Пункт техосмотра

Автофорум-Богородск Горьковское шоссе, 52-й километр

На этой странице собрана полная информация о компании Автофорум-Богородск - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Автофорум-Богородск расположена по адресу Россия, Московская область, Ногинск, Горьковское шоссе, 52-й километр. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе пункт техосмотра

Адрес: Россия, Московская область, Ногинск, Горьковское шоссе, 52-й километр
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: автомобили :
  • грузовых
  • отечественных
  • легковых
  • импортных
химчистка салона марка автомобиля :
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
  • грузовые
  • Renault
  • SEAT
  • Mitsubishi
  • SsangYong
  • Volvo
кузовной ремонт хранение шин оплата картой стоимость мойки кузова : 250 руб Wi-Fi грузовой шиномонтаж развал-схождение мойка :
  • бесконтактная
  • ручная
базовое сервисное обслуживание
Телефон: +7 (495) 600-44-66 +7 (495) 600-44-50 +7 (495) 600-44-77 +7 (495) 600-44-84 +7 (495) 600-44-94 +7 (495) 600-44-99
Сайт: http://www.af-bogorodsk.ru/http://bogorodsk.mitsubishi-motors.ru/http://renault.af-bogorodsk.ru/http://www.duster-russia.org.ua/noginsk.htm

Автофорум-Богородск на карте

Автофорум-Богородск на карте города Ногинск

Отзывы Автофорум-Богородск

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

roman4000 19.12.2017
Делал несколько раз ТО. Ребята молодцы! Все отлично!

ol.dom2011 19.10.2017
С Авто форум Богородск я знаком уже 8 лет. Да были незначительные проблемы в плане запчастей и по времени ремонта. Но это все технические проблемы. Я сам техник и это понемаю. А по качесиву ремонта проблем вообще нет. Мастерами я доволен. И особенно доволен Мастером Приемщиком Соколовым Николаем. Вежлив. Внимателен. С таким человеком просто приятно общаться.

nata.vasekina 24.07.2016
Ни в коем случае никогда не больше не поеду в этот сервис ни на ТО, ни за покупкой. Чего и Вам всем желаю. Автомобиль Ссанг Йонг нью экшен, последние три ТО проходили у них, и сразу же после первого надо было заканчивать с ними сотрудничество, но, к сожалению, они ближайшие к дому. После первого ТО стала уходить тормозная жидкость, долили, опять исчезает, оказывается трещина в колпачке, она просто испарялась, колпачок либо заменили, либо сломали. После второго ТО стало уходить масло, причину пока не обнаружили, но два раза доливаем, до них такого никогда не было, машина аккуратно эксплуатируется, на гарантии. Далее, «полетел» топливный насос, машина перестала заводиться, обратились к ним, на машину установлено ГБО, инженер по гарантии сказал, что случай гарантийный, ГБО не должно влиять, оформили заявку, сказал ждать 1,5-2 месяца, пока придет запчасть из Кореи. Периодически мы звонили, интересовались судьбой нашего заказа, отвечали, - ждите, будет!!! А вот дальше началось все самое интересное. По прошествии 2 месяцев в очередной раз звоним инженеру по гарантии, к тому времени он сменился (надо сказать, что текучка у них страшная, видимо, «хорошее» руководство), нам говорят, что ждать теперь надо не 1,5-2 месяца, а 4 месяца!!! Дело в том, работа моя связана с разъездами, поэтому необходимость в быстром и качественном гарантийном обслуживании. Мы поехали к ним, решили идти к руководству сего чудного заведения. У нас это не сразу получилось (менеджеры не в состоянии были ни проблему нашу решить, ни свести с директором, чтобы он решил), но мы прорвались. Нас провели к человеку по имени Максим, должность мы так и не узнали, но все называли его на ТЫ!!! Это допустимо, но в России вряд ли, а до европейского уровня этому горе-сервису еще топать и топать… Сей человек вначале предложил нам купить насос за 20 000 рублей, когда мы предъявили претензию по срокам (по закону прав потребителя отводится 45 суток, а у нас уже 3-й месяц пошел), он сказал, что подумает, что можно сделать. Мы попросили показать нам подтверждение из Кореи о том, что запчасть выслана, ответил, что это - ВНУТРЕНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! Расстались мы с обещанием, что нам позвонят в течении суток и все решат. Был там еще один человек, представившийся, как заместитель генерального директора по работе с клиентами, который прыгал вокруг нас и уверял, что решим проблему, все будет хорошо, не переживайте. ИТАК, - НЕ ПОЗВОНИЛИ!!! Звоним сами, инженер по гарантии говорит, что у нас установлено ГБО и случай не гарантийный, а предыдущий инженер по гарантии ошибся. Вот так они отмазались!!! Возникает один вопрос, если ГБО повлияло на то, что вдруг нам отказывают на ремонт по гарантии, почему три ТО, с уже установленным ГБО проводили и с гарантии мы не слетали??? Далее, обратившись к знакомым, которые работают у другого дилера, нам сказали, что на первом ТО, которое мы проходили в Автофоруме, нам поставили ограничение, второе ТО вообще в базе не отметили, а третье опять с ограничением (у всех дилеров общая база), и что информации по нашему заказу из Кореи вообще НЕТ!!! Нас в известность о том, что ТО с ограничением никто не ставил, в сервисной книжке ни слова об этом, и отметка о прохождении ТО, которого у нет в базе стоит. В общем в очередной раз сэкономив время, для того, чтобы не ехать в Москву к знакомым, мы потратили огромное количество времени, сил и нервов. СТО раз подумайте, прежде чем обращаться к ним. Автофоруму Богородск желаю, чтобы почаще их клиенты находили время для похода в суд, жалко, что у меня его катастрофически не хватает, думаю, что дело бы мы выиграли. Но, на это и расчет господ сервисменов. Вы - жалкое подобие сервиса, научитесь работать с людьми, и ценить клиентов, которые несут вам деньги!!!

Михаил Сергеев 14.01.2016
Масло-свечи поменять- да. Все остальное - под большим вопросом. При гарантийной замене ступицы повредили датчик абс. Признали гарантию, но пришлось периодически звонить и напоминать, чтобы заказали новый.

dezon.pro 07.11.2015
Когда Приехал на первое ТО мне очень понравилось отношение сервисного инженера и мастера-приемщика. Все очень толково обьяснили. На просьбу устранить сверчки сказали что это не является гарантийным случаем и они могут разобрать торпеду и устранить, но это стоит 15т.р. так как разбора много и скорее всего ничего не найдут. Зачем Вам выкидывать деньги. Резонно, не так уж и до нимало а потом прошло. Все замечания другие устранили. Бесплатно поправили замятую об пень защиту (отденьный респект). Тут же краем уха я уловил что у них скидки, спросил - дали скидку 20%. Помимо того что стоимость ТО была и так на 20% дешевле чем в Рольфе, где брал машину. По гарантии менял за 2 года термостат, рулевую рейку - даже тех мойку бесплатно сделали (может забыли). Уже 3 ТО сделал - все у них. Даже не думаю за другие сервисы. Сегодня забираю с покраски задней двери и замены порогов (болячка стандартная). Все четко. Сейчас еду к ним. Ребят, спасибо.

Добавить отзыв о Автофорум-Богородск