Магазин автозапчастей и автотоваров

Авторусь Симферопольское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании Авторусь - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Авторусь расположена по адресу Щербинка, Симферопольское ш., 10А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин автозапчастей и автотоваров

Адрес: Щербинка, Симферопольское ш., 10А
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Услуги: автомобили :
  • Dodge
  • Chrysler
  • Chevrolet Niva
  • Chery
  • Cadillac
  • Hyundai
  • Honda
  • Ford
  • японских
  • BMW
  • Citroen
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Chevrolet
  • европейских
  • Toyota
  • Subaru
  • Mercedes-Benz
  • Lexus
  • Peugeot
  • Mazda
  • Kia
  • Opel
  • Mitsubishi
  • отечественных
  • Renault
  • легковых
  • Skoda
  • Audi
  • Nissan
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада
  • импортных
  • ГАЗ
  • Geely
  • Infiniti
  • FIAT
  • Porsche
  • Great Wall
  • Jaguar
  • Jeep
  • Land Rover
оплата картой переобуть все колеса : 200–1500 руб запчасти :
  • для отечественных автомобилей
  • для иномарок
  • для легковых автомобилей
Wi-Fi балансировка
Телефон: +7 (495) 276-15-21 +7 (495) 109-08-35 +7 (495) 276-17-17
Сайт: http://www.autorus.ru/https://www.autorus.ru/about/contacts/avtorus-v-g-shcherbinka.php

Авторусь на карте

Авторусь на карте города Щербинка

Отзывы Авторусь

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

olipilin 06.03.2018
Всегда пробка при подъезде из-за строительства развязки . Разворачиваться в сторону Москвы еще хуже.

s9296286019 06.03.2018
Боже храни нас от подобных сервисов! Особенно когда срочно нужна помощь автомеханика! Аминь. Как вы думаете, где найти техцентр с дорогим сервисом и рукожопными мастерами? Отвечу, езжайте в АвтоРусь!!! Там вас радушно помаринуют в очереди, изумительно проведут получасовой сеанс по разводу на бабки, и выставят скромный счет из 5 цифр. Вы с удовольствием потратите 5 часов личного времени в ожидании, пока руки древнегреческих девственниц подготовят автомобиль к ремонту, гномики найдут нужную деталь, и великий мастер Паскудий излечит вашего коня одним прикосновением ладони. А теперь подробности… Субботним утром по дороге к семейному отдыху у меня рвется ремень генератора и отрубается вся электрика и ГУР руля. К счастью все оказались живы и здоровы, только автомобиль неподвижен. Пришлось бежать в техцентр напротив за экстренной помощью. Сначала 15 минут ждал приема к менеджеру, выходной день как-никак, все отдыхают. Сергей Ч гостеприимно выслушал, заказал ремень, предложил на всякий случай забронировать новые ролики и пообещал призвать курьера к 14.00. А пока ждем можно и машинку помыть, чтоб ремонт крепче держался. У меня как назло предыдущий фильтр попался с браком, и весь движок в масле. Поэтому заказал доп услугу « промывка низа двигателя. Недорого. 1400р» Все вместе с деталью вышло на 2650р с учетом скидки. Ждать оставалось всего 4 часа. Взял такси, уехал делать дела с большой надеждой, что в 15.00 все будет готово. В 14.20 раздается тревожный звонок. На проводе взволнованный Сергей. Говорит, что срочно нужно менять ролики, еще срочнее менять помпу и вообще без диагностики никак не обойтись. И по первому подсчету сумма качественного ремонта обойдется всего в 33 000 рублей. Намек был прозрачен как стекло. Такие работы я доверю только проверенным спецам из моего сервиса. Поэтому попросил просто поменять ремень, чтоб я смог уехать. Сел ждать звонка с приглашением. Не дождался, в 16.00 набрал сам. Сережа проговорился, что деталь давно уже приехала, только вот склад все никак не может ее оприходовать, чтобы мастер приступил к работе. Очарованию моему нет предела. Незапланированный ремонт всегда печаль, но скорость работы персонала просто поражает своей заботой о клиенте. Врачи не рекомендуют сдерживать праведный гнев, следовательно, забота о здоровье побудила меня пообщаться с руководством данного райского заведения. Но видимо не судьба, так как горячая линия сломалась и перестала соединять возмущенного клиента с хозяином данного бардака. Хотя операторы номер мой все-таки записали и передали куда следует. В 16.20 снова звонок. Уже от руководителя, который ответственным тоном заявил, что ремень не подошел и поэтому мне так долго не звонили. Зато через 25 минут все обязательно наладится и починится. В 17.00 забрал машину и поехал к своим спецам. Те глянули на заказ-наряд и начали проверять лошадку по пунктам: 1. Под новым ремнем нашлись новые шишки, останки предыдущего ремня не были сняты с шестеренок. Проблему решили за 7 минут, но ремень теперь под замену. Так бы откатал свои 40 тыщ км, но из-за шишек, дай Бог, тысячи 3 выдержит. 2. Старые ролики оказались отличными и не требовали замены, так как ставил оригинальные японские. 3. Помпе тоже ничего не угрожало. Оказывается ее движения вправо влево – это допустимая норма. А вот если бы она верх вниз плясала, то стоило бы потратиться на замену. И еще приятный бонус от компании для любимого клиента – нетронутый рукой Паскудия низ двигателя как был масляным, так и остался. Это видимо и есть скидка в 1000р. Гнев кипел, глаза краснели. Звоню им, прошу принять меня с визитом, так как я совсем не доволен проделанной работой. На месте мне выдали красивые жилетку и каску, проводили к поднятому авто и стали в троем (мастер Паскудий, главный Мастер и руководитель Андрей) подробно объяснять дураку необоснованность претензий. Жаль Сережу не позвали, так бы я точно поверил в свою дурость и немощность. Видимо привыкли девчат разводить, и думали со мной тоже прокатит. Я ж добрый, улыбчивый. Руководитель бегло осмотрел дно и согласился, что низ промыли не качественно. На что главный мастер Рукожопов выдвинул версию, что причина грязного низа кроется в сломанном датчике. А руководитель, сделал вывод, что датчик я сломал специально, чтоб они мне его бесплатно починили. И вообще, никто не обязан меня предупреждать о протечке масла, ведь я не захотел оплачивать диагностику. Сам виноват, сам мучайся. А по итогу: «Низ помоем еще раз, если еще претензии есть, то можем дать скидку на следующий ремонт. И за ремень не обижайтесь, снятие старого ремня оплачивается отдельно. Но раз вы решили сэкономить, мы и не стали предлагать вам эту услугу». Я трепетно и бережно отношусь к своему коню, так как за рулем провожу треть всего своего времени. Любой подозрительный шум, скрип сразу везу к своим мастерам. Они всегда сразу предупреждают о возможном возникновении опасных проблем, и за предупреждение денег не берут. Изумительный сервис, внимательные специалисты и опытный руководитель уже не первый год обувают и раздевают порядочных автовладельцев. Поэтому если у вас есть выбор, сначала прочтите отзывы в интернете, и только потом решайте стоит ли доверять АвтоРусь на Симферопольском ш. 10А свои любимые автомобили. А если ситуация экстренная, то обязательно присутствуйте при ремонтных работах, чтобы потом у вас были на руках доказательства вашей невиновности. Дата посещения 3.03.2018. Honda CR-V

n-n-pronina2017 05.03.2018
Очень хороший сервис и супермаркет, рекомендую

andrei.kuznets0ff 03.03.2018
Высший класс .Персонал отличный. Все раскажут и подскажут.Спасибо всем.

alex.lakman 02.03.2018
Мой любимый автомагазин. Я всегда покупаю в нём. Если кто-то знает что-нибудь лучшее, дайте знать.

BAVhare 26.02.2018
Большие мощности. Квалифицированный персонал. Многое в наличии. Конкурентная цена.

Владимир Почернин 26.02.2018
Цены на запчасти хорошие, автосервис плохой.

yug120486 25.02.2018
Подобрали фильтра не те. Паралельно покупал масло дороже чем в других местах, надеялся на бесплатную замену. В итоге, когда выдали фильтра. Пришлось вернуть. И ехать в другое место за фильтром и заменой масла. Пролетел в деньгах и времени. Менеджер работал лишь бы отвязались. В прошлом году покупал резину. Бесплатная переобувка оказалась ужасной. Не отбалансировали ни сколько. И еще когда поставили сказали диски кривые. Зачем тогда ставили все 4 колеса. Я бы новые диски купил. Не умеют работать с людьми.

AstafurovS2 15.02.2018
Это кошмар! Они даже масло поменять не могут! Им только колеса продавать и всё! Об ассортименте магазина я вообще молчу! Теперь там везде BOLK! Это же галимый Китай! А цены на этот BOLK выше чем в интернет магазинах в 3-4 раза! Зачем так опускаться?! Что сделали с магазином?! Масло менять они поставили какого то студента. То что в Джетту 1.6 заливать нужно 3.6 л масла он не знает, а спросить стесняется что ли?! Залили ту канистру масла которую я у них купил (4л) целиком! А если бы я предоставил бы канистру 5л или скажем 7 л. ?! Из моих наблюдений: студент залил чуть- чуть, посмотрел щуп, потом опять залил, опять посмотрел и так раз 12! А то что после заливки масла нужно дать завести двигло на 1 мин, потом заглушить и уже перекурив 15 мин проверить уровень масла он ни фига не знает! Не квалифицированный и неопытный персонал! Начиная с манагеров колотые футболят тебя по всем вопросам!

ali.zerf 13.02.2018
Хороший магазин. Не всегда в наличии что нужно. Детали под заказ, достаточно выгодно, на фоне остальных магазинов. Сервис ДОРОГОЙ, причем цена растет от озвученной при звонке и фактической, в моем случае цена выросла на 2 тысячи. И ни каких дисконтов, скорее не порекомендую!

Добавить отзыв о Авторусь