Адрес: | Нижний Новгород, ул. Бекетова, 13, 1 этаж |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (831) 217-08-00 |
Сайт: | https://nn.novapol.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Новапол - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Новапол расположена по адресу Нижний Новгород, ул. Бекетова, 13, 1 этаж. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ламинат
Адрес: | Нижний Новгород, ул. Бекетова, 13, 1 этаж |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (831) 217-08-00 |
Сайт: | https://nn.novapol.ru/ |
Новапол на карте города Нижний Новгород
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Здравствуйте. Отзыв о магазине НОВАПОЛ в Нижнем Новгороде. Впечатления остались неоднозначными: "Плюсы": 1. Качество покрытия хорошее. 2. В магазине дали координаты мастера, который устанавливает виниловое покрытие, и он качественно сделал пол. Спасибо большое и ему за работу и сотруднику магазина Александру за его координаты. 3. Молодой человек Александр, который помогал мне с выбором покрытия, очень корректный и грамотный специалист. Спасибо ему за помощь и консультации. НО... есть несколько МИНУСОВ, которые перечеркивают всё положительное впечатление о магазине. С момента заказа (это было 15.07.2016) я сталкивалась с 3 сотрудниками, это Александр, о котором было описано выше, Ольга, с котором мы общались по поводу доставки, и еще позднее, и водитель, который мне привез заказ. "Минусы": 1. Задержали доставку, предупредили о переносе доставки на следующий день только в 16.00. 2. В магазине не предупредили о дополнительной оплате за подъем в квартиру. И водитель, за то, что проехал на грузовом лифте взял с меня дополнительных 450 рублей. 3. Пока водитель заносил материалы в квартиру, он, не замолкая, рассказывал о том, какой в фирме НОВАПОЛ бардак на складе, и какие некомпетентные некоторые из работников. Встают вопросы, зачем мне эта информация, во-первых?! И, НОРМАЛЬНА ли такая вот болтовня с точки зрения корпоративной этики?! 4. И самое главное. Сотрудница Ольга. С ней договаривались о доставке, и при ней я впоследствии писала претензию. Вероятно компетентный работник, но очень неприятный некорректный человек и откровенная хамка. Когда она ошиблась с доставкой, и я ей высказала, она не посчитала нужным извиниться и посчитала себя правой. А, когда через пару дней я пришла писать претензию, я наслушалась еще больше, извиниться естественно ей в голову так и не пришло. Пока я писала претензию, Ольга рассказала мне, что "ничего глобального не произошло" (это о переносе доставки), и мое потерянное время, это так. Кроме того, я выслушала от Ольги, что я обиженный жизнью человек, и, если у меня что-то произошло, то не надо срывать это на других, и вообще эффект бумеранга работает, и мне это все вернется. 5. Прошел месяц с момента написания претензии, руководство не посчитало нужным отреагировать на претензию.