Автосервис, автотехцентр

Техцентр Autopsa Южнопортовая улица

На этой странице собрана полная информация о компании Техцентр Autopsa - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Техцентр Autopsa расположена по адресу Москва, Южнопортовая ул., 15, стр. 21. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Москва, Южнопортовая ул., 15, стр. 21
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Citroen
  • Peugeot
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж Wi-Fi автомобили :
  • Citroen
  • Peugeot
  • легковых
виды работ :
  • ремонт ходовой части
Телефон: +7 (495) 220-44-32 +7 (915) 496-55-55
Сайт: http://www.autopsa.ru/

Техцентр Autopsa на карте

Техцентр Autopsa на карте города Москва

Отзывы Техцентр Autopsa

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

artembaloff 06.03.2018
Ремонтировал Пежо 508, замена маслосъемных колпачков, расход масла был 1л на 1000км, после ремонта проехал 3000км еще ни разу не доливал.Хочу выразить благодарность мотористу Александру, за отлично проделанную работу и мастеру приемщику (не помню имени), за лучшие цены на запчасти. Буду рекомендовать друзьям.

p2865056 07.02.2018
Пока притензий у меня не было. Все быстро и в присутствии меняют. Советы дают. Есть зона ожидания, но я люблю смотреть и вопросы задавать. в минусы можно занести общую частоту и порядок. Нет оплаты картой. Рядом кстати есть мойка неплохая, но не на территории а за ней.

israiloff.t 24.01.2018
Являюсь постоянным клиентом с 2014 года, автомобиль Пежо 308, нареканий в работе техцентра нет, единственный минус для меня это то, что приходится ездить к ним с Лобни. Все делают четко, быстро и качественно. Очень нравится кузовной ремонт, всегда отличный подбор краски и невысокие цены на работу.Рекомендую.

timchenko75a 24.12.2017
Приезжал на комплексную диагностику автомобиля перед покупкой, был очень удивлен профессиональным подходом и трепетным осмотром в результате которого выявились все недостатки машины, если бы не этот сервис, то пришлось бы потратиться на ремонт из своих денег, а получилось выторговать у продавца устранение неисправностей за его счет. Еще раз огромное вам спасибо, теперь буду обслуживаться только у вас.

rosmjaso 01.12.2017
Крайне не рекомендую к посещению! Автомобиль Peugeot 307 2007 г. Неисправность: течь масла из АКПП. Заехал в данное СТО. Диагностика (платная) - проблемм не выявила. Внешний осмотр подтвердил течь масла. Менеджер СТО рекомендовал заменить сальники и все уплотнители на АКПП и так как АКПП в этом случае подлежит снятию, мне было предложенно заменить заодно и задний сальник коленвала. Автомобиль готовился к перегону в г.Иркутск. Расстояние ~5300 км. Поездка отменилась - улетел самолетом. Автомобиль 2 месяца стоял на стоянке. По возвращению из г.Иркутск в г.Москва я проехал на нем 10000 км и поехал менять масло в двигателе. При снятии защиты мастер указал мне на то что из АКПП течет масло, причем вся АКПП в масле. Вытекло много - больше половины. Масло из АКПП слили и залили уровень. Сейчас оно так же сильно бежит. Гарантия на работы и запчасти у данного СТО - 60 дней, о чем предусмотрительно сказанно в квитанции об оплате. Выводы: 1) Ремонт проведен не качественно. 2) Навязаны платные работы. 3) Гарантия подразумевает повторное проявление симптомов неисправности по истечении гарантийного срока. 4) Притензии предьявить невозможно.

rosst.rosst 07.11.2017
Обслуживаюсь в этом сервисе 3 года, с момента окончания гарантии, машина Пежо 308 11г.в. гос № х260-- 197. По большей части стараюсь попасть к мастеру Сергею, но это субъективно) По всем работам как диагностическим так и ремонтным ни разу не было момента усомниться в качестве, проффесионализме и добросовестности персонала и сервиса в общем. При ремонте ходовой ( замена передних стоек) не накручивали доп услуги за замену опорника и чашки, хотя у знакомых в других сервисах так делали. Тестил много профильных сервисов, но во всех были какие-то мелкие косяки которые портили впечатление и второй раз туда не ездил. Отзыв не заказной!

a.paschinsckij 09.07.2017
Добрый день! Напишу пару строк о своем положительном опыте посещения техцентра AUTOPSA, имею в собственности автомобиль Ситроен Берлиинго, 2008г, пробег 140000км, побывав у официального дилера на диагностике ходовой части, мне приговорили под замену заднюю балку, так как вовремя не поменял игольчатые подшипники задней балки, ну так вот, запчасти + ремонт насчитали на 120000р, я решил отказаться от ремонта и в интернете нашел техцентр AUTOPSA, созвонившись и предварительно узнав расценки поехал в сервис, на подъемнике диагноз подтвердился, задняя балка под замену, но ценник (внимание!!) отличался в 3 раза, т.е. в итоге за 38000р, я уехал от них с новой задней осью, съэкономив приличную сумму.Мастера понравились, все славяне, видно что опыт огромный, есть приемка где можно посидеть, посмотреть ТВ, попить кофе. В целом очень доволен качеством и ценами на обслуживание.

cazbeck.aliev 16.01.2017
Полетел передний ступичный подшипник на Пежо Боксере, нужно было срочно поменять. Обратился в Автоспа, т.к. предложили сразу и запчасть, и услугу по замене. Причем, цена на подшипник порадовала – другие по аналогичным ценам предлагают неоригиналы, тут же поставили родной от Пежо. Сам ремонт прошел быстро и без проблем. Салон занимается только пежо и ситроенами, потому мастера хорошо знают все приколы французских автомобилей. И как сказали сами мастера, Пежо Boxer – один из самых частых клиентов в этом сервисе, т.к. это рабочая лошадка, которую бизнесмены любят и ценят. Еще один важный нюанс – сразу сделали компьютерную диагностику. На форумах часто пишут, что после замены подшипников начинает шалить электроника, выдает всякие сообщения об ошибках, начинает глючить АБС, система антизаноса и т.п. Потому мастера сразу все эти приколы предусмотрели, и датчики подкрутили, потому вся электроника после замены работала без всяких проблем. Очень благодарен ребятам за хорошую работу!

Kiselev Sergey 08.10.2016
Обслуживался я у них в сентябре 2014 на Нагорном проезде. До сих пор не забуду этих ребят. Пошла сильная вибрация на педали сцепления, поэтому пришлось искать сервис поближе. А у них как раз через Варшавку сервис от моей работы. Приехал, оставил авто. Говорят, надо все разбирать до сцепления и смотреть. Может только выжимной подшипник, а может и сцепление пришла пора менять. Оставил машину и пошел в офис. Позвонили, сказали, что менять надо все: подшипник, сцепление, корзину и т.д. Предложили валео и его китайский аналог немного дешевле. Согласился на валео. Забираю машину в предвкушении. Думаю, вскоре жена, получив права, сядет за руль и заценит "свежее" сцепление. Но не тут то было: вибрация на педали сцепления существенно ослабла (видимо поменяли подшипник), но не пропала, а машина без газа на первой и задней теперь приводится в движение сильными рывками. Этого на старом сцеплении у меня не было. Да и вообще, к старому сцеплению у меня претензий не было за 3 года владением авто. Приехал к мастеру (русский худощавый усатый мужичок), а он проблемы не видит. Вы, говорит, с газом, с газом трогайтесь. (Спасибо!) Позвал администратора, говорю, некачественно работу сделали: проверьте, пожалуйста. Мне предложили разобрать и проверить, но за полную стоимость разбора (5400р). 2 года прошло, а это чертово сцепление пока еще живо, но работает еще хуже. Вспоминаю такой же Пежо 307 такого же цвета, что стоял рядом во время ремонта, и тоже на замене сцепления. Как знать, вдруг нам с этим товарищем поменяли одно на другое. Вывод: будьте аккуратнее с этими ребятами и старайтесь не отходить далеко от авто во время ремонта. Просите показывать то, что они ставят. p.s. в ноябре буду менять таки сцепление в другом сервисе, вот тогда и увижу, какого гна они мне туда поставили.

oleg.nikolaewitch2017 15.05.2016
У меня положительный опыт общения с этим техцентром, 2 года назад, мой автомобиль стал периодически глохнуть, обращался в несколько автосервисов, которые не могли найти причину, и предлогали менять список запчастей, авось поможет.Так как такой вариант меня не совсем устраивал, то по совету товарища обратился в сей сервис, приехал, морально уже был готов к замене топливного насоса (15000р), который приговорили в другом сервисе, но диагност за 5мин. определил не работающий датчик коленвала, заменили его, (1400р) и на удивление автомобиль больше не глох на ходу. С тех пор, обслуживаюсь в автопса, ребята не раз выручали, но не заметил хамства ни со стороны мастера приемщика, ни со стороны автослесарей как написали ниже. Быть может так звезды сложились в тот день..))

Добавить отзыв о Техцентр Autopsa