Копировальный центр

FotoPrintOnline проспект Науки

На этой странице собрана полная информация о компании FotoPrintOnline - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания FotoPrintOnline расположена по адресу просп. Науки, 19, корп. 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе копировальный центр

Адрес: просп. Науки, 19, корп. 3
Режим работы: ежедневно, 11:00–21:00
Услуги: фотопечать препресс и послепечатная обработка :
  • фальцовка
  • нумерация
  • перфорация
  • лазерная резка и гравировка
  • переплет
  • вёрстка
  • дизайн
  • разработка фирменного стиля
  • ламинирование
фото на документы способ печати :
  • шелкография
  • широкоформатная печать
  • цифровая печать
  • ризография
  • офсетная листовая печать
  • копирование
  • UV-печать
фотосалон оплата картой продукция :
  • воздушные шары
  • брелоки, ручки, зажигалки
  • текстиль
  • пластиковые карты
  • приглашения
  • открытки
  • наклейки
  • листовки
  • карты и атласы
  • книги
  • календари
  • каталоги
  • журналы
  • ежедневники
  • дипломы, грамоты
  • газеты
  • воблеры
  • визитки
  • бейджи
  • буклеты
  • блокноты
  • самокопирующиеся бланки
  • бланки
  • брошюры
  • фотокниги
  • плакаты, постеры
срочная печать съёмка :
  • детская
  • свадебная
  • предметная
  • семейная
  • портфолио
  • интерьерная
  • для каталогов и меню
  • портретная
  • рекламная
  • репортажная
  • выездная
подарочный сертификат обработка фото широкоформатная печать фотолаборатория печать через интернет
Телефон: +7 (812) 701-00-27
Сайт: http://fotkaprint.ru/

FotoPrintOnline на карте

FotoPrintOnline на карте города Санкт-Петербург

Отзывы FotoPrintOnline

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Casi.el.angel 03.02.2018
1. Некорректное, невежливое общение сотрудников (и по электронной почте, и в пункте выдачи) 2. Условия акции противоречат указанным на сайте компании условиям по доставке (пришлось доплачивать за доставку в пункт выдачи - мне дешевле обошелся бы общественный транспорт) 3. Качество некоторых фотографий ужасное, причем как картинок из интернета, так и профессиональных фотографий высокого разрешения. Где-то пересвечено или слишком затемнено, где-то красная кожа пятнами... *пример прикрепляю. При выдаче мне сказала менеджер - Ну вы же видели, что загружали.. Да, именно поэтому я ожидала другого результата. Не советую выбирать этот сервис для действительно важных фотографий.

12.12.2017
Александра - ужасный менеджер. Работать совершенно не умеет: не отвечает на звонки, бросает трубку, общается крайне по-хамски. Само место: какой-то прилавок со скучающим грустным мальчиком. Хуже копицентра представить сложно.

karushkina.mariya 09.05.2017
Ужасное место. Заказала печать 9 фото на сайте в 20.00, написано в течении суток будет готово. На следующий день днем захожу-нету. через 15 мин пришла смс-направлено в печать. Звоню в 20-готово? -нет! Ваш заказ вчера никто не обрабатывал, будет завтра. На следующий день в 20 вечера захожу.. -Готов заказ? -нет, с минуты на минуту должны доставить и вам придет смс. Никаких извинений.. Вместо них вопросы -ну и кто ваш заказ в 8 вечера или рано утром будет обрабатывать?! В итоге уже 4ые сутки печатаются 9 фотографий. Не рекомендую обращаться в эту компанию.

svetlanaburakova 17.03.2017
Ужасный сервис, хамское отношение к клиентам((( А теперь все по порядку: Были куплены 2 купона на Биглионе по 1552 рублей каждый с услугой печати фото на холсте размером 60х90. 25.02.2017 был сделан 1-ый заказ, в тот же день отправлен на печать и через 3-4 дня я его забрала на пункте выдачи, ничего не доплачивая, т.к. при оформлении доставку оплачиваешь сразу. Единственное что мне никак не сообщили что он был туда доставлен. Ладно... 02.03.2017 был сделан 2-ой заказ (подарок свекрови на 8 марта!!!), 07.03.2017 я позвонила узнать готов ли мой заказ (т.к. оповещения при 1-ом заказе небыло), а заказ то мой Не готов, т.к. я при оформлении не указала пин-код и номер купона, и за 5 дней мне никто не удосужился как-то сообщить об этом. 07.03.2017 я девушке оператору сообщила те данные которых не хватало. Мне на электронную и на телефон пришло сообщение что мой заказ отправлен в печать. Соответственно к 8 марту не успели, подарок не подарен. Ладно. 10.03.2017 мне звонит девушка оператор и сообщает что я не указала пин-код и № купона и заказ мой в печать не отправлен. Тогда извините, что же тогда было 3-мя днями ранее. Спустя 30 минут приходит смс - Ваш заказ отправлен на печать. Ладно, терять то уж нечего. Ждем доставку в пункт выдачи. 14.03.2017 приходит смс- Ваш заказ доставлен в пункт выдачи. Ну наконец-то. 15.03.2017 иду в пункт выдачи получать свою картину. Прихожу, сообщаю номер, выносят мою картину, и....... по программе у пункте выдачи выдать мне ее не могут, она по программе у них пришла, в наличии есть, а выдать не могут, 45 минут выдавали - не выдали. Да еще и сказали что она у меня не оплачена. И за доставку 40 руб доплата. Хотя доставка была оплачена полностью при оформлении заказа. Ушла без картины.... 16.03.2017 звоню в FotoPrintOnline. 1 час висения на трубке и о чудо мне ответили. Объясняю ситуацию. Мне отвечают что ваша картина в пункте выдачи (о чем я уже давно знаю), про оплату и доставку обещают разобраться и перезвонить. Не перезвонили.... 17.03.2017 опять звоню, дозвонилась быстрее. Сообщаю номер заказа. Опять объясняю ситуацию. Мне опять говорят (то что я уже знаю) - что он в пункте выдачи. Опять объясняю, все заново и то что не перезвонили, и то что не выдали и то что что-то надо оплатить. Оператор Александра говорит: "Перезвоните через 30 минут" и БРОСАЕТ трубку... А перезвонила и (извините) высказала свое не довольствие, т.к Кидать трубку не очень вежливо и попросила чтобы мне перезвонили через 15 минут. На что, Александра мне ответила, что я ее должна хорошо об этом попросить. Ладно.... Через 15 минут Александра мне перезвонила и сообщила (давно известную информацию) что заказ в пункте выдачи и ждет меня там, но я оказывается не правильно называю номер и поэтому ее не могут найти (хотя нашли с первого раза). НО 40 рублей о которых ничего не было сказано все таки я должна заплатить. Хотя при первом заказе точно такой же картины, я ничего не доплачивала. Как мне сказала Александра видимо она потяжелела. Интересный факт. Ладно, заплатим непонятно за что 40 рублей. И так сегодня 17.03.2017 пошла на пункт выдачи и пусть мне повезет....

img89 18.07.2016
Отличный оперативный сервис Буду всегда обращаться

Добавить отзыв о FotoPrintOnline