Адрес: | Новомосковск, ул. Садовского, 21 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–18:00; сб,вс 10:00–17:00 |
Услуги: | детская |
Телефон: | +7 (48762) 6-93-07 +7 (910) 159-14-16 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании 32 Жемчужины - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания 32 Жемчужины расположена по адресу Новомосковск, ул. Садовского, 21. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе стоматологическая клиника
Адрес: | Новомосковск, ул. Садовского, 21 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–18:00; сб,вс 10:00–17:00 |
Услуги: | детская |
Телефон: | +7 (48762) 6-93-07 +7 (910) 159-14-16 |
Сайт: |
32 Жемчужины на карте города Новомосковск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Прекрасно спасибо всем анне и саиду, с наступающим)))
У меня уже давно после неудачного лечения развалился на 2 части жевательный зуб (это было не в этой клинике). На него поставили коронку, которая постоянно отваливалась. В итоге я забил и 2 года проходил с оставшимся куском зуба. Начались периодические боли. Никак не было времени сходить удалить. В очередной раз решил, что уже пора зуб удалить. Обзвонил по телефону много клиник, в этой дружелюбным голосом мне сказали, что сейчас принимает хирург, можно приехать. Предварительно узнавал везде - сколько будет стоит: 1000-1500 р. Приехал. Хирург оказался представителем Средней Азии (я не расист, но напрягало, что он понимал явно не все, что говорю). Сделали анестезию, где-то полминуты тянули зуб. Потом началось самое интересное. Милая бабушка администратор объявляет мне цену - 2350. Я в шоке. Говорю - покажите прейскурант, она: смотрите все на стене. Прейскурант это нечто: бахилы - 10 р., а дают типа бесплатно, лоток (это куда плюем, который просто моют) - 350 р., оформление карточки - 350 р., анестезия - 400 р., но формулировки "удаление зуба" там не было. Администратор мне предлагает позвонить главному врачу, что типа она по телефону цену назначает и все. Глав врач сразу начинает ругаться, что я ее замучил уже. Я объясняю, что звоню первый раз. Спрашиваю, откуда взялась такая сумма за удаление. Она говорит: Заведение карточки, осмотр, две анестезии, лоток, удаление сложного зуба (зуб, может и сложный, но там уже одного корня не было давно). Я ей объясняю, что карточку мне не заводили и никто ничего не осматривал, т.к. я конкретно пришел зуб удалить. К тому же я слышал, как врач с администратором считали анестезию, ни раз слышал фразу "Плюс еще одна сейчас парню!". Я ей говорю: хорошо, пусть будут 2 анестезии - это 800 р. плюс удаление зуба, никак не может такая сумма выйти. Она говорит, что после Нового Года не обновили прейскурант, сейчас все дороже. Я говорю, что пусть мне тогда дадут чек и все оформят, я потом буду разбираться с ними. Администратор и глав врач одновременно стали верищать, что документы могут только завтра оформить. Услышав про Роспотребнадзор и мое намерение эту ситуацию принципиально не оставлять, глав врач сказала: "Молодой человек, мы Вам пошли на встречу, помогли вам, но раз вы такой неблагодарный, Бог вам судья, идите с Богом, только 1000 оставьте, а остальное - Вам подарок на Крещение". Было желание оставить реальную стоимость услуги - 1500 р., но (слава Богу) не сделал этого. На следующий день, когда десна стала затягиваться - появилась резкая боль, оказалось, что там остался кусок зуба, который эту боль и давал. Народ, ни ногой туда, уважайте себя и своих близких! Врачи, которые пытаются нажиться на пациенте, при этом оказывая услугу некачественно - преступники.