Адрес: | Москва, МКАД, 84-й километр, вл3Ас3, ТПЗ Алтуфьево |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 660-11-11 |
Сайт: | https://pecom.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании ПЭК - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания ПЭК расположена по адресу Москва, МКАД, 84-й километр, вл3Ас3, ТПЗ Алтуфьево. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе экспедирование грузов
Адрес: | Москва, МКАД, 84-й километр, вл3Ас3, ТПЗ Алтуфьево |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 660-11-11 |
Сайт: | https://pecom.ru/ |
ПЭК на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
доставляют быстро,цены не ломят
Ужасное место. Все очень долго и неудобно.
Самая ужасная ТК.Не советую.
Добрый день. отвратительный сервис. Клиентской поддержки никакой - по телефону постоянно говорят разные вещи. Уже 3 суток не могут найти мой груз. номер моего груза - МВВКЖНБ-1/1402. Система подтверждает, что груз прибыл 28.02.2018. Я оплатил доставку по Москве до моего автосервиса (в посылке фары для японского авто). Сначала все менеджеры по телефону подтверждали, что груз будет доставлен 01.03.2018 (я всё оплатил, долга нет). в назначенный день (01.03.2018) водитель не позвонил. Я через службу поддержки попросил его номер, созвонился. Он мне сказал, что груз ему вообще не выдавали с самого утра, так как не нашли на складе. Я сразу начал звонить в службу поддержки - несколько раз по телефону мне менеджеры говорили, сделали запрос, жди...результата никакого. у меня машина стоит в сервисе и ждёт пока приедут фары, так как надо ровнять жестянку после аварии. Простой машиноместа в моём сервисе стоит 1500 р./день. А Ваша, с позволения сказать, транспортная компания не может даже найти мой груз, наличие которого ранее мне подтверждали Ваши менеджеры по телефону (есть аудио запись телефонных разговоров с моей стороны). вчера (02.03.2018) под вечер (16:30) позвонила ваша сотрудница и сказала, что посылка нашлась, и , раз у меня такая ситуация и в сервисе идёт плата за простой, они готовы пойти на встречу и доставить посылку сегодня (03.03.2018). это прям вернуло мне веру в Вашу компанию. но, увы. сегодня позвонил узнать номер водителя, дабы связаться и уточнить время приезда... Водителя нет, посылку найти не можете (оператор подтвердила, что в системе отображается её наличие на складе, а по факту она не может мне сказать, ГДЕ МОЯ ГРУЗ???) Позвоните хоть кто-нибудь адекватный?!?!??!?!? мне нужно понимать когда мой оплаченный груз будет доставлен (доставка тоже оплачена) и каким образом Вы планируете мне возмещать простой в сервисе ?
26.02.2018 Плохо , очень плохо склад Алтуфьево .ждали груз почти полтора часа , искали но найти не могли .на улице -23 было .. в итоге зайдя на территорию склада в самом помещении , мы увидели , груз оказался слева заваленный другими грузами и палетами ... то есть если бы не зашли то и груз бы вряд ли нашли в этот день( отдельно хочу сказать о доставке !!! Это вообще пипец!!! Груз доставляли 4 дня и в итоге в последний день позвонив узнать где и когда он будет , Водитель нам ответил что у него маленькая машина и он не влез !!!!!!! Хотя оператор уверял , что груз и документы уже в машине и они загрузили его ! .. крайне !!! не советую ПЭК
Заказала услугу по перевозке груза Новосибирск Москва. Вес груза 140 кг, личные вещи мои и ребенка. Начиная с оформления заказа нужно было насторожиться, так как информацию нужно было уточнять много раз , так как операторы почему то ее ни где не фиксировали. Каждый раз обещали перезвонить, но звонила я сама. НИ РАЗУ НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ уже на стадии оформления услуги. Далее еще интересней. Груз прибыл в МСК 20.02 вечером, согласована доставка на 21.02. еду в метро. звонит якобы водитель, говорит я заболел можем на завтра согласовать доставку. Конечно пошла на встречу. говорю конечно. Наступил сл день. никто не звонит, тишина. Звоню опять сама ( при этом телефон который привязала к номеру накладной уже в роуминге. плачу за него по двойному тарифу, за 8 дней оплатила 800 руб..). Звоню, объяснила ситуацию. мне говорят ... у вас доставки сегодня не будет. ваш груз не найден на складе... Вчера был , сегодня испарился. после 25 исходящих добилась телефона водителя который вчера якобы был болен, он поясняет что болен не был, просто груз не вошел в машину. и он его не стал забирать. Звоню водителю который должен был на сл день забрать груз, он говорит что составил акт о том что не нашел груз на складе. далее еще интересней каждое утро мое начиналось со звонка в ПЭК, что с моим грузом... его ищут, но пока не могут найти. Вечером сл дня после предполагаемой доставки звонит мне некая Екатерина Бирюкова ( если это конечно настоящее имя) говорит, груз найден частично ... Спрашиваю как частично если я заказала жесткую упаковку. почему он раскидан по складу.???.. она "сдает назад" говорит ой, наверно я ошиблась... наверно не вам я звонить должна была.. сл. день. Звоню некому БОССУ по подобным ситуациям Максиму Александровичу Чикунову... он монотонным голосом.. Ваш груз ищут. как найдут свяжутся. проходят 3 дня выходных, мой груз ищут, но оператор пояснила что сейчас праздники... ( интересно кто и как ищет). 26.02. после праздников звоню в ПЭК, после 14 исходящих Чикунов М. в 15.30 мне сообщает что груз найден вам срочно перезвонят по доставке. Никто конечно не позвонил. 27.02 звоню сама. Чикунов в этот день " не хотел со мной видимо говорить" так как я ему так и не дозвонилась... но зато оператор мне пояснила что груз был найден только в 21.35 26 февраля. но если вернуться назад, то Чикунов М "нашел его " уже в 15.30. Хочется спросить ... как так. ??? Принципиально начинаю поднимать тему о снижении стоимости услуг. так как потратила на телефон 800 руб, заболела сама и мой ребенок из за того что все вещим ехали ПЭКом, и тут мне мне предложили 230 руб. скидку!!!!!!!!!!! Представьте 230 рублей. !)))))) мне было бы смешно если бы не было так грустно..... Сейчас жду доставку на завтра 28.02, и еще не известно в каком состоянии все это доедет ко мне !!!! ЛЮДИИИИ не обращайтесь в эту компанию. Уважения к клиенту нет совсем, информацию никто дать не может, по замкнутому кругу звонишь, а итог - ничего !!!!! Сотрудники нагло врут.Никому никогда не порекомендую услуги этой компании .
Ууууууужас! Обо всём по порядку... Почему то груз мой отправили не на север, а на рязанку. Потерял время пока перемещали... Край географии. Когда в лианозово сидели порядка было больше и удобство подъезда получше. Очередь в кассу. 3 окна, работает одно. Если очередь стоит, сложно еще одно открыть? Выдача отвратная, стоишь в холоде, а вальяжные кладовщики еле двигаются, спят в одной колоше. Порядка на выдаче вообще нет ни какого. Единственный плюс: в "деловых" все гораздо хуже...))))
Отвратительная транспортная компания!!! Потеряли груз!!! В очереди на получение надо отсидеть потора часа!
2 часа стояли
Ни заехать, ни проехать, дикие очереди