Салон связи

Билайн улица Гоголя

На этой странице собрана полная информация о компании Билайн - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Билайн расположена по адресу Пятигорск, ул. Гоголя, 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон связи

Адрес: Пятигорск, ул. Гоголя, 1
Режим работы: ежедневно, 8:00–21:00
Услуги:
Телефон: +7 (8793) 97-34-79 8 (800) 700-06-11 8 (800) 700-80-00
Сайт: http://beeline.ru/

Билайн на карте

Билайн на карте города Пятигорск

Отзывы Билайн

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Galin Nedelko 02.12.2017
Бесцеременно звонят в рабочее время клиенту без извинений, предлагают и подключают дорогой тариф с услугами, которые клиенту не нужны. При самостоятельном действии смены тарифа человека в личном кабинете списывают без предупреждений 120 рублей с мобильного счета абонента. Хамство и наглость зашкаливает. Отвратительное обслуживание....

17.04.2017
Компитентность сотрудников оставляет желать лучшего! Набраны по недобору! Делают все возможное , чтобы отвязаться от клиента. Телефон указанный на сайте не работает, видимо для того чтобы не звонили и не задавали вопросов. Короче согласен с Тотьяной , что они там полный "0".

09.02.2017
поражает непрофессонализм сотрудников, которые не могут дать элементарную консультацию при подключении услуги «интернет на все». я попыталась подключить к своему основному номеру с интернетом еще один дополнительный номер по опции Хайвей, мне пришла с с подтверждением, но интернет на доп номере так и не заработал, что заставило обратиться в этот салон. при обращении сотрудники вообще заявили, что подключить желаемую услугу на мой основной номер невозможно, а то что эта функция указывается как возможная в моем личном кабинете Билайн, так это указывается у всех и к моему тарифу не относится. я была просто возмущена. т.е. получалось, что смс о подтверждении подключения дополнительного номера есть, а само подключение невозможно... что за выдумки или говорят все что угодно лишь бы от них отстали? тогда за что получают зарплату, вот в чем вопрос. позор!качество обслуживания «0». к слову сказать, сотрудница даже заходила в личный кабинет основного номера,на который была подключена услуга, и даже не увидела,что услуга включена и можно еще подключить один номер,куда смотрела непонятно. наверно просто делала вид что смотрит...чем же все закончилось? а тем,что придя домой,я сама зашла в личный кабинет, все,конечно,было подключено, интернет не работал потому что надо было на сайте перезагрузить услугу и все, все заработало. так что легче самой все сделать и не ходить к этим бездарям

Добавить отзыв о Билайн