Адрес: | Пулковское ш., 19А |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 612-44-72 |
Сайт: | http://hoff.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Hoff - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Hoff расположена по адресу Пулковское ш., 19А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин мебели
Адрес: | Пулковское ш., 19А |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 612-44-72 |
Сайт: | http://hoff.ru/ |
Hoff на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Вот не знаю….нас так хорошо с мужем обслужили в магазине.Покупали в гипермаркете СПБ на Приморском бульваре. Брали люстры в комнаты, из постельного немного, пару подушек и один комплект. Консультанты вежливые особенно в отделе света, каждый плафон проверили, лампочки подобрали,Да и по ценам здесь недорого, можно бонусную карту оформить. Осталась довольна магазином
Минусы : Заказали кресло 02.12.2017 г . По договору сроки доставки 16 дней + до 14 дней ( могут быстрее , могут задержать ) получили кресло 05.02.2018 года . Все это время нам обещали , что кресло вот вот поступит на склад , когда написали претензию , нам никто не позвонил . Сотрудники в магазине сказали, что за каждый день просрочки , нам положено 0,5% от суммы внесённой за кресло . ( по договору вообще никакой ответственности перед заказчиком за несвоевременную поставку товара нет) Когда в итоге получили кресло нам написали ответ на претензию - обращение , что с нами якобы согласовали все сроки поставки кресла и все . В ответ мы отправили обращение с просьбой вернуть 0,5% , как было заявлено ранее , но встречного ответа , так и не последовало . Плюсы : как магазин в котором можно купить средство для посуды или шторы , с учётом , что находится рядом с домом , вполне сойдёт .
У меня вместо балкона небольшая лоджия, давно туда искала подвесное кресло, но всегда останавливала то цена, то сама конструкция не внушала доверия, то просто по цвету. В итоге решили съездить в Хофф, долго оттягивала туда поездку, так как далеко находится, но именно там я нашла нужно мне кресло-качалку. Модель называется VEIL и мне понравилось, что сделано оно не из пластмассы, а из металлического каркаса. Хотя на вид так и не скажешь, материал совершенно не утяжеляет его. При этом сам ротанг не имеет острых концов, поэтому сидеть на кресле удобно, а мягкие подушки покрыты чехлом, так что вообще отлично. Оформляли доставку, хотя можно было его и самому забрать. За доставку пришлось доплатить , но так как на карту возвращали какую-то часть суммы, то считайте бесплатно получили. Доставка была не в тот же день, а только дней через 5, но время оговаривали с менеджером отдельно. Конечно, хотелось получить быстрее, но спорить не стали. Порадовало, что на кресло дали гарантию, потому что все же оно висит и мало ли что, так то оно достаточно крепкое, но хотелось перестраховаться. Своей покупкой я довольна, качество – цена – внешний вид все соответствует. Я рада приобретению и вернусь еще раз за покупками.
Серьезно?!? стоять на кассе 20 минут?!? Это жесть !
Нормальный магазин, чем то Икею напоминает. Периодически акции интересные. Картой обзавелись.
Выдавали заказ больше часа, несколько раз уточнял когда отдадут мне заказ, сотрудник сказал собирают, в заказе было 2 позиции. Ужасный сервис, жалобы не принимают.
Товары в классическом исполнении – беспроигрышный вариант, так как всегда в моде. Моя бабушка сильно расстроилась, когда окончательно поломался ее любимый, но уже достаточно старый торшер. В магазине Хофф, когда очередной раз скуплялась наткнулась на торшер «Классика». Но вот заказывать решила уже дома, через интернет, везти с собой было бы не очень удобно. Дома, почитала на сайте дополнительную информацию, оказалось, что доставка бесплатная, и я , конечно, этим воспользовалась. Получилось, что торшер привезли бабушке прямо домой. Приятно делать вот такие неожиданные подарки. Хофф, спасибо за сервис , бабушка была довольна
Мне, в общем, почти ничего не понравилось. Надо было обставить квартиру под сдачу, решила попробовать Хофф. Оформление заказа заняло в общей сложности два дня, за эти два дня я переговорила с восемью менеджерами, один из которых обещал перезвонить через минуту, а в итоге часа через три звонила сама. Сняли несколько позиций, чтоб не растягивать доставку, в итоге я получила не все, что заказывала, узнала об этом по факту, при получении. И теперь буду опять звонить, чтобы узнать, когда привезут недостающий товар и привезут ли. Сборщики работают отлично.
Качественная мебель, доставили в срок.
Большие проблемы по исполнению обязательств. Смещаются сроки доставки без предупреждения.