Адрес: | Нижний Новгород, ул. Бекетова, 30 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-44-34 |
Сайт: | http://www.dpd.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании DPD - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания DPD расположена по адресу Нижний Новгород, ул. Бекетова, 30. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автомобильные грузоперевозки
Адрес: | Нижний Новгород, ул. Бекетова, 30 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-44-34 |
Сайт: | http://www.dpd.ru/ |
DPD на карте города Нижний Новгород
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
наипоганейшая контора,заказал в инетмагазине детскую кровать и начался цирк: без моего ведома перенесли доставку на день раньше(позвонил курьер и сообщил,что хочет привезти сегодня) пошел им на встречу, согласился,по телефону узнал о отказе выгрузить посылку из машины(сам лезь и доставай).Не привезли. Весь день провел в разговорах с представителями конторы,договорились на назначенное в договоре с магазином число. День Х,утро, приходит смс:доставка на сегодня с 9:00 до 14:00.через пару часов другое смс:не можем доставить груз,ждите звонка. Звоню в контору и узнаю,что я отказался от доставки(курьер так сказал им) оператор в наглой форме предъявляет: сам отказался,я теперь права качает(почти дословно) на мои претензии об отсутствии каких либо звонков и согласований и слышать не хочет... 2 дня пропускаю работу. делаю запрос оператору сотовой связи за день. звоню в контору и тыкаю мордами в детализацию звонков и смс. через минут 20-30 звонит курьер и сообщает,что через 2 часа прибудет на указанный адрес. не извинений ни каких либо объяснений контора так и не дала. груз пришел: обрешётка за деньги всего лишь имитация из двух квадратов сколоченных между собой по углам 4 мя досками. их 6 коробок с повреждениями оказались 3(с мелкими все) одна с оторванным углом и торчащим от туда обломанным углом одной из стенок,другая с протертым углом и стертым углом доски(видимо волоком перемещали) третья просто выдрам клин по средине. отказался от посылки,водитель при мне пока загружал обратно 4 раза ударил одну и ту же коробку об борт и порог фургона,боюсь представить как они грузили без меня.на самой поврежденной коробке отсутствовала стрейчлента,а след был,на всех коробках лента врезалась в коробки,а на многих порвала коробку сделал вывод:перетаскивали за упаковочные ленты что запрещено. для таких надо писать большими красными буквами:ЗА ЛЕНТЫ НЕ ПЕРЕНОСИТЬ!!! СМС продолжают идти:не удалось дозвониться до вас по вопросу доставки заказа №........ управление доставкой(адрес сайта)или ожидайте звонка специалиста. надеюсь кто то прочтет и сэкономит время и нервы.
До операторов не дозвониться, а когда дозвонишься они ничего не знают. Хорошо у них получается только извиняться за нарушения сроков поставок. То посылка придет сегодня, то завтра, ждите. На складе лежит по 3 дня, 2 раза уже пришлось самому на склад ездить в 15 км от Нижнего. Плевать им на клиентов.