Автосервис, автотехцентр

Vianor Ногинское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании Vianor - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Vianor расположена по адресу Электросталь, Ногинское ш., 28. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Электросталь, Ногинское ш., 28
Режим работы: ежедневно, 8:00–22:00
Услуги: марка автомобиля :
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
  • коммерческие
оплата картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi балансировка хранение шин стоимость мойки кузова : 250–450 руб автосервис мойка шины :
  • зимние
  • летние
  • всесезонные
способ оплаты :
  • наличными
  • оплата картой
мойка :
  • автоматическая
  • бесконтактная
  • ручная
  • комплексная
диски :
  • литые
предварительная запись оптовые продажи химчистка салона виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт карданных валов
  • ремонт топливной системы
дополнительные услуги шиномонтажа :
  • утилизация шин
Телефон: +7 (495) 120-05-11
Сайт: https://vianor.ru/http://www.vianor-tyres.ru/http://www.vianor-tyres.ru/contacts/elektrostal/https://vianor.ru/store/Vianor_199

Vianor на карте

Vianor на карте города Электросталь

Отзывы Vianor

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Михаил Батькович 01.03.2018
В ноябре 2014 заказал 6 шин Нокиан для Форд транзит. Три недели кормили обещаниями. Шины едут. Не туда отвезли. Короче ждите. Хорошо что снега долго не было. Плюнул и купил в другом месте. Спустя неделю соизволили позвонить. Наверное привезли-таки шины. Но даже трубку брать не стал. Совершенно не заинтересованны в клиенте!!! Обновлю отзыв. Качество работы данного сервиса не особо улучшается. Наша фирма ежегодно затаривается шинами в данном магазине. Но, как говорится, друг познаётся в беде. В коем-то веке обратились к ним по гарантии, для замены шины Нокиан С3 с разрывом боковины(очень большая трещина). Но получили отказ. Типа "Давление держит, привозите когда взорвётся". Шаблонная отговорка. Хотя в условиях гарантии шин Нокиан ни слова не сказано о том, что повреждённая шина должна не держать давление. А вот это написано: "Гарантия распространяется на разрыв, вздутие боковины. Если в результате экспертизы будет установлено, что повреждения впоследствии приведут к преждевременному разрушению шины" Да ещё начали отмазываться. Вы её сами ножом порезали(шине всего 4 месяца) и вообще сами везите её в г.Железнодорожный. В накладной указан магазин Электросталь, а пункт доставки Железка. Но получали шины в Электростали. Но и это ещё не всё. При покупке шин даже не выдали гарантийный талон. Короче наша фирма подумает, стоит ли работать с таким магазином

cool-halp2013 13.02.2018
,, Работают честно и быстро, Но дороговато

Exceptiio 14.01.2018
Ужасный сервис! Предварительно записалась, оговорив по телефону, что мне нужна летняя резина. Приехала в сервис, где выясняется, что сейчас не сезон и у низ в магазине нет нужного мне товара. К тому же я опоздала и никто даже не удосужился позвонить и уточнить приеду ли я. Зачем тогда было записывать мой контактный телефон?! Больше никогда не обращусь в данную организацию

m.pankinn 13.01.2018
Под'ехал вечером 13 января. Проходит акция по бесплатной замене масла при покупке у них в магазине. Необходимо узнать о свободных местах в сервисе. Руководства сервиса на месте нет. Зашел в цех, занято два рабочих места из шести, шарится парень. Спрашиваю о свободных руках. Говорит все сделают. Иду назад. Руководства нет. Зашел опять в магазин, попросил позвать кого нибудь из руководства. Вышел парень, наверное какой то начальник. Начал об'яснять ему суть работы. Слушал ровно до того момента ,как я сказал об бесплатной замене по акции. Далее с его слов:"Механиков нет и делать ничего не будут". И развернувшись исчез в каридорах... Приезжайте на бесплатную замену масла!!!

29.11.2017
Отвратительная диагностика и обман, подвеску диагностировал парень молодой на вид лет 16-17 (ничего против возраста не имею, встречал молодых специалистов преданных своему делу) , на просьбу снять защиту и проверить крестовину кардана сказал да я итак дотянусь (повозил там рукой 2 секунды и с казал что походит еще, и так почти весь осмотр был кхм...как бы сказать... на отЪ...сь ) нарекомендовали мне если кратко замену рычагов и половины электрики , где рычаги при замене (менял уже не у них) оказались в идеальном состоянии (даже трещин не было). Обман и халатность... Итог : выкинул на ветер 14000 р (10 000 2 рычага, 2 000 работа) из-за диагностики за 1600 в вианор.

ryzhihdenis 25.10.2017
Резину тут брал на зиму на прошлой неделе. Доволен всем. Обслужили как надо. Впечатление отличное произвели. И качеством резины я тоже остался доволен.

12.07.2017
03/06 записался на замену масла в 20:00 . Суббота, рассчитывал что поменяют минут за 30 и поеду дальше по своим делам. Записывался заранее, приходили СМС что ждут меня. В 19-45 подъехал, зашёл на ресепшн, потом машину загнал в ворота. Администратор открыл капот, принял от меня масло и фильтр. Я двинулся в комнату ожидания смотреть кино. 40 мин машина простояла с открытым капотом. До меня и моего масла никому ваще дела не было. Уехал, время поджимало. Администратор на мой отъезд никак не отреагировал. КАКОЙ смысл записи??? ЗАЧЕМ загонять машину , если нет времени ей заниматься?????

28.03.2017
26.03.2016 был записан на 17:00 на замену передних стоек стабилизаторов на Пежо 308. В назначенное время приехал в сервис, девушка на ресепшн сообщила, что мастера-приемщика пока нет, и предложила подождать. Спустя 10 минут ожидания, так и не дождавшись мастера-приемщика, девушка решила самостоятельно открыть заказ-наряд. Далее девушка сходила в ремзону и сказала в какие ворота мне заезжать. Я подъехал к нужным воротам и там меня встретил механик. Загнав машину, я передал механику запчасти и объяснил что необходимо заменить. Далее я пошел ожидать в кафе в этом же здании. Спустя 1 час 10 минут, не дождавшись звонка о готовности автомобиля, я решил сам уточнить о готовности авто. Выйдя на улицу, я обнаружил, что мой автомобиль уже стоит на улице. Я пошел на приемку, чтобы узнать почему мне никто не звонит и оплатить заказ-наряд. На приемке опять была только девушка, я предложил ей оплатить заказ-наряд, поскольку моя машина стоит уже на улице. Девушка сообщила, что о готовности моего автомобиля у нее нет информации и необходимо дождаться мастера-приемщика. Просидев еще 20 минут в зоне ожидания клиентов и ожидая непонятно чего, я все же не выдержал и еще раз попросил девушку выяснить вопрос о готовности моего автомобиля. И только после этого девушка позвонила мастеру-приемщику и уточнила о готовности моего автомобиля, после чего мне был выписан счет на оплату. Я его сразу же оплатил и вернулся что бы забрать ключи от автомобиля. Девушка опять же сообщила мне, что ключи у мастера-приемщика и нужно мне идти в ремзону и искать Андрея, которого я даже в глаза ни разу не видел!!! Походив по ремзоне Андрей все-таки был мною найден. Мы вместе с ним вернулись на приемку, он молча достал ключи из ящика и положил их на стол. Прошу обратить Ваше внимание все это происходило молча - ни здравствуйте. ни до свидания, ни спасибо, ни приезжайте к нам еще, ни вот Ваши ключи, ни Ваш автомобиль готов и т.д. Я также молча забрал ключи, развернулся и ушел. Уважаемая администрация, я крайне разочарован отношением к клиенту в сервисе, сложилось такое ощущение, что я приходил менять запчасти к ним домой и бесплатно. Я к Вам больше не приеду и никому не посоветую!

20.03.2017
Сегодня приобрел в Вианоре в г. Электросталь, на Ногинском ш 4 шины японского производителя. Подкупила в т.ч. акция, что услуги шиномонтажа бесплатно, да и резина по цене не выше чем у всех. Я думал, что меня мало чем уже можно удивить, но чтобы так быстро и при этом качественно "переобули" мою машину. На все ушло не более 10 минут. Резину зимнюю помыли, старую летнюю тоже - демонтаж старой летней с дисков, установка новой, снятие с машины комплекта зимней резины и тд.... Гайки на колесах докрутили динамометрическим ключом (!), секретки аккуратно без излишнего усилия. Эти парни к старту F1 в эти выходные в Австралии на 100% готовы!

kirillkp.p 12.02.2017
год назад менял картер. стало сопливиться в 2-х местах. картер и герметик хундай-для хундая. Что-то сделали не так - родной 7 лет не тёк.

Добавить отзыв о Vianor