Адрес: | Москва, Тверская ул., 22 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–0:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | +7 (495) 660-18-62 8 (800) 200-07-90 |
Сайт: | http://www.bahetle.com/http://msk.bahetle.com/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Бахетле - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Бахетле расположена по адресу Москва, Тверская ул., 22. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе супермаркет
Адрес: | Москва, Тверская ул., 22 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–0:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | +7 (495) 660-18-62 8 (800) 200-07-90 |
Сайт: | http://www.bahetle.com/http://msk.bahetle.com/ |
Бахетле на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Всегда хороший выбор готовых блюд, на которые можно получить скидку в 10%, купив карту за 750р.
Раньше было все отлично, с открытия ходили только сюда, но с каждым годом все хуже и сервис, и качество. Выпечка испортилась. Халял мало и не всегда есть, колбаса вообще с усилителями и консервантами, что не должно быть в халяльном продукте.
Бахетле на Тверской буквально гниет изнутри. Куда смотрит Роспотребнадзор? Плесень на пряниках, плесень на тильзитере, просроченные продукты! Своя кулинария – хуже смерти! Дважды куриная грудка пахла тухлой
Магазин-недоразумение. Народу мало, но образуются очереди на кассе. Кассирши сонные и раздражительные. Ленятся упаковывать продукты и вступают в перепалки с покупателями. Напоминает советский рынок, только в центре Москвы. Никому не советую.
Магазин на Тверской, 22. На кассе девушка с фамилией Асанова хамит покупателям. Не здоровается. Громко обсуждает с другим персоналом клиентов, абсолютно не стесняясь людей вокруг. Кто как выглядит. Кто
Выглядит приятно, но внутри магазин просто ужасен!!! Довелось в очередной раз на днях побывать. Купил самое съедобное, что там было: булочки - кленовые пеканы С виду нормальные А на самом деле
В Бахетле на Тверской купила сегодня кефир, десерт «минутка», салат. Обеденный перекус испорчен( Настроение тоже. Единственный магазин в шаговой доступности от офиса( Кто следит у них за качеством продуктов
Странная политика в магазине, покупала расфасованные персики, в корзинке, на кассе оказалось, что за корзину нужно платить, на упаковке был большой ценник стоимости персиков и крошечный стоимости корзины
Работаю рядом, сталкиваюсь уже который раз с ужасным обслуживанием в горячем и холодном отделах с готовой пищей. Медленное обслуживание и нежелание реагировать на подошедших клиентов, которых в обеденное время большое множество, создает неудобную очередь и задерживает по времени. Зачастую работающие в этих отделах сотрудницы (несколько человек в каждом отделе) просто стоят и громко обсуждают кого-то, при этом используя неуместные слова на рабочем месте. Нужно несколько раз крикнуть, чтобы на тебя хотя бы просто обратили внимание и перестали заниматься своими делами. В остальном, все хорошо и замечаний к магазину нет, но данный критерий сильно ухудшает впечатление и каждый раз все меньше хочется посещать данное место.