Адрес: | Благовещенск, ул. Богдана Хмельницкого, 20 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–13:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4162) 49-00-51 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании Климат-Сервис - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Климат-Сервис расположена по адресу Благовещенск, ул. Богдана Хмельницкого, 20. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт бытовой техники
Адрес: | Благовещенск, ул. Богдана Хмельницкого, 20 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–13:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4162) 49-00-51 |
Сайт: |
Климат-Сервис на карте города Благовещенск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Мой опыт случился 21.11.2016года. У меня вышел из строя AV Ресивер Пионер. Я позвонил в Климат Сервис, что бы уточнить, ремонтируют ли они данный вид техники. Девушка, которая взяла трубку перепутала AV Ресивер с автомобильным ресивером. Я уточнил, что это AV Ресивер. На что получил четкий ответ - "да ремонтируем", но я уже сняла кассу (время было 17:25) и принять его не смогут, после некоторых переговоров мы пришли к соглашению, что если я успею к 17:50, то мой AV Ресивер примут. Я вызвал такси и был в офисе Климат Сервиса через 10 минут. Девушка на приеме пошла уточнять у мастера, возьмет ли он мой ресивер в ремонт. Мастер сразу же был настроен ничего не ремонтировать. Из кабинета данного мастера я услышал реплики - опять мятые, какой? Пионер? Неее, я пионер делать не буду и все остальное в таком же ключе. Далее девушка попросила начальника отдела поговорить с мастером, попробовать уговорить его взять ресивер в ремонт (на мой взгляд это просто бред, уговаривать мастеров работать) И самое интересное, что и у начальника не получилось уговорить мастера работать. Далее последовал диалог со мной - Вы не обозначили, что ваш AV Ресивер марки Пионер... Я - Вы не спрашивали, я уточнял по телефону, что это НЕ автомобильный ресивер, я акцентировал, что это AV Ресивер. Если вы не ремонтируете определенные марки, то вы как минимум должны спросить марку моего девайса. Далее разговор протекал в ключе - я не я, мы ничего не можем сделать, до свидания... Обращаясь к владельцу данного сервисного центра хочется ему посочувствовать и, наверное попроситься на работу. Я с удовольствием просто будут занимать рабочее место, серфить интернет и заниматься своими делами за ваш счет. В итоге - мною потрачено 200 рублей на такси и в край испорчено настроение.