Автосалон

Дилерский центр Hyundai Автомастер Ульяновская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Дилерский центр Hyundai Автомастер - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Дилерский центр Hyundai Автомастер расположена по адресу Пенза, Ульяновская ул., 56А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосалон

Адрес: Пенза, Ульяновская ул., 56А
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Hyundai ТагАЗ
  • отечественные
  • Land Rover
  • легковые
  • импортные
  • Hyundai
  • Renault
тест-драйв трейд-ин автокредит оплата картой официальный автосервис шиномонтаж стоимость мойки кузова : 300–600 руб базовое сервисное обслуживание мойка мойка :
  • бесконтактная
  • ручная
развал-схождение Wi-Fi предварительная запись автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
химчистка салона виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
официальный дилер
Телефон: +7 (8412) 45-50-50 +7 (8412) 45-60-60
Сайт: http://www.hyundai-avtomaster.ru/

Дилерский центр Hyundai Автомастер на карте

Дилерский центр Hyundai Автомастер на карте города Пенза

Отзывы Дилерский центр Hyundai Автомастер

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

kromazakaz 12.02.2018
11.02.2018г. мы с мужем были в салоне Hyundai по адресу г. Пенза, ул. Ульяновская, д.56а. Как только зашли, к нам сразу же подошла девушка, узнала, что нас интересует, позвала менеджера. Мы выбирали между новым Hyundai Solaris и поддержанным Volkswagen Jetta, который продавался в этом же салоне. Работа всех менеджеров очень понравилась, все объяснили, показали, были компетентны во всем вопросах, улыбались. Мы остановились на Volkswagen Jetta, оставили залог и сказали, что 12.02.2018г. приедем к 8:00 для полной оплаты и заключения договора. Менеджер Денис сказал, что приходите, салон работает с 8:00, все подпишем. На следующий день мы пришли к 8:00, оказалось, что в салоне никого, кто смог бы нам помочь на это время не было. Сказали, что через пару минут придет Александр, который нам поможет. В итоге где-то в 8:20- 8:30 к нам подошел какой-то седой мужчина в возрасте. Он не поздоровался, не представился кто он вообще такой, просто подошел со спины и спросил: «Что хотели?». Я уже на этом этапе была в шоке от такого обращения с клиентами. Дальше было еще интереснее. Он спросил паспорт, сделал копию, сказал: «Ждите» и ушел куда-то на полчаса. Мы изначально сказали, что мы ограничены во времени, нам нужно на работу. Но ему было все равно. В итоге мы просидели до девяти, к нам так никто не подошел и уже когда сами начали искать кого-нибудь кто сможет нам помочь, этот менеджер вернулся. Вел себя очень грубо, на нас даже ни разу не посмотрел, как- будто мы ничтожество какое-то и не достойны даже его взгляда. Ни о какой улыбке, вежливости речи вообще не шло. А когда мы напомнили, что мы ограничены во времени специально начал тянуть время. В договоре прописать пробег машины отказался, хотя все остальные сотрудники кто там был сказали, что это можно сделать. Он, зная, что мы торопимся, сказал, ждите старшего менеджера, он будет после 10. В итоге с горем пополам мы заключили договор, но не на тех условиях, которые нас устраивали. В кассе нам чек на оплату не дали, сказали, что компьютер не работает. И еще этот менеджер демонстративно ходил по залу и в полный голос обсуждал нас с мужем с другими менеджерами, что видите ли приперлись к 8 утра, еще чем-то хотят, сидят нервные, недовольные и мешают ему работать. Менеджера вроде Александр зовут, так его другие сотрудники называли. Я в шоке от такого хамства и такой работы сотрудников этой компании. С виду такой красивый офис, блестящие наполированные машины, чистота, порядок, дизайнер поработал. А в итоге имеем, что за красивой оберткой скрываются продавцы с рынка, которые не умеют разговаривать с клиентами, возмущаются, что клиенты так рано приходят и не дают им с утра поспать подольше, не умеют вести диалог, не умеют компетентно разговаривать и просто напросто не могут улыбнуться клиенту, чтобы разрядить обстановку. А делают все наоборот! Получается когда ты приходишь выбирать машину, тебя оближут и сделают так, чтобы ты купил именно у них. А когда ты принесешь им деньги, то уже никому не интересен и не нужен. Можно об тебя вытирать ноги, смотреть, как на попрошайку сверху вниз, унижать и тебе за это ничего не будет. Прошу руководство данного салона разобраться в этой ситуации и принять меры. С такими сотрудниками вы теряете своих клиентов. Я точно никому рекомендовать этот салон не буду и всем буду рассказывать про хамское отношение его сотрудников.

mkopytkina 12.01.2018
Ужасный салон! Сотрудники откровенно лгут. Мастера сервиса калечат авто. Никто не признает своей вины. Бойтесь этого салона: или обманут при продаже, или изуродуют потом машину!

allakireev4 29.11.2017
Добрый день. Хочу поделиться своим отзывом с Вами. Проходила в сервисном центре ТО-3, редко встречаю такое обслуживание, чуткий и заботливый персонал сделал свою работу на высшем уровне, я очень довольна! На время обслуживания даже вызвали мне бесплатное такси, за это время успела переделать все свои дела. Рекомендую всем

mesheryakovaalisa 15.11.2017
В сентябре 2017 г. мы приобрели автомобиль Hyundai Tucson в компании Автомастер. Хочется отметить работу замечательного персонала, который с нами работал. Спасибо большое, за профессиональную оперативную работу, доброжелательное отношение, добросовестность и человеческое отношение, что нынче редкость. От покупки автомобиля остались впечатления, самые положительные!

Рафаэль Ельмеев 27.07.2017
Летом 2015 года приобрёл в Автомастере автомобиль ix35. На протяжении двух лет прохожу плановый технический осмотр в официальном дилерском центре Hyundai Пенза. Нравится компетентность сотрудников и лояльное отношение к клиентам.

Добавить отзыв о Дилерский центр Hyundai Автомастер