Адрес: | Лобня, Краснополянский пр., 2 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (910) 477-35-43 +7 (498) 672-85-08 |
Сайт: | http://www.sportlandia.ru/http://www.sportlandia.ru/shops/lobnya2/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Спортландия - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Спортландия расположена по адресу Лобня, Краснополянский пр., 2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе спортивный магазин
Адрес: | Лобня, Краснополянский пр., 2 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (910) 477-35-43 +7 (498) 672-85-08 |
Сайт: | http://www.sportlandia.ru/http://www.sportlandia.ru/shops/lobnya2/ |
Спортландия на карте города Лобня
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Магазин Спортландия в городе Лобня, Московской области. Цены примерно такие же по сравнению с другими спортивными магазинами. Товары - обычный набор. Продавец, мужчина (скорее всего директор) ведет себя как надсмотрщик. Там не подходи, это не трогай. Особенно, если зайти с ребенком. Неприятно выбирать. Продавцы меняются постоянно. (похоже условия и обстановка в магазине не хорошая) . Но!! В Лобне больше нет спортивных магазинов. Тем и пользуются. После покупки снегоката Stiga, который сломался через месяц и магазин никак не отвечает. Никакие претензии по товарам не принимаются. На гарантии и не рассчитывай. "Вы сами испортили товар". Вот и весь разговор. (кстати, телефоны на сайти все не рабочие) Очень неприятный магазин. Не хочется туда заходить. Пишу, может лучше начнут работать, а?
В воскресенье 12 апреля купил в Спортландии Лобня насос ножной Stels. Он оказался сломан. Брак выявился при попытке им накачать велосипедное колесо. Директора не было. В понедельник пришел поменять с доплатой или возвратить. Мне сообщили, хамски улыбаясь, что ничего менять или возвращать не будут. Поскольку это велоаксессуар. Но во первых на насосе ничего не написано об этом. А во вторых как же вежливость к клиенту? Почему не поменять на более дорогой? Считаю что такой персонал позорит всю сеть, да и проект. Честно говоря деньги небольшие и все бы ничего, но что это за магазин, где в лицо хамят. Мой дом рядом и это ближайший магазин. А теперь и заходить туда противно!