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

r-vasiliev82 27.02.2018
Туалет на втором этаже и единственный, людям с ограниченными возможностями не очень удобно, отсутствие аппарата с какими нибудь закусками, печенье, шоколад, сендвичи, и т .д., и т. п., а так всё в целом хорошо.

Дмитрий 09.02.2018
Что касается покупки нового автомобиля, то поставлю троечку. Купил в 13ом году октавию с хорошей скидкой, но при выдаче автомобиля менеджер очень агрессивно навязывал доп услуги, мол мы договаривались в обмен на скидку. При продаже покупатель с толщиномером выявил кузовной ремонт - продали новое авто с крашеной дверью. Что касается сервиса, то на старые постгарантийные автомобили это лучше цены, присутствовать можно в ремзоне и самому следить как чинят и обслуживают твой автомобиль. Всяко лучше гаражей, тем более что по цене выходит так же!

DiscoMuIIIKa 05.02.2018
Сдал автомобиль Rapid в понедельник 29.01.2018 в 14:30, предупредив, что вернусь за машиной в пятницу. Необходимо было сделать ТО-15, перепрошить АКПП, продиагностировать датчик стеклоомывающей жидкости, отремонитровать ГЛОНАСС, уточнить информацию по рабочим температурам автомагнитолы Swift (т.к. автомагнитола не откликается на нажатия по экрану примерно 10-20 минут после запуска, если машина стояла на улице ночь при температуре около 0° Цельсия, а в пользовательской инструкции эти данные не преведены). По резутатам в пятницу я получил: сделали ТО, перепрошили АКПП. ГЛОНАСС: поменяли блок, но это все равно не помогло. В пятницу мне позвонили и попросили посидеть в машине с 15 до 17 часов!!! Что бы машина была на открытой местности. Якобы фирма, отвечающая за ГЛОНАСС, будет пеленговать меня и подсоединять к системе. Я просидел в машине с 14:50 до 15:35 и с 16:00 до 17:30. Чуда не произошло, ГЛОНАСС так и не работает. Вопрос: а нельзя все это было сделать за полноценные 3 рабочих дня, когда машина находилась у них? Считаю абсолютно неправильно просить клиента сидеть в машине 2 часа, уж тем более в рабочее время. Датчик стеклоомывающей жадкости: мне сказали, что я пользуюсь такой жидкостью, которая оставляет осадок и поэтому система считает, что жидкости нет. По словам мастера-приёмщика Антона Титова, они это проверили, слив жидкость, залив новую. Так же Антон Титов добавил, что жидкость они мне оставили, зима все таки. Вопрос: сливалили ли они жидкость на самом деле? Или просто отбрехались от моего вопроса типичным ответом на типичную проблему? Магнитола Swift: сам Антон Титов признался, что занялись этим вопросом они в четверг 01.02.2018, якобы тогда была температура -11° (и по чистому совпадению, тогда же и сам Антон Титов вернулся на работу, а во вторник-среду он не работал). Он и мастер по электронике (он не представился) сняли с панели заводскую пленку и аккуратно положили мне её в подстаканники (выбросить в мусорное ведро? Нет, клиент сам сможет). Сняли видео, как она не откликается, отправили в Skoda. Первое, что попросила сделать Skoda – обезжирить поверхность. А так как это уже была пятница(!) то это предложили сделать мне самостоятельно, а во вторник позвонит Антон, или самостоятельно позвонить ему и доложить о результатах. На вопрос чем обезжирить – не дали ответа, сказали смотреть инструкцию. Предложил им пройти вместе со мной и сделать все таки это им самим. Последовал вопрос от Антона: «А у Вас есть чем?». Я предложил (хотя не должен) им этанол(банка поллитровая, необходимая мне для работы) и тряпочку. Мастер по электроннике недоверчиво: «это что за ацентон? Он не испортит ли?». Далее он просто нашел у меня в машине салфетку для рук! ( со всеми этим отдушками и добавками, что вообще противоречит любому условию по эксплуатации) и протер панель (салфеточку он так же аккуратно положил в область подстаканников, не желая донести её до своего мусорного ведра). Панель не откликнулась, на то что мастер сказал, что будет дальше писать в Skoda и выяснять дальнейшие действия. Дополнительно: Когда я пришел забирать машину, она стояла на площадке перед входом, но не закрытая на центральный замок. Да, её не смогли бы угнать, т.к. охраннику надо отдать пропуск. Но в машине были вещи, которые мог взять кто угодно, т.к. пройти на эту площадку может любой человек и когда угодно (благо я догадался самые дорогие инструменты вынести до визита в этот сервис).

jegorsemenov 27.01.2018
Обращаюсь с сервисы этой компании уже достаточно давно, был не только на Дмитровском шоссе. Качество сервисных работ на высоком уровне, часто приезжаю со своими запчастями, т.к. на запчасти у дилеров цены немного выше, чем можно купить через интернет магазин. Мастера толковые, привилегии для постоянных клиентов, бонусы. Радуют ребята.

dimitri.dobryakov 23.01.2018
В течение 3-х месяцев не мог найти подходящего дилера для покупки авто с пробегом, объездил много автосалонов - везде чувствовался подвох. Нашел в интернете Автомир - на сайте очень удобный поиск интересующей модели, оставил заявку. Менеджер из комиссионного отдела перезвонил в течение 20 минут, рассказал все ньюансы выбранной модели, в каком состоянии, что надо бы заменить, в общем ничего не скрыл, рассказал как есть, мне это очень понравилось. Договорились о визите в салон. По приезду в салон мое первое впечатление от Автомира не изменилось, менеджер встретил меня - все показал, рассказал о вариантах оплаты. Покупку оформили в тот же день, скидку сделали, все комфортно и приятно. Езжу уже месяц на купленной машине, радует она меня.

samarinfed 20.01.2018
У меня в целом положительные впечатления, нравится, что записывают в удобное время, принимают вовремя, квалифицированные, вежливые и внимательные сотрудники. На некоторые позиции по зап. частям высокий ценник.

aa200278 04.12.2017
Автомир на Дмитровке полное дно диагностику шкоды фабия делали 3 часа в результате дают мне расшифровку ошибки я им говорю я и без вас знаю номер ошибки и что она означает я делаю диагностику чтобы установить причинно следствиную связь то есть что не исправно а мне отвечают сервис мены а что вы хотите за 1500 руб мы бедные целых три часа шнурок подключали к разъему и читали ошибку хотя в заказ наряде эта операция прописана ка 0.5 нормо часа после диагностики рекомендуют помыть форсунки вопрос зачем? машина работает ровно потери мощности нет а им по фигу начнем с промывки а потом будем дальше искать развод за 3 часа можно в глушитель влезть и из двигателя вылезти.При этом стоимость промывки форсунок и замена свечей 8000 руб плюнул на неучей и поехал в другой сервис и все оказалось просто порвана гофра на системе выпуска поменяли гофру и ошибка ушла теперь я очень осторожно отношусь к высказываниям машина обслуживалась у официального дилера-значит ни как спустя рукава

09.10.2017
Купил новый Кодиак, я в восторке от этой машины. Наконец-то Шкода выпустила свой первый кроссовер! О салоне могу оставить только положительные отзывы. Есть выбор, качественная информационная поддержка, менеджеры грамотные, хорошо оценили мою старую Октавию, а еще скидка за трейд-ин.

sergowsky.iw 27.09.2017
Я сдавал свой авто в трейд-ин, разницу между первоначальным взносом и стоимостью нового авто перечисляли долго, около 5 дней, было бы удобнее, если бы выплачивали наличными. Оценка вполне устроила, договорились на взаимовыгодных условиях. Понравилась работа всех сотрудников, вежливо и клиенториентированно.

viza163 18.08.2017
Две недели жду крепления к правой фаре шкода фабия. Уже второй заход. С первого раза прислали крепление к левой фаре. Просидел 2 часа 50 минут в салоне Автомир в Самаре в ожидании установки крепления, но безуспешно! Зайцев Виктор. Самара

Добавить отзыв о Автомир Богемия Skoda