Адрес: | Москва, Марксистская ул., 10, стр. 1 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–14:00 |
Услуги: | восстановление данных |
Телефон: | +7 (495) 911-18-91 |
Сайт: | http://www.911nb.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Сервисный центр 911nb - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Сервисный центр 911nb расположена по адресу Москва, Марксистская ул., 10, стр. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги
Адрес: | Москва, Марксистская ул., 10, стр. 1 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–14:00 |
Услуги: | восстановление данных |
Телефон: | +7 (495) 911-18-91 |
Сайт: | http://www.911nb.ru/ |
Сервисный центр 911nb на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Им даже трактора с телегами доверить нельзя. Ничего не объясняют клиенту, пытаются лапшу на уши навесить и за это содрать денег. Короче, горе умельцы.
Обращался 2 раза: 1. Просил добавить памяти в ультрабук, через неделю его вернули, сказав что это не возможно, т.к. у данной модели память впаяна в материнку и нет слота расширения. Что они делали неделю - не ясно. 2. Отдал починить залитый кофем ноут, отдал за диагностику больше 1 000 р. (точную сумму уже не помню), в итоге: ремонт больше 30К,сгорела материнка, хард и замена аккума. Дома вынул хард, подключил к стационарному ПК и хард заработал.... стал разбирать дальше - не сняты даже заводские пломбы. В итоге - промывка спиртом и ноут полностью рабочий.
Жалко нельзя материться. Отвратительный сервис. История. Уронил ноутбук и принес в 911nb чинить экран. Мне сказали, что экран поменять нельзя, надо менять весь "модуль" - то есть экран+матрица+крышка - мне это объяснили несколько раз. Так как от удара крышка тоже помялась, то я согласился и мы еще долго обсуждали, что нужного цвета крышек нет и надо заказывать из Китая белую вместо черной. Закажут в Китае на фабрике, поэтому ждать месяц. Это было начало ноября. Через 1.5 месяца, в конце декабря, я позвонил, мне сказали, что ничего не приехало, что они заказ сделали и ситуацию не контролируют и что надо теперь ждать когда пройдет Новый год и предложили самому позвонить в представительство Асус и поторопить доставку. В конце января (то есть прошло 3 месяца!!!) я сам позвонил в контору, попал на сменщика, который сказал, что мастер в отпуске, он ничего не знает, но мой ноутбук готов. Мне ни СМС, ни звонка. Через три дня пришла СМС, мол заказ готов. Приезжаю забирать - крышка как была помята, так и осталось помятой, экран зменен. То есть заменили экран без крышки. Мне озвучивают цену - вместо 23 тысяч работа стоит 20. На мои вопросы: "А почему крышку не поменяли? И почему со мной не согласовали изменение ремонтных работ?" мне отвечают, что "мы вас сразу предупреждали", что "меняется только модуль, а модуль - это экран+матрица без крышки" и что "мы вам звонили и предупреждали". Надо ли говорить что мне из их конторы вообще ни разу никто не звонил, что про замену одного экрана без крышки речь не шла. По факту: а) в три раза затянули сроки б) изменили состав работ, поставили перед фактом о сделаных работах в) изменили, но не согласовали цену д) врут в глаза мне же про меня Да, еще - три месяца чинили мой ноутбук, а когда я уточнял когда можно забрать, стали угрожать что за хранение больше недели будут штрафы, потому что так прописано в договоре. Это после всего вышесказанного.
В общем-то, как и у всех ... вначале развод на 1000 рублей, затем на 6000 ремонта (по срокам обещали 3 недели) с гарантией только 3 месяца, что меня не удовлетворило. Но после отказа от ремонта телефон так и не получил, оказывается за 1000 рублей диагностика в этом центре подразумевает только разборку телефона (причем практически по винтикам), а забрать можно только на следующий день, поскольку раньше собрать не судьба. На вопрос, а почему не сделали это сразу после диагностики, ответили, что не было моего решения оставлять в ремонт или забирать... В общем: 3 поездки (2 уже были: вчера оставил, сегодня не смог забрать, завтра надеюсь заберу), - 1000 рублей на диагностику, отсутствие уверенности, что ничего из телефона не вынули/подменили. Надо ли Вам это?
При обращении в эту фирму гарантийный ремонт для меня затянулся почти на 4 месяца. Сначала заменили сломавшийся тачскрин вместе с экраном, но подключили его как-то коряво, либо неподходящий поставили. Потом, когда вернул, указав на проблемы, больше месяца изучали, переписываясь с производителем, в результате - заключение, что планшет исправен по мнению производителя и они ничего делать не станут. Решил сам переписываться с производителем (асус), оказалось, что 911нб все представили довольно в урезанном виде, который другого варианта ответа и не предусматривал. Производитель забрал планшет себе на диагностику и хотя все исправил, но заняло это еще месяца полтора. О сервис центре создалось мнение как о неопытных специалистах с отношением, по принципу - "не знаю как делать, а и так сойдет".
Не рекомендую. Посетила сервисный центр, т.к. перестал заряжаться ноутбук Asus (гарантия прошла). Сообщила, что какое-то время зарядка происходила, если кабель выровнять и придерживать и что, на мой взгляд, дело в кабеле питания. В ответ было заявлено, что, скорее всего, разболтался разъем на материнской плате и его замена обойдется от 4-5 тыс. руб., может и дешевле, по результатам диагностики. Если от ремонта откажусь, то за диагностику надо отдать 1 тыс. руб. Спросила, надо ли паспорт для оформления заказа – ответили, что не надо, это меня удивило, деньги платишь, а какие документы? Потом подключили к ноутбуку другой адаптер питания (за это спасибо, где бы я нашла нужный адаптер для самостоятельной проверки), и ноутбук стал заряжаться (т.е. дело оказалось в кабеле). На мой вопрос про новый адаптер питания был ответ, что заказ обойдется в 4-5 тыс. руб. (магическая сумма, дешевле не работают). На мое удивление такой цене – рассказ про курс доллара, и что неоригинальные адаптеры не гарантируют безопасность, и что не интересовалась ценой, когда покупала ноутбук. Сам ноутбук стоил 15 тыс. руб. летом 2015г., уже после скачка доллара. Не стала заказывать. В другом сервис-центре мне перепаяли кабель за 300 руб. и еще закажу запасной на aliexpress за 650 руб. Таким образом, будет 2 рабочих адаптера по стоимости диагностики в этом сервис-центре (озвученная 1 тыс. руб. на случай отказа от ремонта).
Нормальный там сервис и ребята адекватные, есть поломки которые нереально устранить даже в течении месяца, как объяснить там созданием которым нужно всё это сделать в течении 2 или 3 дней, такие и оставляют отзыв. Удачи вам в других сервисах Не автоматизированных.
Всем кому дороги нервы и свои аппараты, ни в коем случаем не обращайтесь в этот сервис. Мне убили новый телефон, поцарапали материнскую плату и поменяли внутренности телефона на б/у.
Ужасный СЦ. 1. Длительное ожидание гарантийного ремонта. По телефону морозятся и не говорят никаких подробностей заказа. В договоре сказано, что можно узнать текущий статус в группе в соц.сети. Там тоже игнор. На 4-ый звонок с нескрываемым раздражением сообщили, что ждём детали на замену. Какие, когда, номер dhl - это они не разглашают. Удивительное совпадение. Спустя 3 часа после запроса в asus ноутбук был готов. Забрала на следующий день, так и не получив обещанное смс-подтверждение о завершенном статусе заказа. 2. Ось, конечно, установлена криво, без администраторских прав. И с недостающими драйверами. 3. Ноут все равно лагает., посему и весь ремонт сомнителен.
Купила ноутбук asus X751L, спустя неделю перестал работать тачпад. Ноут стоит всегда на столе,не переношу,упасть не мог. Отнесла в сервис-сделали по гарантии через неделю,что конкретно делали-не сообщили. Спустя месяц опять перестает работать тачпад-опять отношу в этот центр-сказали, что видимо что-то плохо прикрутили. Прошло еще 3-4 мес и опять не работает сенсор! Понесу в другое место, видимо ничего не ремонтируют в этом центре.