Компьютерный ремонт и услуги

Сервисный центр 911nb Марксистская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Сервисный центр 911nb - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Сервисный центр 911nb расположена по адресу Москва, Марксистская ул., 10, стр. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги

Адрес: Москва, Марксистская ул., 10, стр. 1
Режим работы: пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–14:00
Услуги: восстановление данных
Телефон: +7 (495) 911-18-91
Сайт: http://www.911nb.ru/

Сервисный центр 911nb на карте

Сервисный центр 911nb на карте города Москва

Отзывы Сервисный центр 911nb

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

hitcentr 20.10.2017
Им даже трактора с телегами доверить нельзя. Ничего не объясняют клиенту, пытаются лапшу на уши навесить и за это содрать денег. Короче, горе умельцы.

04.07.2017
Обращался 2 раза: 1. Просил добавить памяти в ультрабук, через неделю его вернули, сказав что это не возможно, т.к. у данной модели память впаяна в материнку и нет слота расширения. Что они делали неделю - не ясно. 2. Отдал починить залитый кофем ноут, отдал за диагностику больше 1 000 р. (точную сумму уже не помню), в итоге: ремонт больше 30К,сгорела материнка, хард и замена аккума. Дома вынул хард, подключил к стационарному ПК и хард заработал.... стал разбирать дальше - не сняты даже заводские пломбы. В итоге - промывка спиртом и ноут полностью рабочий.

viktor 26.01.2017
Жалко нельзя материться. Отвратительный сервис. История. Уронил ноутбук и принес в 911nb чинить экран. Мне сказали, что экран поменять нельзя, надо менять весь "модуль" - то есть экран+матрица+крышка - мне это объяснили несколько раз. Так как от удара крышка тоже помялась, то я согласился и мы еще долго обсуждали, что нужного цвета крышек нет и надо заказывать из Китая белую вместо черной. Закажут в Китае на фабрике, поэтому ждать месяц. Это было начало ноября. Через 1.5 месяца, в конце декабря, я позвонил, мне сказали, что ничего не приехало, что они заказ сделали и ситуацию не контролируют и что надо теперь ждать когда пройдет Новый год и предложили самому позвонить в представительство Асус и поторопить доставку. В конце января (то есть прошло 3 месяца!!!) я сам позвонил в контору, попал на сменщика, который сказал, что мастер в отпуске, он ничего не знает, но мой ноутбук готов. Мне ни СМС, ни звонка. Через три дня пришла СМС, мол заказ готов. Приезжаю забирать - крышка как была помята, так и осталось помятой, экран зменен. То есть заменили экран без крышки. Мне озвучивают цену - вместо 23 тысяч работа стоит 20. На мои вопросы: "А почему крышку не поменяли? И почему со мной не согласовали изменение ремонтных работ?" мне отвечают, что "мы вас сразу предупреждали", что "меняется только модуль, а модуль - это экран+матрица без крышки" и что "мы вам звонили и предупреждали". Надо ли говорить что мне из их конторы вообще ни разу никто не звонил, что про замену одного экрана без крышки речь не шла. По факту: а) в три раза затянули сроки б) изменили состав работ, поставили перед фактом о сделаных работах в) изменили, но не согласовали цену д) врут в глаза мне же про меня Да, еще - три месяца чинили мой ноутбук, а когда я уточнял когда можно забрать, стали угрожать что за хранение больше недели будут штрафы, потому что так прописано в договоре. Это после всего вышесказанного.

alexgubatenko 18.01.2017
В общем-то, как и у всех ... вначале развод на 1000 рублей, затем на 6000 ремонта (по срокам обещали 3 недели) с гарантией только 3 месяца, что меня не удовлетворило. Но после отказа от ремонта телефон так и не получил, оказывается за 1000 рублей диагностика в этом центре подразумевает только разборку телефона (причем практически по винтикам), а забрать можно только на следующий день, поскольку раньше собрать не судьба. На вопрос, а почему не сделали это сразу после диагностики, ответили, что не было моего решения оставлять в ремонт или забирать... В общем: 3 поездки (2 уже были: вчера оставил, сегодня не смог забрать, завтра надеюсь заберу), - 1000 рублей на диагностику, отсутствие уверенности, что ничего из телефона не вынули/подменили. Надо ли Вам это?

IAIWork 20.12.2016
При обращении в эту фирму гарантийный ремонт для меня затянулся почти на 4 месяца. Сначала заменили сломавшийся тачскрин вместе с экраном, но подключили его как-то коряво, либо неподходящий поставили. Потом, когда вернул, указав на проблемы, больше месяца изучали, переписываясь с производителем, в результате - заключение, что планшет исправен по мнению производителя и они ничего делать не станут. Решил сам переписываться с производителем (асус), оказалось, что 911нб все представили довольно в урезанном виде, который другого варианта ответа и не предусматривал. Производитель забрал планшет себе на диагностику и хотя все исправил, но заняло это еще месяца полтора. О сервис центре создалось мнение как о неопытных специалистах с отношением, по принципу - "не знаю как делать, а и так сойдет".

maribellist 09.11.2016
Не рекомендую. Посетила сервисный центр, т.к. перестал заряжаться ноутбук Asus (гарантия прошла). Сообщила, что какое-то время зарядка происходила, если кабель выровнять и придерживать и что, на мой взгляд, дело в кабеле питания. В ответ было заявлено, что, скорее всего, разболтался разъем на материнской плате и его замена обойдется от 4-5 тыс. руб., может и дешевле, по результатам диагностики. Если от ремонта откажусь, то за диагностику надо отдать 1 тыс. руб. Спросила, надо ли паспорт для оформления заказа – ответили, что не надо, это меня удивило, деньги платишь, а какие документы? Потом подключили к ноутбуку другой адаптер питания (за это спасибо, где бы я нашла нужный адаптер для самостоятельной проверки), и ноутбук стал заряжаться (т.е. дело оказалось в кабеле). На мой вопрос про новый адаптер питания был ответ, что заказ обойдется в 4-5 тыс. руб. (магическая сумма, дешевле не работают). На мое удивление такой цене – рассказ про курс доллара, и что неоригинальные адаптеры не гарантируют безопасность, и что не интересовалась ценой, когда покупала ноутбук. Сам ноутбук стоил 15 тыс. руб. летом 2015г., уже после скачка доллара. Не стала заказывать. В другом сервис-центре мне перепаяли кабель за 300 руб. и еще закажу запасной на aliexpress за 650 руб. Таким образом, будет 2 рабочих адаптера по стоимости диагностики в этом сервис-центре (озвученная 1 тыс. руб. на случай отказа от ремонта).

pumpa1984 30.06.2016
Нормальный там сервис и ребята адекватные, есть поломки которые нереально устранить даже в течении месяца, как объяснить там созданием которым нужно всё это сделать в течении 2 или 3 дней, такие и оставляют отзыв. Удачи вам в других сервисах Не автоматизированных.

yamarusya178 26.02.2016
Всем кому дороги нервы и свои аппараты, ни в коем случаем не обращайтесь в этот сервис. Мне убили новый телефон, поцарапали материнскую плату и поменяли внутренности телефона на б/у.

30.01.2016
Ужасный СЦ. 1. Длительное ожидание гарантийного ремонта. По телефону морозятся и не говорят никаких подробностей заказа. В договоре сказано, что можно узнать текущий статус в группе в соц.сети. Там тоже игнор. На 4-ый звонок с нескрываемым раздражением сообщили, что ждём детали на замену. Какие, когда, номер dhl - это они не разглашают. Удивительное совпадение. Спустя 3 часа после запроса в asus ноутбук был готов. Забрала на следующий день, так и не получив обещанное смс-подтверждение о завершенном статусе заказа. 2. Ось, конечно, установлена криво, без администраторских прав. И с недостающими драйверами. 3. Ноут все равно лагает., посему и весь ремонт сомнителен.

Наталья А 11.12.2015
Купила ноутбук asus X751L, спустя неделю перестал работать тачпад. Ноут стоит всегда на столе,не переношу,упасть не мог. Отнесла в сервис-сделали по гарантии через неделю,что конкретно делали-не сообщили. Спустя месяц опять перестает работать тачпад-опять отношу в этот центр-сказали, что видимо что-то плохо прикрутили. Прошло еще 3-4 мес и опять не работает сенсор! Понесу в другое место, видимо ничего не ремонтируют в этом центре.

Добавить отзыв о Сервисный центр 911nb