Бизнес-центр

Z-Plaza Бутырская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Z-Plaza - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Z-Plaza расположена по адресу Москва, Бутырская ул., 62. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе бизнес-центр

Адрес: Москва, Бутырская ул., 62
Режим работы: пн-пт 8:00–20:00
Услуги: парковка
Телефон: +7 (495) 269-03-47 +7 (495) 669-41-74 +7 (495) 710-75-39
Сайт: http://z-plaza-center.ru/http://www.z-plaza-banket.ru/http://z-plaza.ru/http://з-плаза.рф/

Z-Plaza на карте

Z-Plaza на карте города Москва

Отзывы Z-Plaza

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

ash-yan 01.03.2018
Плохо с парковкой

v0vchik2017 28.02.2018
Всякого рода плазы в Москве - бестолковое сборище не нужных вещей. Такое мнение...

selsa78 29.01.2018
Безопасность не на высоте. Зайти в здание можно через кафе слева в подвале

daryashakhina 23.01.2018
Хороший бизнес центр. Плохо с парковкой.(есть, но вечно забита)

Glebus.kz 22.12.2017
Лучший коворкинг в Москве!!!

17.07.2016
Решили написать отзыв о банкетном зале в бизнес-центре Z-Плаза на Бутырской, 62, так как при поисках зала для проведения свадьбы сами о нем не смогли ничего найти. Это настораживало, но позвонив и пообщавшись с Дмитрием (он же ведущий и совладелец) решили все же посмотреть. Сам зал нам понравился, все очень красиво, уютно. Единственный минус, что находится он на цокольном этаже, т.е. чтобы туда попасть надо спуститься вниз на 2 лестничных пролета. Но нас это не остановило. Бронировали мы заранее, в феврале, поэтому интересовались не будет ли летом жарко в зале. Нам пообещали, что будет работать кондиционер, волноваться не о чем. Вообще Дмитрий нам всё так расписал, что при выходе было ощущение, что так не бывает (уж очень всё хорошо). Ну мы наслушались, воодушевились, внесли предоплату и спокойненько вернулись домой. В качестве ведущего тоже оставили Дмитрия, т.к. он так себя презентовал, что мы никого искать не стали. В день бронирования Дмитрий пригласил молодых на репетицию небольшой постановки, которую он обычно подводит к танцу молодоженов. Предложил самим выбрать время и предварительно позвонив, приехать. Скажу сразу, что дозвониться до Дмитрия за все время нашего контактирования оказалось не так-то легко. Он периодически просто не брал трубку. Чтобы подписать договор, отрепетировать им же предложенную сценку, уточнить организационные вопросы, надо было набирать по несколько раз, а иногда и дней. Это очень напрягало. На репетицию молодые ездили 2 раза и было видно, что они не в восторге. В конце концов вроде пришли к решению, которое устроило всех (о том, что из этого вышло, ниже). Когда они ездили на репетицию, я просила их узнать у Дмитрия про конкурсы для гостей. Чтобы он вкратце объяснил суть конкурса. Хотелось понять, интересно это будет людям или нет, ну и чтобы не пОшло. Вразумительно объяснить, в чем состоит конкурс, он не смог или не захотел, не знаем. Просто очень много говорил. Никак не получалось что-либо поподробнее выяснить. Вот на этом этапе, наверное, надо было нам подумать о другом ведущем. Мне кажется, обговорить конкурсы - это нормальное желание, хочется чтоб всем было весело. За 5 дней до свадьбы мы привезли меню. Дмитрий помог сориентироваться по блюдам и их подаче, а также спиртному и напиткам. Минус только в том, что Дмитрий нам посоветовал не ставить фрукты на каждый стол, а поставить большое блюдо на фуршетный стол и к молодым. В результате за фруктами дошли только дети, т.к. рядом был шоколадный фонтан. Взрослые я вообще не уверена, что их увидели. Пришлось самой наложить на тарелку и принести за свой стол. В результате почти все фрукты пришлось забрать домой, а так как они были порезаны, то большая часть просто полетела в ведро. Рядом с бизнес-центром есть магазин. Это плюс, т.к. не надо было переживать, а вдруг чего-то не хватит (хлеб, вода, спиртное). Спиртное и фрукты привезли туда вечером накануне свадьбы. Не понравилось, что никто нормально его не принял, не посчитал. Просто попросили оставить на 1 этаже, мол сейчас поднимутся и заберут (в ночь перед свадьбой там проходил банкет и было видно не до нас). Как результат всего этого, в начале свадьбы мне пришлось выяснять, куда делись 5 бутылок вина и коньяк. Девушка-официантка ничего объяснить не могла, ссылалась на Дмитрия. Дмитрий в это время вел свадьбу. С кого спрашивать было не понятно. Правда потом девушка подошла, извинилась, сказала, что всё нашли. Объяснила, что закрыли какими-то пакетами. Может думали, что не заметим. Потом про обещанный кондиционер. Я не знаю,может они экономят эл.энергию, но в зале было жарко. Правда спустя какое-то время, стало чуть прохладней. Но только на какое-то время. Они его включали с какой-то периодичностью. При этом говорили, что работает на всю. По сервировке столов нареканий нет. По обслуживанию минус в том, что обещали 2 официанток, а работала одна. Не могу сказать, что она успевала уследить за 4 столами по 9 человек. Но больше всего разочаровал сам ведущий. Это такая разница, что он нам рассказывал при бронировании и что мы получили по факту. Вёл нудно, очень, очень много говорил. После встречи молодых, когда все сели за столы, вместо того, чтобы поднять первый тост и дать людям перекусить, начал с зачитывания свидетельства о браке (его мы кстати оставили дома, чтобы не потерять в суматохе, он же не предупреждал, что оно нужно).В результате гостям (парень с девушкой) пришлось минут 15 нести с его подачи по памяти текст из свидетельства о браке. Я думаю, когда он понял, что свидетельства с собой нет, можно было это всё опустить и просто поздравить. Естественно никто это не слушал, все стали накладывать и есть, т.к. был шестой час, а люди с утра толком не ели. Зал держать Дмитрий не может, заинтересовать гостей тоже. Одни бесконечные бла, бла, бла. Все интересные моменты свадьбы (танец, песочная церемония, очаг) оставил чуть ли не под конец, когда все уже навеселе. Отдельно хочется сказать про ту репетицию, на которую он приглашал молодых. Не совсем понятно, что они там репетировали, т.к. Дмитрий понёс такую чушь, о которой они вообще не договаривались и минут 10 дул нам в уши. В результате жених вынужден был подойти и поправить. Такое впечатление, что Дмитрий напрочь забыл о чем репетировали. Вообще у всех сложилось мнение, что к началу свадьбы тамада был уже пьяненький. Завершением был торт и молодые хотели показать видео (благодарность родителям). Так вот флешка просто не включилась, т.е. картинка есть, а звука нет. Сделать ничего не смогли, хотя Дмитрий уверял, что аппаратура вся супер. Посмотрели уже дома. Да и телевизоры, которые висят на стенах, всю свадьбу показывали картинку с компьютера с рабочим столом, никаких заставок с цветами или еще чем-то и близко не было. Нож, который дали, чтобы разрезать торт, развалился при первом нажатии. В конце свадьбы, когда стали собираться, в банкетном зале не оказалось ни дополнительных контейнеров, ни элементарных пакетов. Наши контейнеры, которые привезли заранее, официантка отдала гостям для торта. Если оценивать по 5-бальной шкале: Зал, внешнее оформление - 5 Зал технич. - 4 Сервировка - 5 Обслуживание - 4 Тамада - 3

Добавить отзыв о Z-Plaza