Адрес: | Красноярск, Новосибирская ул., 7 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–23:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (391) 252-45-55 8 (800) 350-50-00 +7 (391) 252-17-23 |
Сайт: | http://www.sm-komandor.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Аллея - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Аллея расположена по адресу Красноярск, Новосибирская ул., 7. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе продуктовый гипермаркет
Адрес: | Красноярск, Новосибирская ул., 7 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–23:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (391) 252-45-55 8 (800) 350-50-00 +7 (391) 252-17-23 |
Сайт: | http://www.sm-komandor.ru/ |
Аллея на карте города Красноярск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Опыт обращения в данную компанию весьма печальный... Со стороны руководства компании было бы весьма уместно предупреждать покупателей, что "бонусом" к покупке гарантированы ХАМСТВО, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕРСОНАЛА и ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ!!! Мое обращение к администратору обеспечило мне "скрытый бонус" от руководства компании... Вместо того чтобы заняться решением проблемы, раздраженная особа вела себя крайне непрофессионально - устроила словесную перебранку (она просто орала на клиента!!!), отказавшись официально представиться (! полагаю, что ФИО руководству и без меня известно...); на просьбу решить проблему - заявила, что она отвечает только за торговый зал; жалобную книгу предоставила только "с третьей попытки"; категорически отказалась оформить возврат покупок (ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!)... К своим прямым обязанностям приступила только тогда, когда я стала звонить в полицию (т.к. на мою просьбу позвать управляющего, она вызывающе заявила, что "...она и есть управляющий..." Какой может быть уровень обслуживающего персонала, если дежурный администратор (претендующий на Управляющего (с ее слов) с презирающим выражением лица демонстрирует на весь торговый зал БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ХАМСТВО покупателю?!!! Вопрос к руководству - Вы набираете персонал по принципу "кто изощрённее нахамит клиенту"?! Ведь в финале (в 22.00 час.) горе-администратор вынуждена была обеспечить услугу (и работник таки доставил покупки до машины на стоянке гипермаркета...), но воскресное настроение было испорчено безвозвратно и обслуживаться впредь в данном магазине "шаговой доступности" пропало всякое желание... Придется поискать более приличный гипермаркет! К сожалению, без особого уважения, Людмила Алексеевна