Адрес: | Москва, Уссурийская ул., 8, корп. 1 |
Режим работы: | пн-чт 8:00–17:00; пт 8:00–15:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 469-82-81 |
Сайт: | http://gbugol.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании ГБУ Жилищник района Гольяново - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания ГБУ Жилищник района Гольяново расположена по адресу Москва, Уссурийская ул., 8, корп. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе коммунальная служба
Адрес: | Москва, Уссурийская ул., 8, корп. 1 |
Режим работы: | пн-чт 8:00–17:00; пт 8:00–15:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 469-82-81 |
Сайт: | http://gbugol.ru/ |
ГБУ Жилищник района Гольяново на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
На Амурской 26 в первом подъезде после уборки снега с крыши наблюдаются протечки потолка в кв.14,17,18,19,20. Необходимо срочно их устранить, пока нет замыкания электропроводки. Караул!!!!!!!!!!!
Ужасно! Никогда во ждворе по ул. Хабаровской, д.4 не было такой грязи! Дворники не работают ВООБЩЕ! Двор в загаженном состоянии, помойка высыпана на снег - огромные кучи! Что происходит???
Дворники и уборщики стали несвоевременно и некачественно убираться Грязь в подъезде и не чищенный тротуар.Живут в 15 доме в 355 квартире.Чувствуют себя хозяевами.На замечания жильцов грубят.
Не дозвониться, всё время занято или не подходят. Оставленные заявки на центральной диспетчерской не выполняются, спросить неского. Нет оповещений об отключении воды. Почему с ЖКХ малые вопросы превращаются в большие проблемы, не понятно. Надо решать через Путина?
Хотим поблагодарить Ташмуратова Таира, Ефремова Дмитрия, Раджабова Дусмурода, Юзбашего Альберта, Кузнецова Дениса, Крупного Андрея! Они проводили, в рамках капремонта, работы по замене хвс и гвс, стояков и батарей отопления в нашей квартире в Перово.Приятно удивило внимательное отношение к нам и к работе, профессионализм, умение договариваться в сложной ситуации, аккуратность, добросовестность,; особенно, спасибо Таиру за высокий уровень коммуникации, умение координировать действия и возможности жильцов и сотрудников. В отличии от человека (нач. участка), который пытался работать до него и с мая по октябрь так ничего и не сделал конкретно у нас в квартире, Таир и его бригада реально трудились.Денис и Андрей со своей бригадой также трудились в труднейшей ситуации (то дают доступ сверху, то не дают, некая легкомысленность в принятии решения в среде жильцов усложняла работу). У нас все прошло легко и без особого ущерба, видимо потому, что мы были готовы к капремонту: ни мозаикой, ни венецианской штукатуркой гнилые трубы не маскировали. Дом то с 67 года! Огромное спасибо!!!
Дозвониться невозможно , а если дозвонились , то грубо пошлют . Ваши проблемы останутся с вами .
Начался капремонт. Отключение воды по несколько часов, оповещения нет. Пробуешь звонить, посылают с телефона на телефон. Когда оповещали по ремонт, ходили представители и говорили, как у них все налаженно и четко. И где все это?
Дозвониться невозможно: звонки постоянно сбрасываются. Такое впечатление, что мы для них живем, а не они для нас работают ... Зачем нужноь ьакое обслуживание...
13.12. 2017 г. С самого утра нет горячей воды. На просьбы по телефону отвечают грубостью. В 20:00 нанесла визит сама, на что ответили грубостью и нецензурной бранью. Прошу проверить профпригодность сотрудников.