Адрес: | Пятигорск, ул. Гоголя, 1 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8793) 97-34-79 8 (800) 700-06-11 8 (800) 700-80-00 |
Сайт: | http://beeline.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Билайн - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Билайн расположена по адресу Пятигорск, ул. Гоголя, 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон связи
Адрес: | Пятигорск, ул. Гоголя, 1 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8793) 97-34-79 8 (800) 700-06-11 8 (800) 700-80-00 |
Сайт: | http://beeline.ru/ |
Билайн на карте города Пятигорск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Бесцеременно звонят в рабочее время клиенту без извинений, предлагают и подключают дорогой тариф с услугами, которые клиенту не нужны. При самостоятельном действии смены тарифа человека в личном кабинете списывают без предупреждений 120 рублей с мобильного счета абонента. Хамство и наглость зашкаливает. Отвратительное обслуживание....
Компитентность сотрудников оставляет желать лучшего! Набраны по недобору! Делают все возможное , чтобы отвязаться от клиента. Телефон указанный на сайте не работает, видимо для того чтобы не звонили и не задавали вопросов. Короче согласен с Тотьяной , что они там полный "0".
поражает непрофессонализм сотрудников, которые не могут дать элементарную консультацию при подключении услуги «интернет на все». я попыталась подключить к своему основному номеру с интернетом еще один дополнительный номер по опции Хайвей, мне пришла с с подтверждением, но интернет на доп номере так и не заработал, что заставило обратиться в этот салон. при обращении сотрудники вообще заявили, что подключить желаемую услугу на мой основной номер невозможно, а то что эта функция указывается как возможная в моем личном кабинете Билайн, так это указывается у всех и к моему тарифу не относится. я была просто возмущена. т.е. получалось, что смс о подтверждении подключения дополнительного номера есть, а само подключение невозможно... что за выдумки или говорят все что угодно лишь бы от них отстали? тогда за что получают зарплату, вот в чем вопрос. позор!качество обслуживания «0». к слову сказать, сотрудница даже заходила в личный кабинет основного номера,на который была подключена услуга, и даже не увидела,что услуга включена и можно еще подключить один номер,куда смотрела непонятно. наверно просто делала вид что смотрит...чем же все закончилось? а тем,что придя домой,я сама зашла в личный кабинет, все,конечно,было подключено, интернет не работал потому что надо было на сайте перезагрузить услугу и все, все заработало. так что легче самой все сделать и не ходить к этим бездарям