Курьерские услуги

СДЭК проспект Ленина

На этой странице собрана полная информация о компании СДЭК - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания СДЭК расположена по адресу Тула, просп. Ленина, 85, 1 эт.. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе курьерские услуги

Адрес: Тула, просп. Ленина, 85, 1 эт.
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–16:00; вс 10:00–14:00
Услуги:
Телефон: +7 (4872) 25-52-95 +7 (4872) 52-12-42 8 (800) 250-04-05
Сайт: http://www.edostavka.ru/http://www.edostavka.ru/contacts/g_tula_ul_pervomayskaya_d_2.htmlhttps://www.cdek.ru/

СДЭК на карте

СДЭК на карте города Тула

Отзывы СДЭК

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

twister-new 22.02.2018
Отвратительная служба. Посылку (штатив) рандомно доставляют мне "до двери" этой службой, а я, будучи делая заказ и не подозревал об этом и соответственно адрес по умолчанию домашний. Прислали просьбу согласования даты доставки в мать его Вайбер!!! У меня там все уведомления отключены ибо это говно, но по работе пригождается, поскольку староверы там существуют и приходиться иногда (пару раз в месяц) туда заглядывать. Так вот к моей случайности я заглянул. 20 числа. А прислали сообщение 19 числа. Так у них на столько убогий бот что не удалось с этим тупорылым ничего согласовать, он ничего не понимал и все время переспрашивал один и тот же вопрос. Набираю в Яндексе СДЕК, захожу на оф. сайт (моб. версия), вижу телефон 8800 - звоню, ни ответа, ни привета. На след. день, 21 числа захожу уже с ПК на норм сайт, А ТАМ ГЛАВНЫЙ ТЕЛЕФОН - ДРУГОЙ 8800! И да, вроде рабочий! Дозвонился, нашли мой заказ по номеру телефона, а изначально просили номер накладной, которого у меня нет. Согласовали дату. Попросил изменить адрес, но сказали 3 дня будет согласовываться, АУЕТЬ!!! Через дорогу перейти из Московской области (Ржавки) в Москву (Зеленоград) и всё. А им 3 дня согласовывать. Ну естественно меня не устраивал исходный (домашний) адрес доставки, поскольку в часы доставки с 11 до 17 я нахожусь на работе. Сегодня 21 число, 16:10... Захожу на сайт, звоню по очердному 8800 с их сайта - НЕ РАБОТАЕТ. Звоню 495 номеру в СМС - НЕ РАБОТАЕТ! Нахожу через ОПУ еще один телефон конкретно для МСК на оф. сайте - СЛАВА БОГУ, работает! Хоть тут по уму телефон просканировал меня по CRM и предложил соединить с курьером, но и тут не слава богу всё! На мой вопрос, успеет ли он до 5 как заявлено заехать ко мне ответ был примерно таков: Уже на подлете, через 5 минут буду. МАТЬ ТВОЮ, я не ракета чтобы так быстро успеть доехать, особенно зимой (прогреть машину) до дома!!! Хотя тупая баба, которой я звонил согласовала мою просьбу чтобы курьер звонил за 30 минут до приезда!!! И да еще, вчера после моего самоличного звонка им в связи с невозможностью подтвердить заказ с тупым утырком ботом мне еще потом перезванивали через часа 4 с вопросом, "А вы согласовали ли доставку, эээ?". ОВНО ВАШ СДЕК И РАЗРАБОТЧИК БОТА И СИС. АДМИН КОТОРЫЙ НЕ СЛЕДИТ ЗА ТЕЛЕФОНАМИ НА САЙТЕ И ВООБЩЕ.

17.01.2018
Всегда все устраивало и было отлично ,пока 17 января 2018 года не попалась сотрудница на пр. Ленина 85 А в городе Тула. Уберите ее пожалуйста от клиентов и желательно подальше. Человек, который хамит людям по поводу их здоровья и находится в неадеквате не должен работать с клиентами и портить репутацию компании ,которая зарекомендовала себя отлично, но я из принципа больше никогда не поеду туда.Буду работать с ПЭК и Боксберри, только из -за одной хамоватой девицы, которая нагло обманывает и не умеет общаться. Сложности с треками и накладными, сложности с компьютером, личные проблемы и отсутсвие настроения не должны сказываться на уровне обслуживания клиентов и вымещаться на тех, кто приносит доход, тем более это же не Почта России, даже там такие долго не задерживаются..Я не знаю ее имени, но по дате можно проверить, средний рост и среднее телосложение, русые волосы с рыжинкой , ни очень разбираюсь в женских прическах .Парень второй оператор-просто отличный!!! Ему Респект и премию! Александр

Benishidare 06.07.2017
Получаю периодически "посылки" из разных интернет магазинов в пункте выдачи. Всё очень быстро и удобно.

PKO-76 22.06.2017
Девушки понравились.

artur-w 24.02.2017
Это самая ужасная транспортная компания с которой когда либо я сталкивался. Отправляли груз 6 раз, из них 4 привозили не вовремя и каждый раз с нервотрёпкой. Хочу описать последнюю доставку. Груз пришёл в Тулу 21 февраля, 22 февраля я звоню на горячую линию, где мне говорят что якобы курьер не дозвонился до меня и груз мне не привезут. Пропущенных звонков не было, да и я был на месте всё это время. Сказали что груз точно доставят 24 числа. Затем телефон в офисе стал "занят" до момента закрытия. Сегодня 24 февраля, груз не доставлен, сказали что раньше понедельника (а это уже 27 февраля) курьера не будет... Попросил телефон начальника Тульского офиса, телефон выключен. На горячей линией пообщаться с руководством не получилось. На обратную связь ответили "приносим свои извинения..." но мне груз нужен в срок, а не извинения. В общем если хотите себе разнообразить жизнь то воспользуйтесь компанией сдек. Это не курьерская служба а детский сад. Никто не хочет отвечать за свои обязанности, все просто выключают телефон и кладут трубку

Добавить отзыв о СДЭК