Адрес: | Москва, Зелёный просп., 79А |
Режим работы: | пн-пт 7:00–22:00; сб 8:00–22:00; вс 9:00–21:00 |
Услуги: | цена чашки капучино : 75 руб оплата картой кофе с собой |
Телефон: | +7 (926) 033-91-58 |
Сайт: | http://delice-bakery.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Французская пекарня Delice - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Французская пекарня Delice расположена по адресу Москва, Зелёный просп., 79А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе булочная, пекарня
Адрес: | Москва, Зелёный просп., 79А |
Режим работы: | пн-пт 7:00–22:00; сб 8:00–22:00; вс 9:00–21:00 |
Услуги: | цена чашки капучино : 75 руб оплата картой кофе с собой |
Телефон: | +7 (926) 033-91-58 |
Сайт: | http://delice-bakery.ru/ |
Французская пекарня Delice на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Пирожки, булочки, круассаны, багет. Кофе растворимый, чай.
Все было бы неплохо, но вчера, 06.04.2017, купила здесь во такое морковное печенье. Аппетитное снаружи, с плесенью внутри. На коробке дата изготовления 06.04.2017. Отзыв по эл.почте проигнорировали.
Эклеры каменные ,чуть зуб не сломал
Много просроченных товаров. Привозят , то что не продали в других пекарнях . Не советую там кушать
Вкусные круассаны с абрикосом. Кофе иногда не ок, раз на раз не приходится.
18.07.2016г. В 9.30 утра после сдачи анализа крови(БЕРЕМЕННОСТЬ 7 МЕСЯЦЕВ) купила пирожок и лаваш с брынзой и зеленью, отпускал на кассе парень а девушка была в зале. Я сказала что кушать буду здесь,но из-за громкой музыки он не раслышал, я повторила, тогда он мне погрел выпечку. В это время я вижу что стол для покупателей занят, на нем перевернуты все стулья, поидее продавец должен был сам догадаться и опустить стулья,т.к. сидеть и кушать за таким столом невозможно,но он ничего не сделал и тогда я ему сказала опустить их, он на меня не отреагировал,стал отпускать другого покупателя, я стою жду пока он закончит, еще раз говорю опустить стулья, он не пытаясь выйти из прилавка недовольно объясняет, что он занят покупателями, я тогда обращаюсь к девушке, она в это время ходит туда-сюда,то товар выстовляет(воду,которая стоит в упаковке на полу в зоне видемости покупателя,еще и пинает ее ногой,двигая в сторону),то ветрину протирать собирается, говорю опустите стулья,я хочу сесть покушать, а она мне в ответ что я не тем тоном с ней разговариваю(интересно у кого бы был другой тон, если голодная,беременная стоит и ждет, когда ей освободят стол и еще ей грубят в ответ). Я ей объяснила,что два раза парня попросила, он не отреагировал, как я ей тогда должна говорить, я не пойму, я должна беременная опускать ваши большие стулья,чтобы покушать? Она мне в ответ,откуда я знала, а я ей,что я должна объявление делать? Какая разница, стол всеравно надо освободить, и тогда она опускает один стул, предлагая сесть. Я ей говорю, что остальные стулья тоже надо опустить, почему я должна кушать со стульями, поднятыми ножками вверх, это не культурно и безобразно, на что она мне отвечает,мне полы еще мыть. Вопрос, я виновата, что она полы вовремя не помыла? Они работают с 7.00 и до сих пор не помыты полы,и что за отношение к постоянным покупателям, не воспитанность, не культурность, безобразие. В итоге я дальше спорить не стала, не хочу себе нервы портить, сказала, что больше не прийду сюда, из-за такого отношения. Пишу вам с жалобой, чтобы вы имели ввиду как работают ваши сотрудники, так они всех покупателей разгонят. Им в оправдание будет нечего сказать, я в полне одекватный человек, сама работаю в сфере быстрого питания и такого хамства себе не позволяю. Примите меры по обслуживанию покупателей!!!