Магазин цветов

Oflora Ясная улица

На этой странице собрана полная информация о компании Oflora - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Oflora расположена по адресу Луховицы, Ясная ул., 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин цветов

Адрес: Луховицы, Ясная ул., 1
Режим работы: ежедневно, 9:00–23:00
Услуги: оплата картой свадебная флористика
Телефон: +7 (495) 500-22-15
Сайт: http://www.oflora.ru/

Oflora на карте

Oflora на карте города Луховицы

Отзывы Oflora

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Tat.Dumcheva 09.03.2017
Моя сестра, находясь в другом городе решила сделать нам сюрприз на 8 марта (заказала мне и маме по букету тюльпанов) Мы были на кладбище у папы и когда позвонил курьер предложили ему оставить букеты у консьержки (заранее предупредив ее). Приехав домой с кладбища, консьержка отдает нам один букет, в котором внимание: 16 тюльпанов (то есть нечетное число). У меня и мамы чуть инфаркт не случился. (Мы подумали может недобросовестная компания в лице курьера узнав, что нас нет дома решили раз мы не знаем, что нам должны привезти или забрали второй букет подарить кому-то из своих или объединили два букета в один, чтобы сэкономить). Но 16 пополам будет 8, тоже нечетное число. !!!! Один цветок из 16 тюльпанов мы отдали консьержки, чтобы не нести четное количество тюльпанов домой. Мы с мамой позвонили курьеру и уточнили сколько букетов он давал консьержке, он подтвердил, что один. После звонка моей сестры в эту отвратительную компанию, они попросили извинения, сказав, что произошла ошибка на складе и не против ли моя сестра, чтобы они привезли два букета (как, впрочем, она и заказывала). Мало того, что курьер приехал в одиннадцатом часу, когда мы уже собирались ко сну, так он попросил вернуть ошибочный букет назад и вручил нам открытку с подписью: "Лично в руки Наталье от папы." (при том, что у меня папа умер чуть больше года назад и мы были в этот день у него на кладбище) Меня и маму так шибануло, что мы весь вечер и ночь сидели на валокордине, слезы и испорченное настроение в день восьмого марта вместо радостного сюрприза от моей сестры. Мы позвонили курьеру и спросили не ошибся ли он и точно ли эта открытка адресована нам, он сказал, что да в этом заказе указана открытка. Когда мы позвонили в офис этой компании и сказали им что они бы венок сразу прислали, они извинились, сказали, а что мы можем сделать и бросили трубку. Ее больше не поднимая. А в момент звонка в компанию начал звонить курьер (видимо они ему успели позвонить и сообщить), что извините эта открытка не Вам, можно я приеду ее заберу. (Я понимаю один раз ошибиться, но два раза за день, при том что сестра, когда им звонила и говорила, что она заказывала два букета, а они доставили один с четным количеством цветов, а мы только приехали с кладбища папы- это знаете ли перебор.) Любая уважающая себя компания и дорожащая своей репутацией, сделала бы что-то чтобы изменить данную ситуацию. Никому не посоветую сюда обращаться!!! Даже ввиду извинений, они могли чтобы не портить себе репутацию и смягчить как-то данную ситуацию прислать шоколадку ввиду извинений или вообще вернуть деньги за заказ. А не ой отдайте ошибочный букет с 16 тюльпанами и вот открытка да точно Вам-ой простите мы ошиблись она не вам. Но после такого испорченного праздника, невозможно не написать о них отзыв, а представьте если бы букет был заказан пожилому человеку и ему доставили 16 тюльпанов с открытой от умершего мужа, инфаркт сразу обеспечен. Отвратительная компания с отвратительным сервисом.

Добавить отзыв о Oflora