Свадебный салон

Свадебный салон Аврора улица Щепкина

На этой странице собрана полная информация о компании Свадебный салон Аврора - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Свадебный салон Аврора расположена по адресу Москва, ул. Щепкина, 28. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе свадебный салон

Адрес: Москва, ул. Щепкина, 28
Режим работы: ежедневно, 11:00–22:00
Услуги: платья :
  • выпускные
  • детские
  • свадебные
  • вечерние
свадебный ассортимент :
  • бижутерия
  • обувь
  • аксессуары
виды обуви :
  • женская обувь
Телефон: +7 (495) 999-11-95
Сайт: https://awsalon.ru/

Свадебный салон Аврора на карте

Свадебный салон Аврора на карте города Москва

Отзывы Свадебный салон Аврора

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Ksu-marko 15.10.2017
нашла то, что искала, украшения, платье, обувь - полный комплект. Кроме того в салоне есть замечательный мастер, Елена, которая подогнала платье под мои размеры, чуть изменила фасон по моему желанию, платье

Оксана Максимова 19.08.2017
Мне пришелся по вкусу этот свадебный салон. Все, что нужно для лучше свадьбы в любом стиле. Идеальные платья для невест любого возраста и фигуры. Трудно представить, какое еще платье можно пожелать, тут есть все!

Елена Корепанова 17.08.2017
Побывала в этом салоне случайно. Первый раз заглянула исключительно из любопытства. Ничего покупать и не собиралась совершенно. Менеджер Анастасия предложила мне просто так примерить несколько платьев. С той поры я постоянная клиентка салона Аврора и благодарна судьбе, что случайно направила меня к вам!

Настя Титова 15.08.2017
В платье Madeira чувствовала себя очень комфортно. Красоту его не опишешь словами. Его надо одеть и прочувствовать это на себе. Самые лучшие пожелания Авроре за создание божественного образа!

Катя Комарова 13.08.2017
Выбрали здесь отличное платье подружки невесты. Невеста и подружка очень давно дружат и хотели выглядеть очень красиво как находясь вместе, так и по отдельности. Только благодаря вашему высокому профессионализму все получилось идеально!

Алина Гатауллина 08.08.2017
Возможно, я надоела вам так долго выбирая платье и туфли для свадьбы. Столько раз посетила ваш салон. Но вы каждый раз были необыкновенно терпеливы и очень внимательны ко мне. Было очень приятно создавать свой свадебный образ именно с Вами!

Елена Соколова 05.08.2017
Приехала к вам из другого салона, где отсутствовала услуга подгонки платьев. Портная Полина сотворила чудо по подгонке буквально за какие то полдня. Платье на свадьбе выглядело так, как будто специально для меня было сшито. Также было подобрано бесподобное болеро, которое только усилило положительный эффект платья. Девочки, вы лучшие! Здоровья вам и счастья!

Екатерина Gold 03.08.2017
Увидела свое платье –мечту в фейсбуке. Целое произведение искусства! Считала дни, когда могу приехать к Вам и примерить такое чудесное платье. Красота вечернего платья не поддается описанию словами. Менеджер салона Настя сделала все возможное, чтобы примерка платья стала для меня чем то особенным. Приглушенный свет, дело было вечером, нежные конфеты и кофе придали моему настроению свадебному особенный шарм. В итоге приобрела два платья. Так как было две свадьбы – одна в Москве, другая заграницей. Спасибо за вашу любовь к красоте, идеальный вкус. Свадьба получилась замечательной только благодаря Вашему салону!

Ляличек 21.07.2017
Ох, если бы вы знали, на сколько надёжны руки, в которые вы попали!!! Замечательный салон, персонал, а выбор! Обошла приличное количество салонов в Москве и абсолютно уверенно могу заверить, что это

Виктория Овчинникова 27.06.2017
Красивые, дорогие платья и ужасно не профессиональный персонал. Все как обычно, записалась на примерку платья заранее. Это был второй салон по счету, и в нем хотелось буквально примерить 2-3 модели. Салон находится в странном здании, где нет даже вывески. При входе в салон нас встретили холодно и с оценивающим взглядом( прям с ног до головы). Я назвала предпочтения и бюджет (так как в салоне достаточно дорогие платья, мой бюджет составляй 60 тыс. за платье) все это девушка сопроводила с таким ахом, как будто платья обязательно должно быть дорогое и не меньше 100 тыс. Конечно по сравнению с предыдущем салоном это было небо и земля, еле передвигающиеся, полностью с апатией и презрением, продавщица начала работать. Чувства, что тебе хотят помочь выбрать, то самое платье напрочь отсутствовало!! Как у врача на приеме, раздевайтесь, развернитесь и в это же духе. Но, не смотря на хамское обслуживание, я все-таки нашла, то самое!! После этого, продавщица как то развеселилась и начала хоть, что-то делать, комментировать, подносить аксессуары. После оплаты, так вообще все продавщицы развеселились и начали мило общаться. Забыла сказать, что примерка туфель у них платная- 1000 руб., завоз сказали, будет в конце месяца и лучше прийти и померить попозже. Вообще странно, так как у моего жениха возник логичный вопрос, что «если ты у них покупаешь туфли за 16 тыс, а они перед этим на них «наварили» примерно 10-15 тыс. за примерки, то почему их конечная стоимость не поменялась?». Я конечно понимаю, что в любом магазине люди примеряют ту пару которую ты в итоге покуешь множество раз, но там обычно никто не платит за примерки по 1000 руб.!!! Далее, где то через месяц я записалась на примерку туфель с платьем, придя в салон, трое консультантов даже носом не повели, как стояли у кассы, так и остались стоять. И так часть 2: платная примерка: размеров нет вообще, хотя заранее созвонившись меня уверяли что будет новый завоз и будет весь размерный ряд. Примерила 1.5 пары(1 полную, вторую с витрины, вторую туфлю даже не предложили принести). Продавщица не знает, что M на подошве обозначает полноту, а не различные цвета как она предположила!! Когда я сказала, что хочу, примерить туфли с платьем, она сказала, что у них полная запись. Но я же тоже записывалась, примерка длится час, туфли не моего размера я врят ли мерила бы час (к тому же в зале никого нет, только консультанты). В общем, с недовольным видом, она сказала, что платья принесет и продолжила «сидеть в своем айфоне, прям при нас», я повторила о том, что хочу померить платье с туфлями, на что девушка сказала, что его несут( не отрываясь от своего телефона). В примерочной, как и в первый раз быстро накинула на меня платье, я даже не успела поднять руки и убежала( туфли пришлось одевать самой, а это знаете это не из легких в пышном платье). Ну, потом я просила принести, другие цвета, хотя бы приложить к платью, пару раз она перепутала, пришлось сестре идти ей на помощь. Потом после примерки обуви, вообще ушла от нас, мы с сестрой вдвоем разбирались как фату прицепить( без гребня!). Попросила гребень подобрать под пояс, на что услышали четкий ответ « гребни вон там у кассы, потом можете посмотреть!», сразу отпало желание, что-либо еще мерить в этом салоне, с таким отношением!! И в конце подойдя к кассе, по идее я должна была оплатить те 1.5 пары которые я померила, но видимо девушка поняла, что это уже совсем наглость и предложила, позвонить когда появится мой размер модели, которая мне понравилась. Через 2 недели звонка не последовало. Часть 3: подгонка. Приехали мы с мамой на подгонку платья. Девушка-портная милая и любезная, обмерили все очень быстро, но каково было наше удивление, когда она нам счет выдает почти на 9 тыс. рублей за подгонку. Мы спустились обратно в салон( ателье и салон находятся на разных этажах) и продавщица так спокойно нам сообщается, что нас видимо забыли предупредить о том, что подгонка платная!!! Ну что ж бывает, 9 тыс. это же не деньги, чего уж там! Но самое интересное мы, когда выбирали платье, нам не понравилось, что чашки у платья отличаются по цвету и нам обещали без проблем их заменить (за наш счет как оказалось!). В общем, толку биться головой об стену, пришлось платить и в итоге платье вышло на 9 тыс. дороже. Часть 4. День перед днем Х. Накануне перед свадьбой мы с моим женихом поехали забирать платье, фату и пояс. В салоне перед нами была девушка, у которой как, оказалось, потеряли фату…. Потом вообще начали упаковывать платье прям на глазах у ее жениха… Пока ждали наше платье, вижу картину девушка в свадебном платье фотографируется при продавщице, при моей примерке продавщица в салоне это делать категорически запретила (двойные стандарты). Ладно у нас, слава богу, ничего не потеряли и мы поехали на место торжества. Каково было мое удивление, когда я обнаружила фату без гребня!!! Хотя мы с мамой после последней подгонки дважды сказали не забыть одеть гребень! У портной и в самом салоне(они даже записали в журнале!). В общем, выяснив, в чем дело, оказывается, мы не оплатили гребень - нам его и не прикрепили. Вот так все просто! А то, что нужно сказать, что его нужно оплатить… зачем… невесты же каждый платья покупают! Самое интересное, вместо того чтобы как то загладить конфликт, продавщица очень хотел знать, кто же этот человек, который сделал запись про гребень… Я настояла, чтобы салон забрал фату, прикрепил гребень и привез ее обратно к торжеству (чтобы вы понимали, это все было не в один телефонный звонок, каждый раз была фраза «я уточню и перезвоню» и в итоге звонков было 4-5). Коронная фраза была «портная может забрать фату, но за доп. плату» и оказалось, что их косяк, конечно же, должна была оплатить я. Проконсультировавшись со своим стилистом, было решено прикрепить ее на шпильки (а то с их «ответственностью», я боюсь, что она возможно и не была бы готова к торжеству). P.S потом выяснилось, что кринолин тоже платный и они тоже как то забыли мне об этом сказать и тоже пытались выяснить кто же мне его отдал бесплатно и намекали на его оплату, его оплачивать принципиально не стала, считаю что за свои косяки, продавщицы должны сами отвечать, а если не знаю кто отдал, путь всем магазином скидываются.. Итог: перед посещением салона, подумайте несколько раз, а оно Вам надо – негатив, доп.расходы и все то что сопровождалось с моей покупкой. Очень жаль, что такие бренды как Milla Nova, Lorenzo Rossi, Badgley Mischka и т.д представляют такие безответственные, не компетентные продавщицы! Я не просто так называю этих девушек «продавщицы», т.к. «консультанты» так себя не ведут и действительно консультируют своих клиентов. Особое внимание хотелось обратить именно руководству, у Вас такие красивые платья, но все впечатление портит подобранный Вами состав «продавщиц».

Добавить отзыв о Свадебный салон Аврора

Свадебный салон рядом Москва

Свадебный стилист Огородный проезд Свадебный салон Союзком улица Талалихина Выбор молодых улица Народного Ополчения Студия свадебных стилистов BridesRoom Большой Златоустинский переулок Салон свадебной и вечерней моды Юлии Ааль улица Пречистенка Valentina Polli Старая Басманная улица Свадьба в шоколаде улица Верхние Поля A&g Bride Ярославская улица Оптовая компания Белая леди улица Стромынка Магазин Свадебные штучки Варшавское шоссе Свадьба Парк Крылатская улица Свадебный салон Ольга Старая Басманная улица Senta Bridal Большая Грузинская улица Свадебные и вечерние платья на заказ улица Академика Анохина Свадебный салон Olga Loidis улица Малая Дмитровка Свадебный салон Anabela Осенняя улица Королева улица Садовники Калинка улица Героев Панфиловцев Салон свадебной и вечерней моды Belle Amore Мясницкая улица Свадебный салон Настя Рай 2-я Звенигородская улица