Телекоммуникационная компания

МГТС, центр продаж и обслуживания Багратионовский проезд

На этой странице собрана полная информация о компании МГТС, центр продаж и обслуживания - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания МГТС, центр продаж и обслуживания расположена по адресу Москва, Багратионовский пр., 18, метро Багратионовская. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе телекоммуникационная компания

Адрес: Москва, Багратионовский пр., 18, метро Багратионовская
Режим работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–18:00
Услуги: сервисы :
  • антивирус
  • ночь без границ
  • внутренняя сеть
  • родительский контроль
  • домашний кинозал
  • sms-оповещение
  • кредитная форма оплаты
  • порог доверия
  • охранная сигнализация
услуги :
  • доступ по выделенной линии
  • ip-телевидение
  • ip-телефония
  • телефонные номера
  • xDSL подключение
технология :
  • ВОЛС
  • adsl
  • wi-fi
интернет :
  • в квартиру
  • в офис
  • в загородный дом
Телефон: +7 (495) 636-06-36 +7 (495) 750-50-00
Сайт: http://www.mgts.ru/

МГТС, центр продаж и обслуживания на карте

МГТС, центр продаж и обслуживания на карте города Москва

Отзывы МГТС, центр продаж и обслуживания

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Svetlana.ligadance 16.02.2018
В этом здании МГТС на втором этаже находится Танцевальная Школа «Звездная Лига». Удобное расположение, шаговая доступность от метро и Парковка перед зданием, делают посещение этого места очень удобным. Просторные залы, раздевалки, все к вашим услугам! Профессиональное обучение различным видам танцев , а так же Школа актерского мастерства, ушу, танцы для детей и взрослых!

juststrike 04.02.2018
Написано, что в воскресенье работают, но пришел в офис, а они закрыты. На двери написано, что воскресенье выходной.

bulanovoleg 06.07.2017
Был неделю назад в офисе по этому адресу два раза, пытался сдать оборудование Стрим ТВ. Сначала я, потом моя супруга (27.06.17 г.). Как не убеждали сотрудников даже не хотели слушать, договор аренды оборудования заключал с сотрудником, именно этого офиса, отправляли в офис МТС. Вчера пошел сдавать в очередной раз, сотрудник по имени Марина приняла у меня оборудование без всяких вопросов, Прошу наказать предыдущую смену за некомпетентность, которые создают негативный образ Вашей организации и поощрить вышеуказанную сотрудницу за добросовестное отношение к своим обязанностям.

gis.doronina 08.10.2016
Второй раз отключили телефон без предупреждения из-за неполадок в сети. Первый раз отключили в виду "украли кабель", искали кабель почти две недели, обещая "подключить завтра". В этот раз обещают уже "через день-два". И это при том, что оплата производится своевременно и аккуратно. Вопрос "ДОКОЛЕ????". Ведь это второе отключение на неопределенный срок за квартал. Мы отключены более, чем включены. Складывается впечатление, что нас выдавливают на более дорогой тариф. Еще одно отключение и будем обращаться в Потребнадзор и Антимонопольный комитет. ПОЗОР!!!

ya-alex61956 07.03.2016
Вчера отключился телефон ни с того ни с сего,я попыталась позвонить по указанному на сайте мгтс телефону, но дозвониться ни вчера ни сегодня я не смогла.Это не работа и не сфера услуг.Без этого стационарного телефона и подвязанного к нему интернета обойтись можно, если работники мгтс не заинтересованы в клиентах. Галина.

Romantixus 08.10.2015
Поменять тариф город. телефона с 200 руб на 400 руб может любой Вася Пупкин позвонивший с моего номера оператору. А вот чтобы сделать обратную процедуру - понизить тариф необходимо письменное нотариально заверенное согласие всех проживающих по этому адресу + справка ЕЖД из ЖЭКа о количестве проживающих. PS: а ведь просто хотел сменить тариф - так пришлось еще переоформлять на себя. Приезжал сюда 3 раза и каждый раз в очереди стоял не меньше часа. Оч душно кондея нет.

zerbino 24.09.2015
Халтурщики. В приоритете обслуживают клиентов с подключением доп.услуг (C) и "консультации" (D), новых (A), текущих клиентов (B) обслуживают медленнее всего. Куча народа, сидячих мест для ожидания не хватает. 10 сидят, 18 стоят. Из 10 окон работают 4. Стою уже 1ч.20мин. и по моей букве 3 человека, а всего человек 7 передо мной. Пришёл, в очередной раз и последний, чтобы разорвать с ними отношения из-за того, что задолбали названивать на домашний телефон, который вообще никому не известен и спамеры и сам МТС со своим спамом.

Vladimir I. 10.03.2015
Реально совок. Работать должны начинать в 9, но в 10 всего 2 бабульки сидят, скорость работы и адекватность которых ниже плинтуса. Некоторые стараются, некоторые даже нет.

Добавить отзыв о МГТС, центр продаж и обслуживания