Салон красоты

Салон красоты Veronika Weimar Физкультурная улица

На этой странице собрана полная информация о компании Салон красоты Veronika Weimar - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Салон красоты Veronika Weimar расположена по адресу Лобня, микрорайон Катюшки, Физкультурная ул., 8, пом. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон красоты

Адрес: Лобня, микрорайон Катюшки, Физкультурная ул., 8, пом. 1
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги: цена женской стрижки : 800–1800 руб цена мужской стрижки : 250–1100 руб маникюр педикюр косметологические услуги :
  • наращивание ресниц
  • пилинг
  • коррекция бровей
  • очищение кожи
  • эпиляция
парикмахерские услуги :
  • молекулярное глянцевание волос
  • декапирование
  • окрашивание
  • тонирование
  • выпрямление волос
  • химическая завивка
  • колорирование
  • французские косички
  • африканские косички
  • для детей
  • вечерняя/свадебная укладка
  • гофре
  • наращивание волос
  • лечение волос
  • мелирование
  • укладка
  • стрижка
  • биоламинирование
  • глазирование
  • химическое распрямление
  • брондирование
Телефон: +7 (499) 714-25-88 +7 (901) 184-25-88 +7 (925) 168-83-81
Сайт: http://veronikasalon.ru/

Салон красоты Veronika Weimar на карте

Салон красоты Veronika Weimar на карте города Лобня

Отзывы Салон красоты Veronika Weimar

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

elelenap 19.12.2017
Очень понравился салон. Атмосфера, интерьер, любезные мастера и администратор. Не пожалела времени на дорогу. И цены вполне адекватные, что очень важно сейчас. Была на стрижке и окрашивании у стилиста. А еще меня поразило, что в салоне работают две девушки близняшки! Очень необычно!)) Когда их увидела, сначала даже растерялась!) Желаю вам хорошей клиентской базы и удачи!

natysiksu 03.12.2017
Хочу поблагодарить Алину за её профессионализм! Сказать, что она волшебница и у неё золотые руки – ничего не сказать! Приходила к ней на стрижку и на окрашивание – непревзойденный результат!!!! В силу обстоятельств, пришлось покраситься у другого мастера, о чем сто раз пожалела и пришла исправлять, получившееся безобразие к Алине, она всё исправила великолепно! Мастер от Бога!!! Спасибо огромное!!!!

rufinavorob1966 06.08.2017
Записалась в салон за неделю.Администратору объяснила,что мне требуется мелирование,окрашивание и стрижка.Администратор сказала,что все выполнимо,приходите,ждем!Прийдя в салон,показала мастеру на фото какую стрижку я хочу.Объяснила,что мне нужно сначала мелирование,затем окрашивание в один тон.Она мне начала расчесывать волосы,в итоге отказалась окрашивать,ссылаясь на то,что у нее маленький опыт работы.Я попросила сделать мне ХОТЯ БЫ!!!стрижку.На что она мне отказалась ее делать потому,что она НЕ УМЕЕТ!Для чего берут в такие салоны(а он не из дешевых) таких мастеров???Сплошное разочерование и испорченное настроение.А еще такая парикмахерская называется Салоном

dvnazarov 03.07.2017
Был записан на стрижку к парикмахеру-стилисту Игорю. Администратор при записи сказала, что стилист отличается тем, что создаёт образ, а не просто стрижку. Я хотел дополнительно окрашивание, но администратор сказала, что об этом лучше поговорить непосредственно с мастером. В день стрижки ужасная погода и я опаздывал на 10 минут, заранее позвонив в салон и уточнив не будет ли проблем из-за опозданий, мне администратор сказала, что "нет проблем, мы вас ждём". Когда пришёл в салон Игорь просто спросил "Модельную будем стричь?" и начал стричь. Считаю, что для создания образа как минимум нужно спросить чего хочет клиент, где он работает и чем занимается, чтобы понять что ему нужно, Игорь не спросил ничего и стриг меня с таким видом, как будто не хотел работать. В итоге стрижка получилась самая обычная, про выстригание, которое я просил мастер забыл или не захотел делать, а когда я попросил помыть голову после стрижки, то он сказал "не успеваем, у меня очень плотно всё записано, вы опоздали на 10 минут, меня уже другая клиентка ждёт 10 минут"... Погодите, если я опаздал на 10 минут и другая клиентка ждёт 10 минут, значит мытьё изначально не было заложено? Я считаю, что пришёл не в эконом-парикмахерскую, не в "фастфуд", а в хороший салон к стилисту, и можно было бы закладывать хотя бы 10-15 минут между клиентами, а не стричь нон-стоп, как на поток без души. За то, что мне не помыли голову цену стрижки не снизили, не предложили как-то компенсировать, даже не предложили чай. Об окрашивании времени спрашивать даже не было, потому что сразу же Игорь позвал другую клиентку. Соответственно эту услугу я буду заказывать в другом месте, потому что с таким отношением и моим испорченным настроением возвращаться в этот салон нет никакого желания

Добавить отзыв о Салон красоты Veronika Weimar