Больница для взрослых

Городская поликлиника № 16 Московская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Городская поликлиника № 16 - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Городская поликлиника № 16 расположена по адресу Краснодар, Московская ул., 66. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе больница для взрослых

Адрес: Краснодар, Московская ул., 66
Режим работы: пн-пт 7:00–20:00; сб,вс 9:00–16:00
Услуги:
Телефон: +7 (861) 252-07-31 +7 (861) 252-10-00 +7 (861) 252-03-74 +7 (861) 252-10-82
Сайт: http://kmivc.ru/http://krdgp16.ru/

Городская поликлиника № 16 на карте

Городская поликлиника № 16 на карте города Краснодар

Отзывы Городская поликлиника № 16

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

getmanets@suvredut.ru 11.10.2017
Уважаемый глав.врач полик№16.Когда Вы наведете порядок в вашей регистратуре.11,10,2017 я звонила с 14-37 до 17-00 так трубку и не взяли .а для чего тогда она нужна,если люди которые там работаю.вообще не хотят работать и общаются с пациентами очень грубо.Это не этично.И когда мы дождемся там порядка.НАДЕЕМСЯ! Звонила была высокая температура и хотела попасть к врачу.

l6601687l 03.08.2017
Еле дозвонилась! После чего, взяли трубку и сказали ждать, если хочу записаться к врачу! Я ждала...... И в итоге положили трубку!!! Это нормально?!

18.07.2017
Ужасней мед.учреждения в своей жизни еще не встречал, хоть и поколесил по РФ вдоль и поперек. На сайте записаться к врач невозможно - всегда все горит красным, талончиков никогда нет ни к одному специалисту.К пациентам отношение "на отвали", все от тебя пытаются отвязаться, впервые в жизни меня за запись к врачу попытались склонить к даче взятки, от женщины преклонных лет такого ну никак не ожидал((( Медицина НЕ должна быть такой, позор главврачу этого заведения!!!

kalinins.family2015 10.03.2017
Хочется оставить отрицательный отзыв на всех сайтах вашей клиники. Уважаемый руководитель, попробуйте записаться на приём к врачу! Получается? У меня нет. Регистратура трубку не берёт. Это по меньшей мере не этично. Можно навести в этом порядок? Они её просто снимают, поэтому всё время занято. Как быть? У меня больные ноги. Вы мне согласитесь оплатить такси? Если нет, то наведите порядок! Если руководитель конечно это прочтёт.

olgabul2012 03.03.2017
Записалась на диспансеризацию ,возраст подошёл Просидела полдня ,чтобы сделать электрокардиограмму ,сделали ,но в такой грубой форме,что отбили всякое желание обратиться к ним ещё раз Стоим у кабинета где делают маммограму ,врача нет ,задерживается ,очередь нервничает ,часы приёма всего 1 час,наконец врач появился ,но рано обрадовались,аппарат видимо под стать обслуживанию всей поликлиники : когда захочу ,тогда и заработаю ! В результате ,подходила к нему 4 раза (не знаю насколько это вредно?)и не знаю в итоге его конечный результат ,потому что на следующий день 3 03 17 с 12-13 врач вообще не пришёл .Впереди ещё куча кабинетов ,!Уважаемые врачи ,не болейте!Мы для вас уже использованный ненужный балласт ,а вам ЗДОРОВЬЯ! Ольга Булавинцева 68 лет

dr.Karshiev 01.12.2016
Ужасное заведение!! Отношение врачей отвратительное! Сам пациент должен во всём разбираться!Главный врач недоступен,во всех смыслах...

14.11.2016
Никогда не писала отзывов о мед.учреждениях , т .к . сама мед.работник... Но сегодня была возмущена до глубины души... Обратилась в поликлинику вызвать врача на дом, т. к. предварительно записаться не смогла . Все занято до конца недели... а с высокой температурой стоять в очереди и ждать вызова по дополнительному талону можно до вечера ... Учитывая, что все идут по предварительной записи.и не хотят никого пропускать... И это понятно! Каждый из нас считает себя самым больным и хочет попасть на прием вовремя, а не стоять под кабинетом ... Сначала мне предложили прийти лично..т.к. регистратору мой голос показался молодым.. Объяснила, что поднялась температура. Записали.. Спасибо! Доктор пришел быстро! Назначил лечение! Предложил записаться на прием самостоятельно..и по телефону, а не по электронной записи... Дозвониться в поликлинику всегда сложно...под окном очередь больных, недовольных людей ... телефон разрывается....это всегда..сколько помню своих обращений... Дозвонилась... меня выслушала девушка , попросила данные паспорта... Не смотря на плохое самочувствие, я сходила за паспортом в другую комнату, и готова была их продиктовать.... НО... мне объяснили что записать не могут, т.к. лично должны удостовериться что это действительно мои данные паспорта ...БРЕД! Ни один пациент не пройдет к врачу минуя регистратуру! Неужели нельзя проверить данные перед посещением врача, а необходимо потрепать нервы...итак больному человеку...Как были бумажки важнее человека так и остаются.... Хочется обратиться к руководству данного учреждения: Уважаемые руководители! Да с людьми работать не просто, а с больными-еще сложнее... Так зачем же настолько все усложнять ? Что может быть проще записаться к врачу? Работник регистратуры должен увидеть документ перед записью? Или все таки должен проверять его перед посещением врача? Зачем настраивать пациента против себя , когда я еще даже не записалась? Хорошо, когда есть кому принести паспорт вам в регистратуру заранее... А если это одинокий больной человек преклонного возраста? Конечно, я понимаю, что сложно сломать годами отработанную систему.... но уверена что не так сложно вбить данные по телефону, а уже потом проверить их по паспорту... Вы работаете для того чтобы решить проблемы пациента, а не добавить новые!!! Люди -злые, но только от своего бессилия... Мы не виноваты , что врачей не хватает...что вы все устаете... Иногда можно хотя бы пытаться помочь... на это нужно не так много времени... Хотя бы попытайтесь вникать в чужие проблемы,а не добавлять дополнительные, тогда и люди будут добрее и благодарнее. P.S. Я самостоятельно записалась на прием через электронную очередь, запись за одну минуту(правда пришлось разбираться с сайтом, где все тоже непросто) Сомневаюсь только в том , что наши пенсионеры настолько продвинуты в использовании электронной записи, да и компьютеры далеко не у всех есть... Пишу не для того чтобы кого-то наказали...а для того чтобы приняли к сведению и восполнили в работе те пробелы, которые есть.... Записать человека на прием нужно 2 минуты..и все довольны..а вот объяснить почему вы этого сделать не можете(проблемы в настройке записи -это проблемы сотрудников, а не пациентов) -значительно дольше. Будьте внимательнее и человечнее !

Добавить отзыв о Городская поликлиника № 16