Адрес: | ул. Шаврова, 1 |
Режим работы: | пн-чт 9:30–17:30; пт 9:30–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 439-97-48 +7 (812) 292-85-92 +7 (812) 439-97-40 +7 (812) 439-97-61 |
Сайт: | http://www.pfrf.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании УПФР в Приморском районе Санкт-Петербурга - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания УПФР в Приморском районе Санкт-Петербурга расположена по адресу ул. Шаврова, 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе пенсионный фонд
Адрес: | ул. Шаврова, 1 |
Режим работы: | пн-чт 9:30–17:30; пт 9:30–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 439-97-48 +7 (812) 292-85-92 +7 (812) 439-97-40 +7 (812) 439-97-61 |
Сайт: | http://www.pfrf.ru/ |
УПФР в Приморском районе Санкт-Петербурга на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Сидели (08.02. 2018 г) без номера к главному консультанту 29 окно четыре часа, это ужас, душно, давление поднялось. Выслушали, долго изучали по компьютеру, консультировались по телефону, но ничего не решили. Обещали позвонить до конца следующей недели, но никто не позвонил. До этого сама 2 дня пыталась дозвониться - безрезультатно. Я инвалид, ноги не ходят, брала такси. Безобразное отношение к людям
Клсс! И парковка есть и мат капитал дали)
Не получала пенсию с мая 2017 по семейным обстоятельствам. Написала заявлени еп о возобнавлении выплат 17.11.2017. Лишь в январе получила пенсию за месяц. Остальная сумма где-то потерялась, хотя обещали в январе вс перечислить на сберкнижку.Если вся сумма в ближайшие дни не будет перечислена, буду обращаться а прокуратуру
Душное помещение, оочень много народа! По телефону не смогли проконсультировать.хотела узнать нужно ли мне приходить если уже подала в мфц документы на возобновление пенсии.Сказали лучше прийти.ребенок инвалид с ним сидеть такие очереди не человечно.Нужно продумать посещение ПФР!!!
Приехала в 10.3-, получила номерок. Очередь с буквой Д идет быстро, остальные помедленнее. Через пол-часа получила справку и ушла. Всем довольна.
Мистический обед: сколько длится обед неизвестно. Нет данных на дверях, в частности на 3-м этаже.
Электронная очередь не работает, в связи с этим неразбериха в очереди. Пришлось стоять в очередь с грудным ребенком почти час чтобы получить СНИЛС, так как выдавали только в 1 окне.
Что это за пенсионный фонд, если нельзя подать новые реквизиты на получение пенсии? Здание новое, а порядка как не было, так и нет!
ужасно работают не снимают трубки гоняют как мальчишку не перечислили пенсию по инвалидности за ноябрь месяц хотя я приезжал к ним чтобы ее переоформить но администратор мне сказала что ее переоформят автоматически безобразие и так пенсия копеечная
Совершенное безобразие. Дозвониться невозможно ни по одному телефону !!!