Адрес: | Москва, Энергетическая ул., 13 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 333-02-01 |
Сайт: | http://www.dixy.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Дикси - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Дикси расположена по адресу Москва, Энергетическая ул., 13. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин продуктов
Адрес: | Москва, Энергетическая ул., 13 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 333-02-01 |
Сайт: | http://www.dixy.ru/ |
Дикси на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Одна покупка - а разочарование полное. Купили с подругой коробку апельсинового сока "Добрый", придя домой разлили сок по стаканам. Насторожил сперва цвет и консистенция - как будто добавили несколько капель темной, мутной краски. А потом из коробки шмякнулось несколько кусочков какого-то картона, сперва вовсе подумали, что это ватный диск! Недоумение полнейшее - достаточно часто покупаем такой сок, а с таки столкнулись впервые! Пошли в магазин с достаточно мирными намерениями - предупредить о том, какого качества у них товар и вернуть деньги. А вот реакция кассира и заставила написать это письмо! Деньги возвращать отказывались, коробку забрали, и чек в конце тоже унесли. Предлагали заменить на другой - но где гарантия, что он не будет таким же?? Отговорки в стиле "это претензии к изготовителю, а не к нам", и "это единичный случай". Девушка-кассир упрямо заявляла, что сок "НОРМАЛЬНЫЙ". А в ходе разговора, выяснилось, что сок уже слит в раковину. Доведя ситуацию до скандала, деньги все таки вернули. Чек забрали, меры никакие по контролю качества предпринимать никто не собирался, даже администратора не соизволили позвать ( В такое время 21.00 уже не работает никто из начальства - а магазин то круглосуточный) и поставить в известность. Мы то увидели сразу, и, к счастью, не пили этот сок "с бесплатной добавкой". А попадись он ребенку? Сок теперь не скоро захочется попробовать.... Да и с таким отношением к потребителю очень легко растерять всех клиентов. Следите, пожалуйста, за вашей продукцией! Сообщение написано в день совершения покупки: 2 марта 2016 года, 21.00-22.00