Автосервис, автотехцентр

Автопилот Дорожная улица

На этой странице собрана полная информация о компании Автопилот - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Автопилот расположена по адресу Москва, Дорожная ул., 3, корп. 13. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Москва, Дорожная ул., 3, корп. 13
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • корейские
  • японские
  • Isuzu
  • Acura
  • легковые
  • импортные
  • Audi
  • Citroen
  • Daihatsu
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Datsun
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi мойка виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
предварительная запись
Телефон: +7 (495) 125-44-93 +7 (495) 151-89-70 +7 (495) 989-83-13
Сайт: https://честный-автосервис.рф/

Автопилот на карте

Автопилот на карте города Москва

Отзывы Автопилот

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

snup на KIA Cerato 27.02.2018
Вообще-то я тут постоянный клиент, но лень писать было. На прошлой неделе загорелась «маслёнка», приехал сюда на эвакуаторе (кстати бесплатный), пришлось менять масляный насос. Немного подождал и всё сделали

olga.ardas 03.02.2018
Ребята молодцы. Свое дело делают достаточно профессионально.

Никита 25.01.2018
Привозил KIA Sorento на бесплатную диагностику ходовой нашли рулевой наконечник под замену за полтора часа нашли привезли и поменяли Очень дружелюбная и уютная атмосфера в этом Автопилоте понравилось

VOLKOV на Acura MDX 23.01.2018
Попал в Автопилот по рекламе. Не могу сказать дорого или дёшево, одно могу сказать точно – деньги свои отрабатывают сполна. Бонусом подробные консультации, двухлетняя гарантия тоже неплохо. В цехе наблюдал

skidanovgena111 02.01.2018
Не единожды делали то,что другие только руками разводили или пытались нас развести

piragor177 24.12.2017
Являюсь постоянным клиентом этого замечательного автосервиса!!! Квалифицированные сотрудники всегда добросовестно относятся к своим обязанностям почасти ремонта. Приветливые мастера приёмки всегда подскажут и объяснят. Цены на ремонт и запчасти приемлемы. Если ремонтироваться, то только у них. Желаю вам удачи и процветания в новом году. Отдельное спасибо мастеру Эрику. С уважением Дмитрий !!! Владелиц Шевроле Авео (923).

Андрей 23.12.2017
С открытия этого сервиса я постоянный клиент Автопилота Нельзя сказать что здесь самые низкие цены но общий подход к работе и ответственность вполне оправдывают эти цены Я лично не чувствую себя обманутым

17.12.2017
Автопилот на Пражской. Т.О. Шевроле круз сделали быстро, нареканий нет. В целом впечатления от посещения сервиса положительные.

newwooman 26.07.2017
Красили дверь и крыло на Mazda CX7, белый перламутр. Цвет не соответствовал по вину и было сложно подобрать, но маляр Автопилота справился, На солнце и в тени под любым углом перехода не видно! И цена человеческая 19500 руб.

drifffffter 10.07.2017
Обратился в автопилот на дорожной улице 22.06.17 г. со следующей проблемой - заглох после заправки, на месте удалось установить, что дело не в топливе, скорее всего проблема с бензонасосом, в сервис приехал на эвакуаторе. Заодно к решению основной проблемы попросил поменять масло, провести полную диагностику, и посмотреть что может создавать стук снизу, на который стал обращать внимание в последнее время. Обратился в этот сервис, потому что недалеко от работы и был у них два раза, цены немного ниже чем в среднем по москве. Расстроило что бензонасос предложили только родной (машина hyndai avante, кореец, аналог elantra, все запчасти общие, хоть и не бьются по вин), налеялся что в таких сервисах еще не ведут себя как официалы и более гибко подходят к выбору запчастей, но суть отзыва не в этом, мои ожидания это мои проблемы в конце концов. Завершилось все тем, что бензонасос заменили, сняли защиту картера и сказали что стук был от нее, по диагностике предложили только заменить тормозные диски и колодки. В счет включили также компьютерную диагностику, мотивируя тем, что это необходимо для определения причины неисправности. Это в общем первая странность, на мой взгляд достаточно померять напряжение, приходящее или не приходящее на бензонасос, но опять же, допустим, им виднее. НО, в отчете по диагностике даже не указали причину почему горит чек двигателя. За что берется 1400 рублей непонятно. Далее - после сервиса я проехал километров 15, после чего опять заглох с такими же симптомами, что и раньше, позвонил в сервис, по телефону посоветовали постучать по бензонасосу сверху, ничего не скажешь, помогло, хватило доехать до дому и на следующий день вернуться в сервис. Причину почему повторно отказывал бензонасос не выявили - визуально с их слов все в порядке, просто перебрали все, поставили по новой. Итог минус один день и лишняя поездка в сервис. Как только убедился за несколько дней, что все в порядке с насосом, и успокоился, снова стал прислушиваться - стук, из-за которого сняли защиту картера оказывается никуда не делся - полез сам,оказалось, что если защита картер и была неважно закреплена, то дело было вовсе не в ней, и сильно болтается пластиковая защита двигателя - как это можно было не увидеть, снимая стальную защиту мне непонятно. После этого сам осмотрел все, что можно, заметил, что и антифриз мне неплохо было бы долить, не входит это видимо в комплексную диагностику за 1400 рублей. Также в счете оставили снятие и установку защиты от картера, хотя только сняли ее и положили в багажник, но установку убрали после моего замечания (внимательно смотрите счет). В общем, если раньше я и пользовался услугами этого автосервиса, так как цены были немного ниже чем в среднем по москве, то это был явно последний опыт, даже если это единичный случай, в чем я сомневаюсь, так как такое халатное отношение вряд ли может быть случайным, советую дважды подумать прежде чем сюда обращаться, есть вероятность потратить много лишнего времени, лишних денег, и уехать на автомобиле с неисправленной проблемой (или даже двумя, пластик никому не повредит, но нужно обращаться в другой сервис, менять, тратить дополнительное время)

Добавить отзыв о Автопилот