Салон связи

Связной Тверская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Связной - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Связной расположена по адресу Москва, Тверская ул., 17, Станция метро «Тверская». При выходе повернуть налево и дойти до дома № 17.. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон связи

Адрес: Москва, Тверская ул., 17, Станция метро «Тверская». При выходе повернуть налево и дойти до дома № 17.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги:
Телефон: 8 (800) 700-43-43 8 (800) 700-50-00 +7 (495) 287-00-00
Сайт: http://www.svyaznoy.ru/https://www.svyaznoy.ru/?city_id=133

Связной на карте

Связной на карте города Москва

Отзывы Связной

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

bum1967 27.08.2017
Сотрудники "Связного" не просто проявили некомпетентность, как в знании продукта, так и в порядке обслуживания, но и показали себя абсолютно не ориентированной на клиента компанией. Известно, что "Связной" является посредником при подключении к операторам связи. Подключили к сети Мегафон, пообещав, что спустя пол часа максимум карта будет активирована. Предоплата, необходимая для включения тарифа, была взята. Прошло два часа - никакой реакции. Оператор Мегафона сказала, что номер не зарегистрирован в системе, что вероятно, какие-то проблемы с продуктом - самой sim-картой, поэтому нужно возвращаться в салон, где она была приобретена. За разъяснениями направилась обратно, с сохранившимися чеками. Сотрудник "Связного" (Москва, Тверская, 17) без всяких разбирательств сунул договор и сказал идти и самой все разузнавать в Мегафоне: "Вы успеете, они до десяти". Времени было без пятнадцати десять. В Мегафоне проверили данные, подтвердили, что номер не зарегистрирован, связались со службой поддержки и уточнили, что эта серия карт вообще, по-идее, не должна распродаваться в салонах связи "Связной", и номер карты нужно привязать к лицевому счету (графа в договоре была незаполненной). И снова - возвращаюсь в "Связной". Там сотрудник пожимает плечами: не знает, что случилось, деньги вернуть не может, говорит разбираться с Мегафоном. Уточняю информацию о том, что эти sim'ки не должны продаваться в салонах связи, после чего его коллега, девушка, вспоминает, что, мол, точно, с ними были какие-то проблемы. Решить ничего не могут, отправляют к руководителю. Илья - не руководитель, в его зам. - премило беседует по телефону. Дожидаюсь, а в ответ получаю только: "Решайте эти вопросы с Мегафоном. Позвоните какому угодно оператору, Вам скажут то же самое". Илья даже не попытался помочь - связаться с Мегафоном, у которого салон закупал продукт. И как, по вашей милости, я буду связываться с каким-угодно оператором, если у меня даже симки работающей нет!? Сам же Илья не предложил помощи в решении вопроса с оператором, более того, доказывал, что никакой ответственности салон не несет. Ok. Еще раз поясняю все, что мне уже сказали в Мегафоне, плюс, ссылаюсь на слова девушки о "проблемной продукции" - реакция та же. Меня не слышат, мои заплаченные деньги называют "ерундой". Даже если "Связной" выступает посредником, он, тем не менее, ответственен за продукцию, которую предлагает. Так уж вышло, что я и сама работала в службе поддержки клиентов. Сотрудники "Связного" не просто проигнорировали любые попытки работы с претензией клиента, но и самого клиента пытались скинуть на другого. Были потрачены нервы, деньги (большие или малые - это не важно, услуга так и не была предоставлена, да и помощь в ее реализации - тоже), да еще и пришлось гоняться по салонам, чтобы получить хоть какие-то крупицы информации. И даже после того, как ошибка была выяснена - в "Связном", видимо в соответствие с политикой компании - ошибку проигнорировали.

Irma Vep 27.08.2017
Сотрудники "Связного" не просто проявили некомпетентность, как в знании продукта, так и в порядке обслуживания, но и показали себя абсолютно не ориентированной на клиента компанией. Известно, что "Связной

21.12.2016
Не понравилось!!! Не дали товарный чек ,что я купила. Менеджер Алексей.

dimitri.khokhlov 08.08.2016
Поздно вечером в 23 часа 30 минут 3 августа я пришёл в круглосуточный Связной на ул. Тверская 17. Посетителей не было. Ко мне подошла "менеджер Мария" - я пришёл оплатить квитанции ЖКХ (не первый раз плачу в Связном, у меня и карта Связной есть). Началось с того что она пыталась много раз и не могла войти в интерфейс компьютера для оплаты, и заметно со стороны что была с интерфейсом малознакома. Потом позвала "менеджера Алексея" и он вошёл сразу и передал ей снова клавиатуру, смотря за ней. Она опять очень неуверенно всё делала, при том и с небрежностью тоже что мол она всё знает одной левой. Но тк смотрел и "менеджер Алексей" - я думал ладно. После мне дали чек - распишись, я проверил код плательщика и начал уже расписываться, но потом увидел что оплачены не 2 квитанции (за май и июнь, которые ей дал), но 2 раза одна и та же сумма дважды оплачена за июль (квитанцию за июль я не давал, а деньги уже дал). Я попросил исправить явную ошибку - но эта "менеджер Мария" вырвала у меня в удобный момент из рук чек и была этим очень довольна. И стала говорить что я сам во всем виноват, что может вызвать полицию, что меня Бог накажет, что меня оштрафуют самого - когда решил такие ответы снять на камеру (и снял). При том менеджер Алексей более вежливо, но всё же принял сторону не меня, клиента получившего урон, но сослался на человеческий фактор - прикрывая некомпетентность своей коллеги ссылкой на "человеческий фактор" (ему самому вполне понятную некомпетентность чрезвычайную). При том очевидно что что-то поправить это зависило только от него - она в принципе и стандартные операции была не подготовлена выполнять. Когда хотел посмотреть на бадже её имя - поспешно прятала в руки бадж... Вообще... По камере магазина тоже думаю можно всё проверить и по компьютеру. И даже не признавала что сделала ошибку, полагаясь что она самая и хитрая и вывернется, а не умеющая или хотя бы способная к исправлению. Чек 27046

Добавить отзыв о Связной