Адрес: | Москва, ул. Барклая, 8, ТЦ Горбушка, эт. 3, пав. 355, 356 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 924-36-35 +7 (495) 924-38-35 +7 (495) 926-83-13 +7 (495) 967-38-72 |
Сайт: | http://www.cepco.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Cepco - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Cepco расположена по адресу Москва, ул. Барклая, 8, ТЦ Горбушка, эт. 3, пав. 355, 356. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт аудиотехники и видеотехники
Адрес: | Москва, ул. Барклая, 8, ТЦ Горбушка, эт. 3, пав. 355, 356 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 924-36-35 +7 (495) 924-38-35 +7 (495) 926-83-13 +7 (495) 967-38-72 |
Сайт: | http://www.cepco.ru/ |
Cepco на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Покупая новый телефон, особенно такой раскрученной марки, не очень хочется сталкиваться с проблемами, но как же жаль, что никто от них не застрахован. Хорошо хоть есть знакомые, по совету которых я обратилась со своей проблемой в Серсо, ведь до этого случая и нужды собственно не было. Так вот напугал меня этот яблокофон до ужала, когда в самый разгар рабочего дня, я тыкаю по записной книжке, а там пусто, потом понимаю, что и сети как бы тоже нет. Больше всего переживала за контакты, думала что потеряла и уже начала в голове перебирать варианты, как буду их восстанавливать. Как оказалось проблема была в том, что телефон перестал видеть сим карту, так что меня сразу успокоили. Забирала я телефон через 3 дня, все сделали, молодцы!
Купили ноутбук Леново в магазине, продавец его расхваливал, а как до дома добрались и решили все детально изучить, обнаружили, что он даже не включается. Подумали, что дело в зарядке, подключили к сети напрямую и… ничего. Поехали обратно в магазин, хотя это уже другая история, а итоге мы оказались в сервисном центре Серсо, на ресепе нас успокоили, что поломка незначительная, но как то верилось с трудом, но буквально через несколько часов забрали свою новую покупку, вроде все работает, но осадочек остался, зато есть и положительный моменты, теперь мы знаем, куда обратиться в случае проблем с техникой.
Решили взять несколько новых сотрудников в команду, соответственно нужно было подготовить рабочее место для них, начали проверять, все ли имеется и столкнулись с тем, что один из ноутбуков не работает. Симптомы: Ноутбук не реагировал на зарядное устройство, соответственно работать на нем не было возможности. Сперва решили бороться с проблемой своими силами, сняли с другого ноутбука аккумулятор, чтобы проверить в нем ли дело, однако и после замены ситуация не изменилась, включаться он не захотел, понесли в ближайший сервисный центр. Весь ремонт в серсо занял 4 рабочих дня, это было для нас очень важно, чтобы сроки ремонта не были затянутыми, так что к выходу новых сотрудников все было готово, не подвели.