Автосервис, автотехцентр

Гранд Витара клуб Ступинский проезд

На этой странице собрана полная информация о компании Гранд Витара клуб - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Гранд Витара клуб расположена по адресу Москва, Ступинский пр., 7, стр. 4. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Москва, Ступинский пр., 7, стр. 4
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 10:00–18:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • Suzuki
  • Toyota
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автомобили :
  • Toyota
  • легковых
  • Suzuki
нормочас : 450–600 руб виды работ :
  • полное сервисное обслуживание
предварительная запись
Телефон: +7 (915) 245-64-71 +7 (495) 778-45-27
Сайт: http://www.grandvitara-club.ru/

Гранд Витара клуб на карте

Гранд Витара клуб на карте города Москва

Отзывы Гранд Витара клуб

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

perets.semen 23.11.2016
РАЗВОД НА ДЕНЬГИ. Провели диагностику. Согласовали перечень работ. Когда машину уже разобрали- увеличился перечень работ на 45000(!). Собирать машину отказались до оплаты. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

majik99 29.09.2016
Отличные ребята! Была проблема, глохла машина. За три месяца, истратила в других сервисах больше 50000 рублей. Ничего не сделали. А тут нашли проблему в проводке и отремонтировали за 2500! Делают только Витары!

santchoreg 24.03.2015
Поделюсь своими впечатлениями о посещении данного заведения. Из последних посещений мне запомнилось: 1. осенью 2014 года заехал проверить что за посторонние звуки исходят при трогании из под капота. ребята долго ковырялись, в итоге нашли - надорвана подушка двигателя. спасибо. вопрос цены - 5500 сама подушка + сколько то за работу. Т.к. таких денег у меня с собой не было, да и не может подушка столько стоить, заехал я в экзист, купил подушку....за 2600р. разница опупеть!!!! позже случайно оказавшись у друга в сервисе на подъемнике заменили данную деталь без опыта знаний за 15 минут..... 2. 14 или 15 марта 2015 года, увидел, что в моей машинке убегает уровень жидкости ГУРа. решил съездить опять в данный сервис. принял меня мастер, не знаю имени, но он носит очки, молодой. так вот, загнали тачку на подъемник, я всё объяснил, он открыл капот, посмотрел сказал 99% трубка ГУРа, но надо бы снять защиту посмотреть что да как. Т.к. я помню что снятие защиты услуга платная, я сразу задал этот вопрос, на что был получен ответ - да, 500 или 600р. ПИСЕЦ!!! я приехал на диагностику, а за откручивание 4 болтиков надо отвалить 500р. Ладно, я вежливо отказался и поинтересовался стоимостью детали (трубки ГУР) и стоимостью замены. Цена трубки - 8000руб (извините конечно....), работа по замене 2000р (цена адекватна). Логично, я отказался. Машину сняли с подъемника и далее тот самый мастер в очках сказал - диагностика платная - 500руб. Я честно говоря был в шоке - за что платить я так и не понял, если за то, что он потратил 5 минут времени и опустил свои глаза под крышку капота, то это перебор. Никаких манипуляций с машиной физически НЕ ВЫПОЛНЯЛОСЬ!!! Тем более девиз директора сервиса - Горе мы доставляем бесплатно (или как то так) видимо более не работает... или работает но не по выходным когда директора нет... Далее я сказал - хорошо, я пойду оплачу в приёмку, на что мастер мне ответил, в приемке никого нет. Деньги оплатить ему лично. В ИТОГЕ: сумма в 500 рублей была мной оплачена лично мастеру. чеков конечно он мне не выдал. Осадок не то чтобы остался, а как говорится, упал тяжелым камнем в моём организме, т.к. дальнейшее посещение того же экзиста позволило мне сэкономить 3900р. Трубку я купил за 4100руб..... По качеству работ претензий у меня нет, но я всего лишь ранее приезжал на ТО. По серьёзным работам судить не могу. Но по отношению к клиентам - со своим нельзя, а почему????? Вы что официальный дилер??? Даже к дилеру можно приехать со своими з/ч и ничего он сказать вам не сможет. Только если в последствии узел с вашей деталью выйдет из строя и независимая экспертиза докажет, что из за вашей детали, то будет снят с гарантии только этот узел! По разводняку на эти копеечные 500р и по ценам на комплектующие от Бога наверное..... Советую всем автовладельцам автомобилей Suzuki скачать специализированную программу и пользоваться ей для поиска запасных частей (искать номера з/ч по VIN). Я так и сделал после этой ситуации с трубкой. А пока Вы сами не пошевелитесь, вас так и будут разводить на 100 и более % накрутки на стоимость зап частей. Да и выполнять работу качественно может не только этот сервис - благо в Москве сервисов со знающими людьми очень много. Однозначно для меня - НИКОГДА В ЭТОТ СЕРВИС Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ И НИКОМУ ИЗ СВОИХ ДРУЗЕЙ/ЗНАКОМЫХ РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ СТАНУ! Тем более в данное время при сегодняшних ценах накручивать по 100% считаю не логичным.

Добавить отзыв о Гранд Витара клуб