Автосервис, автотехцентр

Токио Сервис на Лобненской Лобненская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Токио Сервис на Лобненской - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Токио Сервис на Лобненской расположена по адресу Москва, Лобненская ул., 17, стр. 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Москва, Лобненская ул., 17, стр. 3
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • китайские
  • корейские
  • японские
  • легковые
  • импортные
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi балансировка мойка авторизованный диагностический центр антикор виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • аэрография
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт карданных валов
дополнительные услуги шиномонтажа :
  • покраска дисков
Телефон: +7 (495) 679-82-03 +7 (495) 787-87-84 +7 (495) 790-68-44
Сайт: http://tokyogarage.ru/http://tokyogarage.ru/service

Токио Сервис на Лобненской на карте

Токио Сервис на Лобненской на карте города Москва

Отзывы Токио Сервис на Лобненской

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

rabbits-hotel 24.02.2017
Приехала в данный автосервис 12 февраля заменить жидкость ГУР, тк после сильных морозов, видимо, жидкость потеряла свои качества, и насос ГУРа периодически стал гудеть. Предварительно купив оригинальную жидкость, приехала в сервис и последовала с мастером в ремзону для того, чтобы понаблюдать за процессом замены жидкости. При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительно на заведенном двигателе и подгазовкой явно превышающей 1000 оборотов, что в итоге, после нескольких повторов данной манипуляции, привело к течи жидкости, предположительно из под сальника вала насоса. Заметив течь насоса, мастера тут же прекратили какие либо процедуры и объявили, что насос сломался и требует замены. На возмущения о несоблюдении рекомендации по прокачиванию жидкости ответили, что это все нормально, и они всегда так делают. Кстати дополнительно в наряде выписали съем картера (чего не потребовалось). После непродолжительных дискуссий узнав, что можно установить восстановленный оригинальный насос всего за 8000 (и еще 8000 за установку), решила не выяснять, кто прав, а кто нет, и согласилась на данный ремонт. По приезду в назначенный день (15 февраля) в момент разбора авто выяснилось, что насос то не той модификации и не подходит моему автомобилю! Как оказалось, что у данного типа насоса задняя крышка, в котором установлен датчик давления, находится относительно отверстия под шланги параллельно, а необходимой насос — на нем крышка с датчиком относительно мест подключения шлангов расположена на 90 градусов. После чего, увидев это несоответствие, сравнив 2 насоса рядом, мастера сказали, что обязательно завтра привезут необходимый насос, и что это была ошибка их магазина. По приезду в назначенный день 16 февраля, увидев «новый насос» обнаружилось, что это тот же самый насос, что и был вчера, но крышка с датчиком давления была развернута в якобы необходимое положение. Заметив это, я обратилась к мастеру приемщику с вопросом «кто у вас тут такой умник, который решил, что может позволить себе такую шалость, и кто будет брать ответственность за подобные модификации насоса?». На что мастер приемщик заявил, что дает гарантию на эту переделку и что, якобы, такое уже бывало. После непродолжительной дискуссии на счет адекватности их действий, согласилась на установку данного переделанного насоса, при условии, что они действительно гарантируют его работу в течение 6 месяцев или на протяжении 20 000 км пробега. Но при повторной попытке установить уже переделанный насос, опять же после разбора автомобиля, возникли сложности. Сам мастер так и не смог понять почему насос не становится на нужное место. Положив оба насоса на стол, он пошел за помощью. Я же, сравнив два насоса (оригинальный и новый), заметила, что мало того, что на насосе была развернута крышка, так и шкифы насосов были разные по диаметру. Шкиф штатного насоса имел диаметр порядка 130 мм, а предложенного мне насоса для замены порядка 150 мм. Но и это еще не все — шкифы отличались не только диаметром, но и были рассчитаны под разное количество ручейков ремня. Оригинальный был расчитан на 7ми ручейковый ремень, а неоригинальный на 6ти ручейковый. Объяснив мастерам, о данных несоответствиях типа насоса, они вновь собрали консилиум и приняли решение заказать другой, НЕоригинальный насос и обещали его поставить и произвести ремонт до 20 февраля. На что я согласилась, так как не хотелось скандалить, а поскорее забрать отремонтированный автомобиль. Но не дождавшись дня договоренности, позвонил мастер-приемщик и сообщил о том, что насос не оригинальный заказать не могут и предложил установить оригинальный насос, купив его у них в сервисе за 47000. На вопрос почему они не могут заказать неоригинальный, мастер сообщил, что не может его найти. После чего возникло желание пообщаться с директором, дабы выяснить причины столь наплевательского отношения к своей работе. Поскольку была суббота, мастер-приемщик сказал, что директора нет и надо приезжать в понедельник. Закончив на этом разговор, отложила вопрос до понедельника. Но спустя время позвонил сам директор и не предложив какую либо помощь ремонте и устранении недопониманий, сразу заявил о том, что если я не хочу ставить оригинальный насос, то должна приехать и забрать машину, чем попросту начал выпроваживать. Каких либо внятных аргументов в оправдание работы своих слесарей и работы сервиса в целом дать не смог и все сводилось к банальному «не нравится — уезжай». Не найдя общего языка с директором компании, а также попутно разочаровавшись в компетенции данного человека, кроме как приехать за машиной и уехать из столь отвратного места не было. В итоге в течение недели данный сервис так и не смог решить вопрос с ГУРом, что, собственно, вызвало ряд вопросов по поводу компетенции сотрудников. Показывать дипломы об образовании соответствующего образца категорически отказались. Так же, никто не звонил и не объявлял о наличие деталей или о готовности взять машину в ремонт. Считаю, что данный сервис, не смотря на кучу положительных отзывов, довольно посредственный, а его директор и сотрудники не компетентны и не знающие свое дело. Крайне не серьезный подход к работе и неориентированность на клиента.

Armine Sahakyan 06.01.2017
отличный автосервис, недавно были проблемы с двигателем машины, отвезла в этот автосервис, и в кратчайшие сроки отремонтировали машину и устранили проблему.

Вова Б 18.08.2016
Недавно начала замечать что с перебоями работает двигатель. Решил сразу же обратится в данный автосервис. Здесь мастера после диагностики сразу приступили к ремонту. Сейчас машина в отличном состоянии, большое спасибо автосервису за работу.

Акинфеев Дмитрий 25.07.2016
Отличный автосервис. Делал здесь ремонт автоэлектроники на своей субару. В Токио Сервис отлично разбираются в японских авто. Мастера оставили хорошее впечатление.

Сергей Симонов 23.07.2016
Машину свою доверяю только мастерам из этого автосервиса, знаю что сделают все на совесть и нигде не обманут. Быстро все отремонтируют, и машина вновь как новая. Не встречал больше негде таких опытных мастеров, если честно.

komrad.petrosow2016 15.07.2016
Сервис удостоился моего внимания из за своего месторасположения, но не только в этом дело. Тут еще и работают хорошие специалисты. Ремонт ходовой части сделали быстро. За ремонт не много попросили, я доволен.

cool.kirakosian 19.06.2016
Очень удобно расположенный сервис. не раз приходилось сюда обращаться и всегда был доволен. На днях делал тут ремонт ходовой части автомобиля и вновь был доволен. Есть все основания выразить свое положительно мнение о них. Я доволен.

Добавить отзыв о Токио Сервис на Лобненской