Адрес: | Ижевск, Пушкинская ул., 278 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 |
Сайт: | https://rt.ru/http://www.udmurtiya.rt.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Ростелеком - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Ростелеком расположена по адресу Ижевск, Пушкинская ул., 278. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе телекоммуникационная компания
Адрес: | Ижевск, Пушкинская ул., 278 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 |
Сайт: | https://rt.ru/http://www.udmurtiya.rt.ru/ |
Ростелеком на карте города Ижевск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Являюсь абонентом Ростелекома с 2012 года. Проблема со скоростью интернета была сразу после подключения. Но техники перенастроить мой роутер и после этого проблем нет. Нравится услуга интерактивного телевидения. Нравится смотреть что хочу и когда хочу. По звонку предложили подключить пакет каналов. Согласился. Семья не жалеет. Для детей настроили "Родительский контроль". Перемотка на три дня назад. Есть пауза. Фантастика как в юности на магнитофоне. Пользуюсь личным кабинетом. Все понятно. В офисы не хожу. Рекомендую подключиться
Абонентом этой шараги ,а по другому и не назвать с 2002 г .Поначалу вроде-бы все было в норме.Но года 4 назад началось такое что врагу не пожелаешь.То интернет зависнет,а ещё хуже просто отклёчится .На все попытки связаться с сервисной группой потерпели полное фиаско .У них там автоответчик которому всё по барабану,Свои Киясовские разводят руками, нет команды сверху ничего делать не будем , вот так.А в Ижевск ехать ради жалобы накладно.
Интернет включён 18 апреля 2008 года и с этого времени мучаюсь с ним.Постоянно выключается , загружается очень долго. Все эти годы неоднократно обращался в отделение телеком с . Селты . приходят. посмотрят и все. А причина только в том , что по улице проведены голые стальные провода через стоящие под ними деревья. В ветренную, дождливую погоду и если идет снег то интернет вообще не работает
ООО "Городское БТИ" очень недовольно обслуживанием, не подключайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При подключении телевидения и интернета абонентская плата составляла 490 руб + 2 руб аренда оборудования. Подключал в сентябре 2016 года. Пришел молодой человек, все сделал быстро. При этом сказал что мне в подарок месяц бесплатного интерактивного тв. Я говорю не надо мне этого, на что ответ был: ''я отключить не могу. В конце месяца сами отключите''. Однако в конце месяца программное обеспечение не слушается - выводит ошибку. Как следствие отключить услугу не получается. На горячей линии также отключить не могут, мол нет у них прав на это. Соответсвенно, бесплатный пакет стал платным, который не отключается, даже в личном кабинете. Мой вердикт - шаражкина контора, не стоящая внимания.
Пользовались услугами Ростелекома года 1,5.То нет wi-fi,то каналы не показывают,то профилактические работы,то изображение теряется,а еще и обслуживание отвратительное!!!!:никакого уважения к клиентам,одни издевки и грубость,что по горячей линии,что в самом отделении,и самое главное они даже не заинтересованы в том,чтобы разобраться в неполадках системы,все время один и тот же ответ:Перезагрузите приставку,как будто я этого не делала!Еще и цены при этом недешевые,телевизор по 3 дня может не работать,а деньги дерут как обычно,Всем советую перейти на другого провайдера!!!!!!немедленно!!!!
Вводят в заблуждение, такое впечатление, что им просто надо продать оборудование, установив которое, ты уже не можешь его сдать обратно и приходится его оплачивать, не пользуясь основными услугами. Обидно, что так обходятся с пенсионерами.
подключила интернет от ростелекома , через месяц пожалела , интернет действительно не стабильный , нету той скорости которую они обещали , как то раз 3 дня сидела вообще без интернета , люди не советую к ним подключаться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!