Адрес: | Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–17:00 |
Услуги: | обслуживание юридических лиц |
Телефон: | 8 (800) 100-02-00 |
Сайт: | http://www.ubrr.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Уральский банк реконструкции и развития - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Уральский банк реконструкции и развития расположена по адресу Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе банк
Адрес: | Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–17:00 |
Услуги: | обслуживание юридических лиц |
Телефон: | 8 (800) 100-02-00 |
Сайт: | http://www.ubrr.ru/ |
Уральский банк реконструкции и развития на карте города Екатеринбург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Клиентов и их время не ценят от слова совсем. История такая. В декабре 2017 увидел рекламу вклада со ставкой 8,55% годовых, позвонил, сказали что да есть такой вклад и предложение действует до конца декабря. Для его оформления надо заказать карту, ее доставит курьер, никуда ездить не надо, далее все можно оформить через интернет банка и безналом пополнить. Ну, думаю, отлично все как в современных банках. Заказал карту, где-то к середине декабря мне привезли, но все руки не доходили, числа 28-го решил , что пора вопрос закрыть, стал оформлять и смотрю вклада такого нет. Звоню в ТП и там говорят, да передумал банк открывать такие вклады. Зашибись. Хозяева своего слова: захотели дали, захотели забрали. Ничего что я время на них тратил, карту эту оформлял, курьер их бесцеремонно в дом зашел хоть и не шибко приглашали, паспорт ему показал. Ну да ладно. Но тут оказывается самое интересное: уточняю карта будет стоить мне денег? Да! За карту с 1-го января с меня будет списана комиссия в размере 450рублей то ли разово, то ли нет. Уже тоже не суть. Ну казалось бы какие проблемы? От карты мы сейчас откажемся и закроем, никуда не ходя разумеется. Нужен паспорт? Нет проблем можете так же приехать ко мне домой , я вам его покажу. Но нет говорят в ТП, закрыть только в офисе можно, все попытки донести, что это вообще мошенничеством попахивает впарили мне доп услугу, от предоставления основной услуги отказались и сейчас я перед новым годом когда времени итак нет должен за ними бегать если не хочу что бы с меня списали деньги. Это несерьезно как-то. Предлагаю им оптимальный компромиссный вариант : просто отмените плату по карте и все дела. Тоже никак нельзя. Дня два они меня мурыжили , каждый раз говоря, что мы еще уточним и вам перезвоним и каждый раз ответ был: дистанционно у нас не предусмотрено закрытие карт, надо в офис идти. Только после того уже как написал им (общение попутно шло в их инетбаке) что если через 2 часа все нафиг не разрулят, то придется скандалить и не пожалею времени что бы всюду жалобы отправить, только после этого позвонил очень вежливый товарищ по имени Артем (Антон) и оказалось что все можно закрыть по телефону, за что ему спасибо. Просто это оказывается решение по мне было принято индивидуально. Мне вот вообще это не интересно, пусть хоть ген дир принимает. Я свое время ценю больше чем кого-либо из работников банка. Почему я должен его тратить перед новым годом на эту нервотрепку? Ни разу не интересно. А если бы я не позвонил и не спросил? Списали бы и бегай потом доказывай. Дичь короче какая-то. Итого. Банк создал мне проблем на ровном месте, не хотел их решать, только с 3-го или 4-го пинка и угроз жаловаться что-то там произошло. Компенсаций от банка не получил. Считаю что это вопиющее проявление непрофессионализма конкретных работников и банка вообще. Так дела не делаются.
Частенько захожу сюда оплатить коммуналку и маме денежку перевести, благо отделение рядом с домом находится. Обслуживание здесь на уровне - очень редко бывают очереди, кассиры расторопные. За перевод денег на счет другого банка сейчас как раз комиссию отменили, очень удобно. Подумываю маме тоже карту открыть убрира, чтобы можно было не выходя из дома через инренет-банк переводы делать.