Адрес: | Луховицы, Ясная ул., 1 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–23:00 |
Услуги: | оплата картой свадебная флористика |
Телефон: | +7 (495) 500-22-15 |
Сайт: | http://www.oflora.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Oflora - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Oflora расположена по адресу Луховицы, Ясная ул., 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин цветов
Адрес: | Луховицы, Ясная ул., 1 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–23:00 |
Услуги: | оплата картой свадебная флористика |
Телефон: | +7 (495) 500-22-15 |
Сайт: | http://www.oflora.ru/ |
Oflora на карте города Луховицы
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Моя сестра, находясь в другом городе решила сделать нам сюрприз на 8 марта (заказала мне и маме по букету тюльпанов) Мы были на кладбище у папы и когда позвонил курьер предложили ему оставить букеты у консьержки (заранее предупредив ее). Приехав домой с кладбища, консьержка отдает нам один букет, в котором внимание: 16 тюльпанов (то есть нечетное число). У меня и мамы чуть инфаркт не случился. (Мы подумали может недобросовестная компания в лице курьера узнав, что нас нет дома решили раз мы не знаем, что нам должны привезти или забрали второй букет подарить кому-то из своих или объединили два букета в один, чтобы сэкономить). Но 16 пополам будет 8, тоже нечетное число. !!!! Один цветок из 16 тюльпанов мы отдали консьержки, чтобы не нести четное количество тюльпанов домой. Мы с мамой позвонили курьеру и уточнили сколько букетов он давал консьержке, он подтвердил, что один. После звонка моей сестры в эту отвратительную компанию, они попросили извинения, сказав, что произошла ошибка на складе и не против ли моя сестра, чтобы они привезли два букета (как, впрочем, она и заказывала). Мало того, что курьер приехал в одиннадцатом часу, когда мы уже собирались ко сну, так он попросил вернуть ошибочный букет назад и вручил нам открытку с подписью: "Лично в руки Наталье от папы." (при том, что у меня папа умер чуть больше года назад и мы были в этот день у него на кладбище) Меня и маму так шибануло, что мы весь вечер и ночь сидели на валокордине, слезы и испорченное настроение в день восьмого марта вместо радостного сюрприза от моей сестры. Мы позвонили курьеру и спросили не ошибся ли он и точно ли эта открытка адресована нам, он сказал, что да в этом заказе указана открытка. Когда мы позвонили в офис этой компании и сказали им что они бы венок сразу прислали, они извинились, сказали, а что мы можем сделать и бросили трубку. Ее больше не поднимая. А в момент звонка в компанию начал звонить курьер (видимо они ему успели позвонить и сообщить), что извините эта открытка не Вам, можно я приеду ее заберу. (Я понимаю один раз ошибиться, но два раза за день, при том что сестра, когда им звонила и говорила, что она заказывала два букета, а они доставили один с четным количеством цветов, а мы только приехали с кладбища папы- это знаете ли перебор.) Любая уважающая себя компания и дорожащая своей репутацией, сделала бы что-то чтобы изменить данную ситуацию. Никому не посоветую сюда обращаться!!! Даже ввиду извинений, они могли чтобы не портить себе репутацию и смягчить как-то данную ситуацию прислать шоколадку ввиду извинений или вообще вернуть деньги за заказ. А не ой отдайте ошибочный букет с 16 тюльпанами и вот открытка да точно Вам-ой простите мы ошиблись она не вам. Но после такого испорченного праздника, невозможно не написать о них отзыв, а представьте если бы букет был заказан пожилому человеку и ему доставили 16 тюльпанов с открытой от умершего мужа, инфаркт сразу обеспечен. Отвратительная компания с отвратительным сервисом.