Адрес: | Ставрополь, ул. Тухачевского, 20/6 |
Режим работы: | пн-пт 8:30–17:30; сб 8:30–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8652) 99-80-80 +7 (8652) 49-03-82 +7 (8652) 99-70-70 |
Сайт: | http://www.ykkc.ru/http://www.ykkc-1.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Управляющая компания Комфорт Сервис - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Управляющая компания Комфорт Сервис расположена по адресу Ставрополь, ул. Тухачевского, 20/6. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе коммунальная служба
Адрес: | Ставрополь, ул. Тухачевского, 20/6 |
Режим работы: | пн-пт 8:30–17:30; сб 8:30–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8652) 99-80-80 +7 (8652) 49-03-82 +7 (8652) 99-70-70 |
Сайт: | http://www.ykkc.ru/http://www.ykkc-1.ru/ |
Управляющая компания Комфорт Сервис на карте города Ставрополь
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Ужасная компания!!! Ежемесячно регулярно сдаю показания счетчиков, но начисляют за 1-комнатную квартиру квартплату более 3000 рублей, так как показания в платежке превышают данные мною показания в 2-3 раза всегда, причем я в квартире проживаю одна и за месяц нахожусь в квартире не более 15-16 дней. На звонки не отвечают. Удалось дозвониться 1 раз - и мне сообщили, что девушка, которая начисляет по моему дому квартплату в отпуске, никто не может ничего объяснить. Это продолжается уже полгода! Причем вначале они убеждали, что в следующем месяце обязательно сделают перерасчет, но его не делают в очередной раз, и опять нельзя дозвониться и опять девушка в отпуске!!! Ужасно!!! Ужасная компания!!! Решать надо вопрос о смене управляющей компании!!!
Посемейным обстоятельствам у нас была задолженность в размере 12 000 рублей, но всегда до этого мы платили регулярно. Жена начала жаловаться то что, вода в кране есть, но напор очень слабый, до этого мы слышали на лестничной площадке странные звуки (будто кто-то лазил в щитке). Я позвонил в компанию "Комфорт Сервис" в Ставрополе по улице Тухачевского 20, для вызова мастера с мобильного, на что мне ответили, ЧТО С ДОЛЖНИКАМИ НЕ РАБОТАЕМ ЗВОНИТЕ В ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ, тут у меня возник вопрос как они узнали что я должник, ведь номер квартиры я не называл. Позвонив в юридический отдел, мне сказали, что у меня забита сантехника, вопрос как это может влиять на давление воды во всей квартире, да я еще спросил может Вы специально мне это сделали?))) И тут я все понял это ЦЕЛАЯ СХЕМА. Придя в "Комфорт Сервис" я оплатил задолженность, отнес чек в юридический, мне сказали что мастер к вам придет втечении часа, ожидайте. Мне пришлось уехать по делам (меня не было дома около 2-х чаов), вернувшись домой у меня неожиданно вода стала течь как и раньше, чудеса да и только))). Одним словом сервис в стиле 90-х, "Браток сервис" ЖУТЬ, я такого еще не встречал. Следующий раз сниму на камеру и в подам иск на них.
ужасная компания не могу два дня дозвониться!!!!!!!!!!!!!!
Я не знаю кто ставит им положительные оценки, качество работы отвратительное. Дозвониться невозможно. А если и удастся дозвониться, то разговаривают по хамски и с пренебрежением.
Берут за обслуживание много, делают мало. Постоянно надо просить чтоб лампочку вкрутили))))) В центре люди по 16 рублей платят за кв. метр...мы 26.04, хотя у нас ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ))))))
Ужасно отвратительная работа этой, с позволения сказать, конторы, дозвониться нереально, придется отпрашиваться с работы, только для того чтобы отправить показания... Совсем без уважения к своим клиентам компания. Уважайте время Ваших клиентов.
Отвратительная работа управляющей компании, тел. не берут, помощи ноль, за что мы им платим деньги!
Уважаемая администрация УК " Комфорт Сервис" Обратите внимание на работу Вашего персонала, дозвониться невозможно! А это лицо Вашего ПРЕДПРИЯТИЯ, или Вам на это......Уберите автодиспетчера, уважайте время Ваших клиентов. С уважением собственник квартиры по ул.Любимая,20.
Пыталась дозвониться - тщетно. Надеюсь разрешить проблему здесь. В квартире сына никто не проживает, домофон не установлен, э/энергия отключена, коммуникации на подключены. Акт приёма-передачи недвижимости от 29.12.2015г. Выписка из госреестра выдана 17.11.2016г., а платёжки приходят ежемесячно с 2015г - "накапала" приличная сумма (спрашивается за ЧТО?). Он живёт в Белгороде и оплачивает все коммунальные услуги ЖКХ по месту регистрации. Как-то по тел. мне напоминали о долге, я всё объяснила и попросила сделать перерасчёт в соответствии с законом - трубку положили. Неужели свои права можно отстоять только в суде (как нас довольно часто призывают по TV)?
Я уже оставил свой отзыв на другом сайте, оставлю здесь тоже. Дозвониться нет возможно. Автодиспетчер информирует полминуты - жаль напрасно потраченное время и деньги. Приходится пенсионеру добираться из ташлы на Перспективный что бы подать показания счетчиков (на квартире ни кто не живет) и ни какого расхода по факту нет. Короче, жаль что эти люди работающие в этой компании не имеют совесть и уважение к своим работодателям. Ни какого уважения я к ним лично не испытываю, только наоборот...