Магазин подарков и сувениров

Пан подарок Электродный проезд

На этой странице собрана полная информация о компании Пан подарок - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Пан подарок расположена по адресу Москва, Электродный пр., 8, стр. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин подарков и сувениров

Адрес: Москва, Электродный пр., 8, стр. 1
Режим работы: ежедневно, 12:00–19:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 648-64-98
Сайт: http://panpodarok.ru/

Пан подарок на карте

Пан подарок на карте города Москва

Отзывы Пан подарок

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

dtsurikov 28.04.2017
Очень плохой магазин!!! Заказывал ребенку настольный футбол. Привезли бракованный вариант. Менять не стали. С поставщиков связаться не дали возможности. Я бы мог сам договориться. Не клиентоориентированы.

11.10.2016
Жаль что не прочитал отзывы ранее. Дело все пишут - плохой магазин, курьер не приехал, не отзвонился. Сюдя по всему сотрудникам не важна прибыль магазина.

Shidan 24.06.2016
Плохой магазин. Сделал заказ. 1) Не привезли часть заказа. 2) В накладной менеджеру было крупным шрифтом написано созвониться со мной и предупредить, что части заказа не будет. Но мне так и не позвонили и не предупредили. 3) Из-за уменьшения суммы заказа доставка стала платной. Содрали денег с тех, кто принимал заказ (меня не было дома), свою вину как-либо признавать отказались. 4) Курьер валит на менеджера "она мне сказала, что звонила", а менеджер валит на курьера "вам разве курьер не позвонил". Кто из них врёт - даже не интересно разбираться.

urtaev.s 28.05.2016
Отвратительный сервис. Хотели обменять товар на другой,сделали заказ,все подтвердили,но товар закончился и нам не достался.На вопрос :"Что делать?" Нам ответили это ваши проблемы,надо было раньше приехать.

arm-13-1 26.05.2016
Однажды, мы с друзьями решили отпраздновать День Рождения. Мы долго раздумывали, какой же подарок больше всего подойдет именинникам. И вдруг, по случайному стечению обстоятельств, мы наткнулись на великолепный сайт с интригующим названием "Пан Подарок". Спустя некоторое время, наше внимание привлекла завораживающая, marvelous, вещь - туалетная бумага с анекдотами. И, не долго думая, мы решили приобрести данный товар. Каково же было наше разочарование, когда на следующий день, наши именинники пожаловались на качество данный продукции, а именно на "огромное" количество веселых шуток (то есть 9 оригинальных анекдотов на целый рулон). В общем, мы не советуем покупать "сортирку" в данном магазине, иначе вы рискуете остаться разочарованными.

uliasolniwko 19.04.2016
Не понимаю ПОЧЕМУ все пишут только негативные отзывы о этой компании. Делаю заказы ПОСТОЯННО, все операторы приветливые, отзывчивые, подсказывают что можно приобрести детишкам и взрослым на любой праздник. По поводу цен скажу так : ТУТ САМЫЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ, и более того КАЧЕСТВО супер. Поехали дальше...курьерская служба оперативная, если что-то не понятно-подскажут(хотя это не входит в их работу). Недавно делала очередной заказ в ПАН-ПОДАРКЕ на самовывоз-мне понравилось. Приехала-сказала номер заказа-девушка вышла с улыбкой на лице, все показала и рассказала. Я ДОВОЛЬНА ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ МАГАЗИН! СПАСИБО ПАН-ПОДАРОК ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Soundformovie 04.04.2016
Я сделала заказ и не обратила внимание, что срок хранения заказа в пункте выдачи 2 дня. Не успела приехать в этот срок и приехала на третий день, где и встретилась с ужасным менеджером, которая противным голосом меня отчитала(!!!!), что я ДОЛЖНА была забрать заказ в конкретный срок или позвонить! Я конечно сама виновата, что не внимательно читаю условия, но чтоб на меня практически орали.... Жуткая женщина, надеюсь, ее уволят, написала уже их руководству, хотя, судя по остальным отзывам тут, это самое руководство мало интересуется мнением клиентов.

04.03.2016
Очень и очень плохо, да к тому же и не законно. В лицах и с диалогами, потому затянуто, за что сорян. И так, нынче 04.03.2016 было решено приобрести подарок, а именно часы-будильник с мишенью. Выбор пал на "Пан подарков" собственно только потому что привлекла цена (1600 р.) в то время, как в других интернет магазинах цена составляла порядка 2500 р. Так как я воробушек стреляный и прекрасно знаю что покупать любую электронику с доставкой курьером вещь несколько сомнительная принял решение оформить самовывоз (шоссе Энтузиастов ). Стоит отдать должное, в день заказа (03.03.16, заказывал вечером и в этот день звонка уже не ждал), звонок менеджера раздался буквально через мин 5-7 после оформления и нежным голосом (прямо как в "сексе по телефону") мне сообщили, что все ОК, товар в наличии и !ДА! мы все проверим при покупке. И вот час X, я подхожу на проходную все прекрасно, отзвонился, ожидаю манагера, минут через 10 приходит манагер, от даёт другим их заказы и собственно очередь доходит до меня. Ах да, забыл сказать все это происходит в проходной, "на коленке", ах романтика! Так вот, очередь доходит до меня, - С вас 1600 получите распишитесь( читай: дэнги давай, давай дэнги) - Подождите, ну... может проверим? Подарок все таки. - А... ну да. Но у нас батареек нет, где купить не знаем, оплатите, если что вернете, отвертки кстати тоже нет, ищите. - Эээ не, не затем я ехал через пол Москвы, ладно я за батарейками, сколько нужно? - 4 пальца. Я что должен приезжать со своими батарейками и рем. набором для покупки?? Ну коли так, то хоть предупредите, взял бы... Ааахххх... И понеслась ипопея, благо рядом тц где собственно можно это купить. В результате оказалось, что нужно не 4, а 6, но тут ладно, согласен часть моей вины стоило самому посмотреть, но все таки продавец должен знать свой товар ну хотя бы чуть-чуть лучше покупателя. Ладно вставляю батарейки, почему то это делаю я, а не продавец/менеджер, ну ладно, она дама, а я не гордый покручу отверточкой, мне же это нужно, ага. В самом начале проверки и на всей её протяжении буквально талдычилось одно и тоже: оплати-оплати-оплати! Да подожди ты, дай проверить! Что меня не сказано удивило, так это то что отсутствовала инструкция на русском языке. На моё корректное замечание по этому поводу была прочитана целая лекция на тему: Импортный китайский товар продаётся без инструкций, так было, так есть и так будет всегда! Спорить о том что это правонарушение, ответственность за которое предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1037 «О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке» установлено, что с 1 июля 1998 года запрещается продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке. С 1998 года!! Аххх... Помочь мне разобрать китайские иероглифы, или перевести с английского продавец/менеджер/ ну или кто она там(к стати не представилась и бейдж отсутствовал) затруднилась, толком не об основав свою позицию, хотя нет прозвучала фраза "ну не вы же один", а ну ок, я всего лишь клиент, ну да что с того? В момент когда было подозрение на неработающую функцию(а оплатить уже заставили (надоела гудеть на ухо, хотя я имею право проверят работоспособность сколь угодно, пока не буду уверен в качестве данного товара)), при обращении сначала даже была попытка отказа мол сам не понял, сам сломал не поняв инструкцию. Извините покорно но в английском не силен в китайском тем более, плюс все происходит в проходной и "на коленке". У же конец (спойлер : хеппи энд) В конце концов, с помощью абсолютно сторонних лиц хитрый китайский прибор был освоен. Но, мне бесконечно непонятна позиция работников данной конторки, обслуживания 0, желания найти с клиентом общий язык - отсутствует, постоянное оплати-оплати-оплати, приветливость и дружественность персона отсутствует за ненадобностью. Ах да и вот еще, руководство донесите эту весть до персонала, пусть хотя бы будут в курсе : отсутствие информации о товаре на русском языке является нарушением Правил ПОВТ, за что предусмотрена административная ответственность по ст. 14.15 КоАП РФ: Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

giperbazit 18.01.2016
Согласен со всеми предыдущими авторами - сервис отвратительный. Шоу-рума нет, надо ждать на проходной, обслуживающий персонал хамит. Будьте готовы, что срок возврата будет не 2 недели, а 2 дня! Федеральный закон о правах потребителя для них не действует. Оплата при самовывозе только наличными и об этом не предупреждают и на сайте не написано. Совок одним словом!

missis.viktory2015 30.12.2015
второй год делаю ошибку, заказывая подарки на Новый Год через интернет магазин Пан Подарок. Операторы-хамки, вины своей не признают категорически! Со словами:"Понимаете, на носу Новый Год!", пытались оправдать то, что доставка не может быть 30 декабря, как обещалось на сайте, а только 4 января! Покупателей вводят в заблуждение!заказала, понадеялась и вот! снова без подарков!отвратительное отношение к покупателям!не смотря на широкий ассортимент товаров и низкие цены, покупать там более ничего не стану, все равно не доходит товар до меня!

Добавить отзыв о Пан подарок