Адрес: | Кузнецк, ул. Белинского, 134 |
Режим работы: | пн 4:30–19:00; вт-вс 5:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (84157) 2-11-95 +7 (84157) 2-68-42 +7 (84157) 2-68-75 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании Кузнецкий автовокзал - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Кузнецкий автовокзал расположена по адресу Кузнецк, ул. Белинского, 134. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автовокзал, автостанция
Адрес: | Кузнецк, ул. Белинского, 134 |
Режим работы: | пн 4:30–19:00; вт-вс 5:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (84157) 2-11-95 +7 (84157) 2-68-42 +7 (84157) 2-68-75 |
Сайт: |
Кузнецкий автовокзал на карте города Кузнецк
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
почему таулет при вокзале платный по билету,просим разобраться,07.05.2015 года официально опубликовано Постановление Правительства РФ № 410 от 28.04.2015 года, вносящее дополнительные условия для бесплатного пользования туалетами и залами ожидания в автовокзалах.
Зимой слишком прохладно, в мужском туалете не очень хорошо пахнет, не используют освежители воздуха
Сегодня ехала из Кузнецка в Пензу на автобусе Пенза - Кузнецк - Русский Камешкир. Если честно была сильно удивлена как быстро я добралась до Пензы ( всего за 1 час 45 минут) и микроавтобус был новый и теплый. Автобус не заезжал во все подряд населенные пункты, а в Елюзани свернул на новую объездную дорогу, минуя Чаадаевку, деревни Середа, Архангельское. Рекомендую данный рейс всем пассажирам кто едет из Кузнецка в Пензу. Приедете быстро и не помятыми, а не как обычно в трясущемся ПАЗике.... Большое спасибо перевозчику...
Обращаюсь к руководству автовокзала г. Кузнецка с просьбой не нарушать ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31-12-81 200, раздел 3, п. 3. 3. Организация работы служб автовокзала (автостанции) должна предоставить максимальные удобства пассажирам с минимальной затратой времени на выполнение всех операций, связанных с поездкой.... Что же на самом деле: в киоске, который поставлен в Западном м-не с вывеской "Продажа билетов на автобусы", на самом деле билеты не продают, сидят два контролера, которые непонятно что контролируют и предлагают поехать на автовокзал и купить билет там. Приходится из Западного м-на ехать на автовокзал, покупать билет заранее, а потом ехать на посадку на автовокзал, потому-что в Западном нельзя сесть на автобус с заранее купленным билетом. ЭТО НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ПАССАЖИРАМИ?! Уважаемая администрация автовокзала, Вы хорошо считаете вашу прибыль, а кто будет задумываться о наших расходах, о том какая нервотрепка в день поездки и впустую потраченном времени!!! Пожалуйста, решите вопрос о том, чтобы создать минимальные условия для пассажиров, в рамках (вышеуказанных) Правил и, организовать предварительную и текущую продажу билетов в Западном м-не и разрешить посадку пассажиров в Западном м-не (даже, если билет куплен на автовокзале, т. к. можно сделать пометку в ведомости о месте посадки). С уважением, Т.М. Прохорова.
Жалоба на водителя автобуса рейс Кузнецк-Пенза, время отправления 15.30 , 02.10 16г и 05 октября 2016г. этот водитель регулярно не останавливается пассажирам на автобусной остановке села Павло-Куракино до г. Городище. мотивируя тем, что у него нет ни одной остановки в г. Городище. Прошу разобраться