Адрес: | Москва, 1-й Вешняковский пр., 1, стр. 8 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 727-42-32 +7 (495) 727-42-33 |
Сайт: | http://www.2kom.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании 2Ком - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания 2Ком расположена по адресу Москва, 1-й Вешняковский пр., 1, стр. 8. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе интернет-провайдер
Адрес: | Москва, 1-й Вешняковский пр., 1, стр. 8 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 727-42-32 +7 (495) 727-42-33 |
Сайт: | http://www.2kom.ru/ |
2Ком на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Подключилась летом по акции "100 за 100" - три месяца за 300 рублей, 100 мбс. По истечении срока акции переводят на тариф с соответствующей скоростью за 500 р. Но можно вручную перейти на тариф подешевле
За последние 5 лет 4-ре раза менял место жительство, так как снимал квартиру. Само собой за эти года перепробовал разных поставщиков интернета, а именно: 1. самым первым - была Корбина, качеством и стабильности
Супер Пользуемся интернет-провайдером 2КОМ всего год и нам очень нравится!Скорость интернета соответствующая. Цена разумная, соответствует качеству. Ремонтные работы они ведут в ночное время, что тоже
Случайно 14 мая подключил антивирус ESET NOD32. Тут же позвонил и сообщил в службу поддержки о случайном подключении, в службе поддержки меня заверили, что услуга будет отключена в течении 3 дней. Подошёл
Провайдер в целом не плох. Дешевый, нормальная скорость, но по части техни или рукожопы или самые никчемные неудачники из всех, потому что каждый месяц минимум 1 раз, а то и по 2-3 раза пропадает интернет
Пользуюсь интернетом от 2КОМ несколько лет. Пришли, подключили, больше я никого не видел и в техподдержку звонить нет необходимости. До 2 КОМ был билайн, так вот интернета от билайн вообще не было. Каждый
Сегодня в очередной раз не было интернета (это у меня случается раз в месяц/два месяца). Позвонила в отдел технической поддержки. Настроение было ужасное, т.к. я очень примитивный пользователь, плохо ориентируюсь
Второй месяц пользуюсь услугами данного провайдера, нареканий до сего дня не было. Но вот уже третий день нет интернета, техподдержка врет и не краснеет, утверждая что в течение 12 часов вам все починят
Абонент уже 2 года данной компании.За эти деньги устраивает. Есть возможность установить свой тариф.Советую своим знакомым. Не жаловались.Общаюсь обычно через контакт если есть проблемы. Отвечают быстро
Позвонила в техподдержку, спросить, можно ли не арендовать у них модем, поскольку у меня есть свой, и делают ли они перепрошивку, если у меня прошивка старая? Ответ был следующий: "Нет, перепрошивку не