Адрес: | Ижевск, ул. Пойма, 3 |
Режим работы: | пн-пт 11:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-44-34 |
Сайт: | http://www.dpd.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании DPD - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания DPD расположена по адресу Ижевск, ул. Пойма, 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автомобильные грузоперевозки
Адрес: | Ижевск, ул. Пойма, 3 |
Режим работы: | пн-пт 11:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-44-34 |
Сайт: | http://www.dpd.ru/ |
DPD на карте города Ижевск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Курьер просто потерялся с посылкой московская горячая линия ни чем помочь не может говорит что у них нет связи с ижевским филиалом работают просто отвратительно. просидел целый день дома ждал доставку курьер даже не соизволил позвонить.
Куда у курьера делся терминал ????? Ужасно не удобно!!! Другие компании наоборот делают все для удобства клиента, а тут все против нас !
Посылка значится в Ижевске с 25.12.17.Якобы была доставка неудачная,которой не было.Сегодня 09.01.18, а доставки нет,хотя писал претензию и звонил.Ужас!
Хотела сделать ребенку подарок на Новый год, сделала и оплатила заказ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО! Итог: сегодня последний рабочий день года, посылка значится в городе Ижевске уже неделю, никаких оповещений не приходит, курьера с посылкой нет и в помине, дозвониться можно только в московский офис, который не имеет контактов ижевского филиала! Отвратительная контора, помимо неисполнения ваших прямых обязательств по доставке, вы еще и отравляете людям праздник! Ребенок остался БЕЗ ПОДАРКА!
Хамят, никакого обслуживания, ужасная компания
Требую принять меры в отношении курьера доставки филиала DPD в городе Ижевске Плетнева Игоря Александровича. Он позорит компанию DPD. В обращении с клиентами он позволяет себе хамить. Товар, который находится в Ижевске с 11.10.2017 он не может (не хочет!) доставить получателю по непонятной мне причине. 11.10.2017 он должен был заблаговременно (за 30-60 минут уведомить меня о доставке), этого сделано не было. Курьер позвонил за 3 минуты до своего появления. Ввиду того, что я в этот момент проводил совещание, груз забрать было невозможно. После моих неоднократных обращений с претензиями по срокам доставки в службу контроля качества (Ушаков Илья, Москва), повторная доставка была запланирована на 16.10.2017. После получения груза на складе курьер должен был отзвониться и согласовать удобное для меня время доставки. Этого также не было сделано. В результате, 16.10.2017 мне никто так и не позвонил, кроме сотрудников call-центра, доставка произведена не была. Напоминаю, мой заказ находится в ижевском филиале DPD уже 6 дней! с 11 октября его мне не могут доставить! По описанию услуги DPD Online Express - доставка по России и в страны СНГ за 1-3 дня. Этого времени было достаточно чтобы ДВАЖДЫ доставить груз! А может быть я хочу странного? и такой стиль работы персонала - это нормальная ситуация в DPD? клиент должен сидеть у телефона и ждать когда курьер соизволит ему позвонить? в течение 9 часов (с 9:00 до 18:00)? или у курьера лимитировано количество звонков клиентам - один раз позвонил, не ответили или занято - все, "давай, до свидания"? Честно говоря, эта ситуация напоминает мне ожидание сантехника из ЖЭК'а, бесплатного, кстати. Но есть одно отличие - за мою доставку DPD уже заплатил интернет-магазин. Заплатил моими деньгами. Заплатил ВПЕРЕД! ТРЕБУЮ 1. выполнить обязательства компании DPD по доставке мне моего заказа в кратчайший срок; 2. навести порядок в ижевском филиале для исключения возможности повторения такой ситуации; 3. применить к курьеру компании DPD Плетневу И.А. меры дисциплинарного и финансового воздействия.
Совершенно неудобно отсутствие у курьера терминала оплаты. 21 век, товарищи!!
Никакой лояльности, срыв сроков, потому что не могут договориться с центральной базой. Это очень сильно сказывается на репутации. Пожалуйста, поработайте над коммуникациями между отделами. И мне нужен мой заказ (который ко мне уже почти 2 месяца никак не приедет)!
Ужасно работают! Никогда и никому не буду рекламировать Вашу компанию по доставке. Груз дошел до терминала 31 января, сегодня 3 февраля. Никто не звонил, СМСки нет. Как так работают, просто ужас! Так Выф всех клиентов растеряете!!!
Остались недовольны условиями доставки. Курьер, не дозвонившись до получателя один раз, переносит доставку на несколько дней. При этом, если вы хотите забрать товар из пункта хранения DPD самостоятельно, доставка курьером следующих заказов будет для вас больше недоступна - на мой взгляд совершенно необоснованное условие. Ну и невозможность оплатить курьеру карточкой, очень неудобно.