Адрес: | Салават, ул. Островского, 62 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–21:00; сб 9:00–15:00 |
Услуги: | детская оплата картой |
Телефон: | +7 (3476) 34-40-04 +7 (917) 805-15-18 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании Стоматология Евродент - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Стоматология Евродент расположена по адресу Салават, ул. Островского, 62. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе стоматологическая клиника
Адрес: | Салават, ул. Островского, 62 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–21:00; сб 9:00–15:00 |
Услуги: | детская оплата картой |
Телефон: | +7 (3476) 34-40-04 +7 (917) 805-15-18 |
Сайт: |
Стоматология Евродент на карте города Салават
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
У нас тоже был конфликт в этой клиники и тоже с "подачи" администратора, хотя и врач не далеко ушла от неё. У ребенка пульпит, что подразумевает несколько посещений. После первого приема я спросила у врача: "Как я должна оплачивать?" Врач ответила : "Оплачивают за проделанную работу. " И все. Я поняла, что за всю проделанную работу, спокойно оделись с внуком и ушли. Через день пришли на следующий прием и с порога услышали крик администратора: " Вы почему УДРАЛИ и не заплатили за прием?" Пока разбирались с администратором пришла врач и тоже с криком , что мы УДРАЛИ." Знаете вас сколько таких?" Меня не волнует сколько таких, подними свою пятую точку и проводи после приема до администратора, что в порядочных клиниках и делается и скажи администратору рассчитать пациента или ещё нет. И не будет у вас "таких",все при вас будут рассчитываться. У администратора был мой номер, могла позвонить, я тут же вернулась бы. Врач вынула мышьяк и сказала, что лечить ребенка не будет. Чему , если честно, я была очень рада. Врач Ильясова. Когда пришли первый раз на прием, то долго ждали её, когда она соизволит появиться на приеме, ребенок сидел в кресле. Хорошо хоть м\с у неё хорошая, отвлекала ребенка разговорами. Когда ей вовремя начинать прием если она с другой сотрудницей этой клиники обсуждала ребенка и его бабушку, как эта бабушка стояла, как рот открывала. Это уже говорит о профессионализме врача. Доброе имя зарабатывают годами, а обс....ются в один момент. Ваша клиника еще доброго имени путем не заработала,одни конфликтные ситуации. И похоже, что руководству все равно.Когда мы обращаемся в платную клинику, то ожидаем не только профессионального лечения, но и доброго отношения к себе . А в этой клинике ни того, ни другого нет.
была записана на 01.12.17, опоздала на 5минут. При выходе увидела такую картину-на ресепшине возмущенная женщина разбиралась с администратором. Такой не компетенции со стороны администратора я давно не видела. Простояла пять минут и пока не обратилось лично (на меня кто-нибудь обратит внимание) меня игнорировали. Женщина ушла писать жалобу и тут наконец-то со мной заговорили. Отправили снять верхнюю одежду, в процессе мною выяснилось шкафчики все заняты. Сказала об этом администратору (она так мне и не представилась), увела в какой-то кабинет, где находился шкафчик без ключа. Сообщила об этом администратору, в ответ услышала, что везде находятся камеры. Предложили заполнить какую-то длинную анкету. Я отказалась, продиктовать могу, писать ничего не буду. Мне отказали в приеме. Была не удивлена, как правило, в таких учреждениях понятия не имеют, что такое сервис. Еще такой момент идет запись на прием и при этом очереди, клиентов не могут обзвонить (не торопитесь или ваш врач освободился). За короткий период в этом заведении негатива получила на неделю. Удивляюсь учредителям зачем вам такой некомпетентный администратор? больных распугивать?очень много пациентов? не справляетесь? она элементарно диалог вести не может и вместо того, чтобы разрешить конфликт, усугубляет ситуацию