Автосалон

Фольксваген центр Макон Авто проспект 50 лет Октября

На этой странице собрана полная информация о компании Фольксваген центр Макон Авто - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Фольксваген центр Макон Авто расположена по адресу Тверь, просп. 50 лет Октября, 5, корп. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосалон

Адрес: Тверь, просп. 50 лет Октября, 5, корп. 1
Режим работы: ежедневно, 8:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • Audi
  • Porsche
  • Volkswagen
тест-драйв трейд-ин автокредит балансировка лизинг номер ОТО : 8197 оплата картой хранение шин официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание постановка на учёт, техосмотр авторизованный диагностический центр развал-схождение Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт автоэлектроники
официальный дилер
Телефон: +7 (4822) 62-62-62
Сайт: http://www.makonauto.ru/

Фольксваген центр Макон Авто на карте

Фольксваген центр Макон Авто на карте города Тверь

Отзывы Фольксваген центр Макон Авто

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

17.12.2016
2 года назад проходил у них ТО 60000, и все было очень замечательно и приятно, поэтому большое ТО 90000 решил снова пройти у них, но был сильно разочарован: 9 декабря 2016 приехал на ТО 90000 плюс установка передних брызговиков. Во время приемки просил обратить внимание на несколько моментов, которые входят в регламент инспекционного сервиса, а именно несколько мест в подвеске, состояние приводных ремней, смазка петель дверей. Мастер приемщик упорно пытался вписать это как дополнительные работы. Я, будучи клиентом, указывал ему на то, что это не так, отсылая его снова и снова смотреть нормы и состав регламента. По замене масла - на машине стоит защита моторного отсека, пыльник, которая по словам мастера-приемщика также требует дополнительных работ по демонтажу при замене масла. Однако пыльник моторного отсека никаким образом не мешает производить замену масла без его демонтажа. Также мастер не смог мне ответить, почему количество нормо-часов на работы в ходе ТО отличается в большую сторону от данных с сайта Volkswagen Russia. В результате некомпетентности мастера в плане технического устройства автомобиля, путаницы в расчетах, не знании собственных норм регламента, процесс приема автомобиля длился 40 минут. Будьте очень внимательны при расчете стоимости и вида работ! Если вы не представляете технического устройства автомобиля и регламента работ по замене конкретных вещей, настоятельно не рекомендую данный автосалон. Машину забирал вечером, было уже темно. Мастер-приемщик выгнал машину на парковку, передал ключи и ушел, не предложив осмотреть машину. На холоде с телефоном решил посмотреть, как установили брызговики. Установка сделана ужасно, брызговики подогнаны не полностью (брызговики оригинал и машина не бита), оставлены большие зазоры, места установки все в мелких царапинах, будто машину не мыли и пытали поставить прямо так. Но самое интересное, это торец передних двери и крыла - несколько больших свежих царапин: длинные, чистые, шероховатые по краям, как будто острый инструмент соскочил и прочертил их. Даже не попытались поводить пальцем, чтобы остатки краски отвалились и царапины стали ровными и гладкими. Иду к мастеру, жду минут 20-30 пока закончит с другим клиентом. На парковке с фонариком пытается убедить меня, что это у вас было. Если не согласны, пишите претензию. Иду к девушке на ресепшн, так и так. Говорит, надо писать претензию. На вопрос - а кто будет принимать, все фиксировать, ответа не получаю. Ладно, давай-те писать претензию. Она отвечает, к сожалению, претензию написать не получится, менеджера по работе с клиентами нету. Тогда зачем вы предлагали мне написать претензию? Напишите в жалобную книгу, мы рассмотрим и свяжемся с вами. Пока пытаюсь добиться хоть какой-то правды от нее, позвать менеджера, позвонить директору салона, ..., время 20:45, салон закрывается, мастер пропал. Пишу претензию в жалобную книгу, и вот уже прошла неделя, так никто и не позвонил. И на сколько этот процесс пинг-понга затянется - неизвестно. И это официальный сервис. Резюме - отвратительно: постоянный развод на дополнительные работы, неверный расчет стоимости работ, долгое время ожидания из-за большого потока клиентов на одного мастера-приемщика, неквалифицированный мастер-приемщик, потраченные нервы и оцарапанная машина. По результатам диагностики не дают ни каталожных номеров, ни распечатки схемы с указанием детали, ни четкого названия детали, рекомендуемой к замене. Не всегда получится понять и купить нужную деталь после такой диагностики. Предлагают заказывать у них, стоимость в 2 раза и больше выше, чем по рынку автозапчастей. ps: на сайте одни положительные отзывы, однако книга жалоб полна негативных

08.03.2016
Обычный официальный дилер. Всё плохо. Цены космические. Отношение плохое. Диагностику проблемы, причина которой была указана на приёмке делают 3 часа. Насчитывают лишние услуги типа снятия\установки штатной защиты картера на ТО. Подменный автомобиль без ругательств предоставлять не хотят. Продаваны сидят вконтактике. Отвратительно. Девушки на ресепшене только хорошие и вежливые.

Добавить отзыв о Фольксваген центр Макон Авто