Адрес: | Красноярск, Свободный просп., 66А |
Режим работы: | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (391) 256-56-33 8 (800) 100-03-80 |
Сайт: | http://mrsk-sib.ru/?lang=ru40http://www.mrsk-sib.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании МРСК Сибири-Красноярскэнерго - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания МРСК Сибири-Красноярскэнерго расположена по адресу Красноярск, Свободный просп., 66А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе энергосбережение и энергоаудит
Адрес: | Красноярск, Свободный просп., 66А |
Режим работы: | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (391) 256-56-33 8 (800) 100-03-80 |
Сайт: | http://mrsk-sib.ru/?lang=ru40http://www.mrsk-sib.ru/ |
МРСК Сибири-Красноярскэнерго на карте города Красноярск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Не дозвонится. все операторы вечно заняты. по очереди вечно №9. за что люди там деньги получают? за то что тупо сидят на своей 5 точки вот и все!!!!
что за телефон вы даете на вашем сайте . звоню каждый день оставляю свои данные .зачем нужно обманывать людей.А кто нибудь отзывы читает и принимает какие нибудь меры?
прибор учета не работает и не возможно дозвониться,все операторы заняты. как можно решить проблему? сама обслуживающая компания не снимает показания почему-то
больше месяца 15 марта 2017г. подавали заявление на неправильную работу прибора учета показания электроэнергии приезжала сама лично 19 апреля 2017г. и ни ответа ни привета сказали ждите завтра послезавтра приедут специалисты и проверят а свет то мотает и денежки капают что это за такое отношение к людям мы должны сидеть и ждать когда эти специалисты соизволят приехать.
Не возможно получить ответ по заявке 2932 от 09,02.2017, был сотрудник по ней,а проблема не решена . Ни кто не может сказать кто решает проблему ,составлено несколько жалоб ,но ни какой реакции . Работа просто отвратительная
Не возможно дозвониться до компании. Повсюду публикуются телефоны единого оператора, но там либо не отвечают вовсе, либо предлагают прослушать информацию на 2-3 минуты, после чего сообщают, что все операторы заняты. Это в лучшем случае. Но и дозвонившись, убив на это 1,5 - 2 часа времени, не факт, что вы решите проблему. Как правило, оператор не знает ответа на вопрос и дает другой номер, по которому так же не снимают трубки. Министру, видимо, нужно звонить, чтобы заставили кое-кого наладить работу с абонентами. Платим деньги, а натыкаемся на высокомерие и нежелание нас ни видеть, ни слышать.
ни по одному телефону не дозвониться
ни по одному телефону нельзя дозвониться,нужно узнать результат заявки по тех присоединению вх.№11000324414 от 2810.2016г.