Адрес: | Пенза, Центральная ул., 1, корп. 3 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8412) 25-16-00 +7 (8412) 25-16-41 +7 (927) 375-16-00 +7 (927) 375-16-41 |
Сайт: | http://masterpnz.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании МО Мастер - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания МО Мастер расположена по адресу Пенза, Центральная ул., 1, корп. 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин мебели
Адрес: | Пенза, Центральная ул., 1, корп. 3 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8412) 25-16-00 +7 (8412) 25-16-41 +7 (927) 375-16-00 +7 (927) 375-16-41 |
Сайт: | http://masterpnz.ru/ |
МО Мастер на карте города Пенза
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Заказали в Ритейле у них кухню.Всем довольны.Кухня супер.Приехали сборшики все установили все подключили лишних денег не взяли.Кухня вышла на зависть соседям которые заказали кухню в другой компании.Спасибо Леночке дизайнеру ,умница,все подсказала, как правильно расставить на кухне ящички.Молодцы ребята так держать.Побольше Вам хороших заказов.
Заказали недавно кухню в этой организации в Ритейл Парке. Заказом остались полностью недовольны. Во-первых, заказ сильно задержали по времени, даже после звонка о полной сборке изделия и после окончательной оплаты заказа, его не привезли. Мы заплатили будто бы за "кота в мешке", хотя по договору необходимо оплатить заказ сразу после извещения о его готовности. Прождали еще около недели: приехал человек и привез лишь стеновую панель. Через пару дней привезли верхние и нижние ящики (без ручек и с небольшим браком). Все это сопровождалось нашими постоянными звонками в организацию, иногда трубку поставщик просто не брал, в иных случаях нас кормили "завтраками". В итоге почти через пол месяца с горем пополам привезли ручки(которые установщик купил в день нашей установки, хотя продавец уверял, что они уже давно были у него) - все это время жили без ручек у шкафчиков, привезли стулья и стол... Стол - это отдельная тема. Заказывали стол с фотопечатью рисунка как на стеновой панели. В последний день продавец, в лице генерального директора, как он нам представлялся, говорит, что наш стол, который так долго ждали из-за сложного рисунка, уехал в Петербург.. причем без его ведома. Что вообще творится в организации, если генеральный директор не контролирует ситуацию? В итоге, привезли стол других размеров и с явно бракованным абсолютно другим рисунком. Подписали акт приема-передачи, лишь бы больше не связываться с этой конторой. Такое чувство, что после передачи денег о твоем заказе просто забывают и еще и недовольны, когда ты звонишь. В конце просто один совет: внимательно читайте договор,сто раз подумайте и запаситесь нервами, если собираетесь что-то заказывать в "Мебельном объединении "Мастер"