Адрес: | Москва, Каширское ш., 96, корп. 1 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 974-33-33 +7 (495) 391-57-72 +7 (495) 616-70-01 |
Сайт: | https://www.nix.ru/http://www.nix.ru/dealers/?tab=1 |
На этой странице собрана полная информация о компании Никс - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Никс расположена по адресу Москва, Каширское ш., 96, корп. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный магазин
Адрес: | Москва, Каширское ш., 96, корп. 1 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 974-33-33 +7 (495) 391-57-72 +7 (495) 616-70-01 |
Сайт: | https://www.nix.ru/http://www.nix.ru/dealers/?tab=1 |
Никс на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
5 минут от метро, большие витрины с товаром, мало народу, в зале компьютеры с доступом к сайту магазина
Лучший магазин электроники в Москве по соотношению цены и ассортимента
Всё в порядке,не обманывают
На сайте не было указано, что 31 декабря магазин не работает. В результате сделали заказ и поехали в магазин... Который как оказался не работал.
Всё быстро, четко и профессионально. Жалко, что тут только пункт выдачи и нет шоурума.
Что не брал качество выше цены игровая мышь с макросом 250р
хороший магазин, удобно добираться
Который раз сталкиваюсь с бюрократическими проволочками в этом магазине НИКС на Каширском шоссе при выдаче товара, приобретённого нашей организацией по безналичному расчёту. И если ранее ещё можно было
Уважаемый руководитель, обратите внимание на огромное количество сотрудников, которые по телефону переключают друг на друга и также перекладывают ответственность. Позвонил по телефону спросил про наличие товара (аналог картриджа) соединили с магазином, есть в наличии, приехал через полчаса, есть только оригинал в три раза дороже, позвонив по горячей линии начали "разводить", сказав, что надо бронировать, могли уже раскупить, спросил у продавца и он сказал, что его и не было. Советую заодно почитать отзывы в интернете, я не единственный кто на это попал!! Мою проблему предложили решить просто, сказав пишите жалобу директору, что как-бы подчёркивает, что глубоко плевать
15.08.2015 года купил кабель для монитора, который оказался нерабочим, выдаваемая картинка была желтой. В этот же день отправился в этот магазин снова чтобы заменить бракованный товар в чем мне было отказано